1848 год, США, Нью-Йорк.
Джеррод Уилсон, молодой одинокий человек, сирота, живет в Бруклине, работает в газете с 9 до 5 на скромной должности репортера. В одно прекрасное утро ему приходит письмо от старшего брата Джейка, который исчез много лет назад. Обратный адрес - Калифорния.
В этот же день Америка потрясена сенсационным событием - в Калифорнии обнаружено золото!
Лихорадка начинается. Толпы людей изо всех штатов двигаются на запад: на кораблях, повозках, на своих двоих. Они не ждут отстающих, не оглядываются на упавших, не считаются с потерями. Джеррод из их числа.
Дремучие джунгли Панамы, бурный океан у мыса Горн, бесплодные равнины Дикого Запада, безжалостный блеск золота, оплаченного кровью и страданием - и тень потерянного брата за каждым поворотом, и тайна, ожидающая в конце пути...
Gold Rush! ("Золотая лихорадка") - старая, но замечательная игра от компании Sierra. Рекомендуем всем поклонникам жанра quest.
Джеррод Уилсон, молодой одинокий человек, сирота, живет в Бруклине, работает в газете с 9 до 5 на скромной должности репортера. В одно прекрасное утро ему приходит письмо от старшего брата Джейка, который исчез много лет назад. Обратный адрес - Калифорния.
В этот же день Америка потрясена сенсационным событием - в Калифорнии обнаружено золото!
Лихорадка начинается. Толпы людей изо всех штатов двигаются на запад: на кораблях, повозках, на своих двоих. Они не ждут отстающих, не оглядываются на упавших, не считаются с потерями. Джеррод из их числа.
Дремучие джунгли Панамы, бурный океан у мыса Горн, бесплодные равнины Дикого Запада, безжалостный блеск золота, оплаченного кровью и страданием - и тень потерянного брата за каждым поворотом, и тайна, ожидающая в конце пути...
Gold Rush! ("Золотая лихорадка") - старая, но замечательная игра от компании Sierra. Рекомендуем всем поклонникам жанра quest.
- Время и место:
Дикий Запад
Долгий XIX век - Игровой движок:
AGI - Особенность геймплея:
Образовательная
Парсерный ввод
Наличие тупиков - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
ScummVM - Язык:
English
К сожалению, все недостатки продукции Sierra здесь тоже налицо. И пусть "сюжетные тупики" были на то время практически стандартом индустрии, есть большая разница между просто сложными загадками - и загадками, так сказать, "нечестными". Да, игра явно предполагает, что проходить мы её будем с самого начала несколько раз, в первый заход всего лишь присматриваясь к событиям, чтобы затем действовать точно и со знанием будущего. Это как раз можно понять. А вот чего понять нельзя, так это наличия "секретных" действий, догадаться о которых без официальных подсказок вряд ли реально. Ну и упоминавшихся уже в комментариях "случайных" смертей, которых и не предвидеть, и не предотвратить.