Gold Rush!

Gold Rush!
Жанр: Quest
Разработчик: MacNeill bros., The, Sierra On-Line
Издатель: Sierra On-Line
Год выхода: 1988
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.00 из 10
  • 2
  • 3
  • 19
1848 год, США, Нью-Йорк.

Джеррод Уилсон, молодой одинокий человек, сирота, живет в Бруклине, работает в газете с 9 до 5 на скромной должности репортера. В одно прекрасное утро ему приходит письмо от старшего брата Джейка, который исчез много лет назад. Обратный адрес - Калифорния.

В этот же день Америка потрясена сенсационным событием - в Калифорнии обнаружено золото!

Лихорадка начинается. Толпы людей изо всех штатов двигаются на запад: на кораблях, повозках, на своих двоих. Они не ждут отстающих, не оглядываются на упавших, не считаются с потерями. Джеррод из их числа.

Дремучие джунгли Панамы, бурный океан у мыса Горн, бесплодные равнины Дикого Запада, безжалостный блеск золота, оплаченного кровью и страданием - и тень потерянного брата за каждым поворотом, и тайна, ожидающая в конце пути...

Gold Rush! ("Золотая лихорадка") - старая, но замечательная игра от компании Sierra. Рекомендуем всем поклонникам жанра quest.
Автор обзора: Лерой
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Хорошая игра, одна из лучших адвенчур от Sierra: всё-таки историческая достоверность производит крайне приятные впечатления, в отличие от выдуманных фантазий что сказочных, что "научных". Выглядит пусть и крупнопиксельно, но вполне мило, ярко и цветасто. Парсер тоже более-менее вменяемый: словарный запас у него скромный, но бороться за понимание почти не приходится. В том числе потому, что планом предусмотрено много удобных клавиш и сокращений. Из нескольких частей игры, пожалуй, первая самая реалистичная - гуляем по своему родному Бруклину, изучаем окрестности. Зато вторая часть наиболее интересная - путешествие в Калифорнию одним из трёх альтернативных способов. Каждый из них по-своему любопытный, хотя все они отчасти являются "неинтерактивными мультфильмами" с периодически появляющейся на экране познавательной информацией, - лишь изредка управление переходит в наши руки. Всё это было бы хорошим поводом перепройти игру ещё дважды, если бы не затянутая и местами однообразная "калифорнийская" часть. Где придётся и золото добывать, и загадки решать.

К сожалению, все недостатки продукции Sierra здесь тоже налицо. И пусть "сюжетные тупики" были на то время практически стандартом индустрии, есть большая разница между просто сложными загадками - и загадками, так сказать, "нечестными". Да, игра явно предполагает, что проходить мы её будем с самого начала несколько раз, в первый заход всего лишь присматриваясь к событиям, чтобы затем действовать точно и со знанием будущего. Это как раз можно понять. А вот чего понять нельзя, так это наличия "секретных" действий, догадаться о которых без официальных подсказок вряд ли реально. Ну и упоминавшихся уже в комментариях "случайных" смертей, которых и не предвидеть, и не предотвратить.
Действительно замечательная игра, сочетающая графику и парсер. Есть остроумные находки в геймплее. В своё время произвела на меня большое впечатление.
Хорошая игрушка, в лучших сиерровских традициях. Не порадовал только всунутый в неё фактор случайности - периодически пишут: "Ты заразился лихорадкой и помер" или "Ты свалился с парома в реку и утоп". Это для реализма чтоли? :yes: Так что сохраняться на всякий случай приходится по десять раз в минуту. А так - ничего, забавная штука.