Это интересно
Композитор Эндрю Сега, автор саундтрека к Unreal и вообще своего рода легенда демосцены, до этого написал музыку для значительно менее известной (и успешной) FPS In Pursuit of Greed. Мелодия, которая играет во вступительном ролике этой игры, была затем без изменений использована им в Unreal.
Каталог игр

Pax Imperia: Eminent Domain

Pax Imperia: Eminent Domain
Жанр: Strategy
Разработчик: Heliotrope
Издатель: THQ
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.3 из 10
  • 9
  • 2
  • 18
Прежде всего, Pax Imperia: Eminent Domain (PIED) - это глобальная космическая стратегия в реальном времени. То есть, если вы любитель космической фантастики и словосочетание "абсолютная власть" пробуждает в ваших глазах нездоровый блеск, то эта игра для вас. Собственная планета - это много или мало? А если в системе может крутиться вокруг местной звезды 4-5 планет, доступных для заселения? А если общее количество звездных систем может достигать ста? Вопросы теряют свой смысл, Вселенная ждет нас!

Игра не стала первой в своём жанре и даже не вошла в число пионеров оного, но, как ни странно, в этом ее преимущество! А именно в осмысленности, проработанности и удобстве. Интуитивный интерфейс, не самые перегруженные статистические таблицы и, конечно, "реальное время". Последнее, кстати, управляемо: кроме паузы (к сожалению, не активной), нам представлено целых 6 скоростей течения игры.

Глобальная карта стала одной из находок авторов, все звездные системы соединены в своего рода сеть червоточинами (wormhole), позволяющими мгновенно перемещаться от звезды к звезде. Получающийся лабиринт свободно генерируется для каждой новой игры, так что сюрпризы при повторном прохождении вам обеспечены.

Вопросы о расах всегда будоражили умы поклонников жанра: сколько ни напридумывают гейм-дизайнеры жутковатых монстриков, всё ворчат привередливые игроки! Потому в PIED мы вольны не только выбирать подходящий экземпляр (а расы представлены на выбор в виде образцов в лабораторных колбах), но и создать свой собственный! И пусть в итоге получится ни к войне, ни к науке, ни к экономике не способный уродец, зато жить сможет без атмосферы вовсе! Впрочем, вариантов бесконечное множество, и вам решать, что лучше - мозги или жабры.

Управлять галактической империей - дело непростое, дипломатия, исследования, торговля и, конечно, война - всё нужно держать в голове. Именно потому здесь нас ждет еще один подарок от разработчиков: каждым из этих "ведомств" заправляет "министр" с определенным уровнем навыков в своей сфере. Этих господ можно назначать, увольнять и... саботировать да убивать. А набирать новых из губернаторов звездных систем, которые, в свою очередь, тоже обладают подходящими характеристиками.

Космические баталии остались двухмерными и весьма упрощенными, что легко компенсируется самостоятельным выбором начинки судов и (ура!) способностью экипажей приобретать драгоценный боевой опыт.

Простая и сложная, короткая и невероятно длинная, напрочь лишенная сюжета, но обладающая невероятной играбельностью, PIED собрала всё лучшее, что было в жанре для своего времени. Попробуйте и вы себя в роли вершителя судеб галактики, создайте свою Империю Мира ("Pax" - лат. "мир, покой").
Игра рекомендована всем поклонникам жанра.
Автор обзора: LoDin
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
29.01.2020 18:01
Оценка пользователя - 10 из 10
Моя первая игра в жанре 4Икс в космосе. Самая первая. Взятая с какого-то плешивенького сборника (кто из нас эти сборники непокупал и не видел? "5 лучших игр для виндовс", "10 игр от Кузи" и прочее)
Настолько же урезанная настолько же непонятная. Знания инглиша были минимальными но в это чудо мы играли толпой за одним компом(!!!) пытаясь понять или "угадать" чё надо делать. Спустя год (в 2000ом) вернулся к ней с новыми силами и ...втянулся. Не знаю кому как а мне эта игра запала в душу. Встроенный редактор кораблей, дипломатия и , вроде бы шпионаж. Игра ностальгии. Скачана и пройдена со всеми роликами и озвучкой.
26.02.2017 15:02
Оценка пользователя - 8 из 10
В этой игре, сколь ни играл, как ни старался, но победить не методом тотального уничтожения практически невозможно. Набранные союзники очень быстро и уже необратимо становятся врагами; так что в этом отношении хуже и МоО и Малькари.
Нельзя лететь откуда хочешь куда хочешь, а лишь по предустановленным черным дырам на ограниченное кол-во прыжков, что по мне хуже чем МоО и Малькари; правда, и обороняться становится легче: достаточно контролировать 1-2-3 звездную систему флотами; или закрыть обороной прифронтовые планеты, что дешевле (но можно не успеть).
Зданий всего 5 типов: пром, наука, шпионаж, бабло; всех по 10 разновидностей, все - только НАДстройки, все с однотипными эффектами, что несопаставимо хуже МоО. Ещё 10 уровней "зданий" прироста населения с однообразным приростом максимума населения, опять же однообразнее МоО.
Корабли - лучше чем в МоО, вы имеете управление и над бронёй и над двигателем. Правда, по итогу всё равно гораздо хуже, чем в Малькари. Оружий вообще фактически 2-3 типа: пушки-лазеры-ракеты-бомбы и дроны. Зато есть 3 типа 5 уровней (плотностей) минных полей, весьма эффективных. Спецоружий и спецустройств как в МоО и Малькари нет совсем... не считая ненужного авторемонтника и необходимого на одном из кораблей определителя мин.
Управление удобно, можно создать несколько (правда, недостаточное кол-во) планов развития, и каждой планете устанавливать и менять желаемый (но здания только надстраиваются, вы не можете купить или построить самое лучшее). Население неперевозимо :(, здания непокупаемы :((, но можно подстегнуть строительство за счёт денег.
Десанта на планету нет, сохранения зданий на ней нет, можно только полностью всё разбомбить и потом всё сначала строить, предварительно колонизировав. Приятно, что, если на планете нет оборонительных сооружений, любым военкораблем она мгновенно зачищается (так можно угробить огромное кол-во колонизаторов врагов). Зато есть 3 типа колонизаторных модулей. Ещё планету можно купить или захватить шпионски.
Захват вражеских кораблей абордажем отсутствует, можно "захватить" шпионски, но это только уничтожает корабль у врага, а тебе не даёт (возможно, баг). Во флоте максимум 21 корабль :( Но... если подгадать и составить флоты близко, то и находящийся рядом флот вступит в бой... это может быть и 3-ья сторона, что забавно. Так же можно подтянуть вражеский флот и под удар планетарных систем, но сделать это посложнее.
Игра в конце (после захвата примерно 1/10 уже можно нагло гнуть всех подряд) становится ужасно монотонной из-за необходимости всех уничтожить, а бои становятся совершенно однообразными, что также резко хуже МоО и Малькари. На тупое доведение игры до победы после полного доминирования уходит 1-2 дня полностью, это убойно; если же играть на автобое, то будут потери из-зи идиотского ИИ.
Расы и пользовательская раса имеют меньше возможностей, чем в МоО.
Игровой мир чуть меньше чем в МоО, и газовые планеты никогда не удастся колонизировать.
Дипломатия в целом почти в уровень, есть допвозможности, но кое-чего нет.
Фишки игры: а) после заказа оборонительные сооружения возникают мгновенно и одновременно и также мгновенно готовы воевать, хотя и имеют прочность =1, но в большинстве случаев успевают сбить нападающих, прежде чем до них долетят ракеты :); б) после перезагрузки корабли имеют здоровье = 100%, что позволяет защищать слабые участки поочерёдным уничтожением флотов по 1 кораблю; в) дроны позволяют атаковать что угодно с дистанции, куда не достают даже суперракеты, поэтому можно строить корабли в очень малом количестве без защит, и дронами сносить всё подряд: флоты, планеты, минные поля и не нести при этом потерь.
Итого: фэнтезийный аналог фантастическому МоО2. Все возможности однотипны: оружие, здания, исследования.
24.05.2014 21:05
Оценка пользователя - 10 из 10
Рецензия LoDin отличная, добавить можно разве что то, что
- Pax "цепляет" широкими возможностями кастомизации расы, кораблей, развития
- игра не переходит в скучный микроменеджмент ближе к концу и часто предлагает интересные и неожиданные решения (чем напоминает Star Wars Rebellion)
- отлично сделана и озвучена (обязателен CD в эмуляторе)
- и все же заслуживает чистой 5рки
30.08.2012 19:08
Оценка пользователя - 10 из 10
Познакомился с игрой после "Матера Ориона". После чего забыл про Мастера напрочь и больше не вспоминал. Привести какие-то аргументы в пользу "Империи", при этом, вряд-ли смогу. Просто мне гораздо ближе "Имперская" механика, эстетика и эргономика.
Однажды, на каком-то компакт-диске обнаружилось несколько демок и роликов. Среди них было видео к находящейся в разработке "Pax Imperia II". Видео снесло крышу и лишил сна. Шли годы, я взрослел, но ждал и искал - детские впечатления не забывались. Пустое. До релиза "двойка" не дошла. Безумно жаль.
24.11.2007 23:11
Оценка отсутствует
Играл в нее раньше. Конечно не Master of Orion. Но как говорится на безорионье и Pax Imperia сгодится. Системы соединяются цепочками по которым начинают шастать толпы вражеских кораблей и как итог - ваши планеты вскоре становятся невашими. Поэтому основная задача игрока на старте как можно быстрее построить защиту ваших планет.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 715065
Diablo II
Популярность: 705822
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 488724
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 482468
Diablo
Популярность: 461292

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English