Blade Master

Blade Master
Жанр: Action
Разработчик: Awem Studio
Издатель: -
Год выхода: 2004
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 8
Отличный платформер-стрелялка со sci-fi тематикой от компании Awem Studio. Непосвящённому читателю довольно сложно будет догадаться, что за этим стандартно-типично-западным названием скрывается сильный коллектив разработчиков из родной всем нам Беларуси, и эти ребята cделали много качественных, по большей части казуальных игр с очень увлекательным геймплеем…

Awem Studio начали свою деятельность где-то в 2002 году. Тогда это были ещё студенты, разрабатывавшие первые пробные shareware-проекты, многие из которых, как несложно догадаться из названий, даже использовали классическую игровую механику из хитов 1980-х годов: Pacboy, Battleman, Star Defender, Bombardix, Xoid и Blade Master. А в 2005 г. Awem Studio уже стали официально зарегистрированной компанией. Как раз о последнем пробном их творении из выше перечисленного мы сегодня и поведаем читателю…

Сюжет – в лучших традициях 1990-х… В 2365 г. человечество опять доигралось таки с Искусственным Интеллектом. Они думали, что смогут контролировать его, но они ошибались. Что-то в секретной подземной лаборатории вышло из-под контроля. Вы играете в роли сержанта Дэна Харта, который должен разобраться со всей этой ситуацией. В одиночку ему придётся противостоять злым силам, массово производящим киборгов с целью полного порабощения мира. Ваше оружие – высокотехнологичный бумеранг (!). В этой игре он называетcя “blade”. Вы можете бросать его на короткое расстояние горизонтально, вертикально и под 45 градусов к горизонту. Причём бумеранг, несмотря на то что он по своему классическому предназначению должен вообще-то возвращаться в руки, является расходным (!) средством вооружения, и к тому же его убойность может варьироваться в широком пределе (запас энергии). Это отличает данную sci-fi игру от поднадоевшего всем однообразного применения всяких там бластеров-шмастеров…

Миссий всего три: “The East Mine”, “Underground Shelter”, “Central Tunnel”. В каждой миссии по 16 уровней. Вторая и третья миссии изначально недоступны: они открываются последовательно, по мере прохождения игры. В геймплее реализованы прыжки, лестницы, сбор всегда трёх одинаковых ключей для перехода на следующий уровень, проход с подкатом под низкими сводами или проёмами и многое другое. Для того чтобы играть было ещё интереснее, прохождение в каждой локации имеет ограничение по времени. Жизней даётся только 3, а убивают в геймплее очень быстро. Любое попадание или контакт с противником – потеря небольшой части здоровья (красный индикатор), а с обнулением этого показателя теряется и жизнь. Враги не очень разнообразные: пушки, турели, киборги-роботы, летающие дроны и другие. На месте уничтоженных противников остаются бонусы: «пробирка с кровью» – добавка к здоровью, «часы» – дополнительное время, «шлем» – запасная жизнь, ещё порция новых “blades”, а также дополнительный заряд к ним.

Графика приятная для глаз, с плавной палитрой. C художественной точки зрения тут в игре всё проработано идеально. Разрешение экрана 800х600. Фоном играет классный и мрачный саундтрек в стиле «техно», разумеется больше всего подходящем для антуража данной игры…

Высший балл, без сомнений! Если ребята из Awem Studio так хорошо начали делать игры, то что же было дальше? Тут стоит упомянуть про их серию “Star Defender”, которая представляет собой несколько занимательных космострелялок без непрерывного скроллинга. Ещё сразу же вспоминается неистово-чумовой вертикальный «шмап» Alien Wars (2006) c потрясной графикой и бешеным геймплеем (он уже есть на нашем сайте). В общем, мы берём компанию Awem Studio себе «на заметку», чтобы сохранить как можно больше результатов их добросовестного геймдизайнерского труда для всех ценителей того, что называют великим словом Олдгейм…
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
разработчики судя по всему абсолютно не вдохновлялись дилогией Power blade с NES