Испанская аркада, изданная в ноябре 1991 года в предельно бюджетном «журнальном» виде – под одной обложкой с уже представленными на нашем сайте «A La Carrera» и «Parchis». Как нетрудно догадаться, пользователя ждут незамысловатая CGA-графика (зато вполне чёткая и в наиболее приятной для глаз палитре – красно-бирюзовой) и скромные гудки PC-Speaker’а.
К счастью, по части игрового процесса дело обстоит очень даже неплохо. Играем мы за Робин Гуда, возлюбленную которого (но, похоже, не Деву Мэриан, а некую принцессу) похитили, – и герой отправляется вызволять её из вражеского замка. Сразу после запуска потребуется выбрать для управления клавиатуру или джойстик, а при желании и переопределить используемые клавиши; разумеется, вполне можно и ограничиться установками по умолчанию – стрелками для перемещения, «пробелом» для стрельбы и «F1» для паузы. Собственно игра разделена на две совсем разные фазы. Первая – осада замка (да-да, одним только Робином, вооружённым своим верным луком). Прямо перед нами красуются ворота с опущенной решёткой, а выше, в окнах и бойницах, в случайном порядке появляются вражеские лучники – и целые катапульты, метающие в нас какие-то ужасные горючие смеси. Противников следует поражать, одновременно уклоняясь от их снарядов (и обходя возникающие от этих последних на земле очаги пламени).
Слева внизу на особой панели можно отслеживать свои очки, набираемые за меткую стрельбу, а также запас оставшихся жизней, изначально равный шести. Полосы здоровья в рамках каждой из таковых планом не предусмотрено, и как минимум от попадания в огонь Робин гибнет сразу. Зато, если продержаться достаточно долго и поразить определённое количество врагов, первая фаза игры закончится, решётка поднимется – и мы попадём в сам замок. Где нас ждёт вторая глава: Робин с нашей помощью движется по коридору слева направо, уничтожая – на этот раз уже мечом – перемещающихся в противоположном направлении враждебно настроенных рыцарей и летящие в него топоры, а по возможности ещё и непонятно откуда взявшихся привидений. Впрочем, некоторые из этих последних порхают слишком уж высоко, да и в любом случае лично нас целенаправленно не преследуют, так что под ними можно просто спокойно пройти. А вот летящие прямо в героя стрелы сбить не получится никак: извольте либо прыгать, либо нагибаться. Ну и в конце нас ждёт счастливый финал и встреча со спасённой принцессой!
Как и в случае с прочими играми от Ediciones Manali, ожидать многого от «Robin», предлагавшейся в своё время вместе с двумя другими подобными развлечениями за шесть сотен песет, не стоит: при должной сноровке пройти всю игру можно минут так за десять-пятнадцать. Зато управление здесь удобное, внешний вид – симпатичный, а игровой процесс вполне себе увлекает: наши рекомендации всем любителям подобных аркадных развлечений!
К счастью, по части игрового процесса дело обстоит очень даже неплохо. Играем мы за Робин Гуда, возлюбленную которого (но, похоже, не Деву Мэриан, а некую принцессу) похитили, – и герой отправляется вызволять её из вражеского замка. Сразу после запуска потребуется выбрать для управления клавиатуру или джойстик, а при желании и переопределить используемые клавиши; разумеется, вполне можно и ограничиться установками по умолчанию – стрелками для перемещения, «пробелом» для стрельбы и «F1» для паузы. Собственно игра разделена на две совсем разные фазы. Первая – осада замка (да-да, одним только Робином, вооружённым своим верным луком). Прямо перед нами красуются ворота с опущенной решёткой, а выше, в окнах и бойницах, в случайном порядке появляются вражеские лучники – и целые катапульты, метающие в нас какие-то ужасные горючие смеси. Противников следует поражать, одновременно уклоняясь от их снарядов (и обходя возникающие от этих последних на земле очаги пламени).
Слева внизу на особой панели можно отслеживать свои очки, набираемые за меткую стрельбу, а также запас оставшихся жизней, изначально равный шести. Полосы здоровья в рамках каждой из таковых планом не предусмотрено, и как минимум от попадания в огонь Робин гибнет сразу. Зато, если продержаться достаточно долго и поразить определённое количество врагов, первая фаза игры закончится, решётка поднимется – и мы попадём в сам замок. Где нас ждёт вторая глава: Робин с нашей помощью движется по коридору слева направо, уничтожая – на этот раз уже мечом – перемещающихся в противоположном направлении враждебно настроенных рыцарей и летящие в него топоры, а по возможности ещё и непонятно откуда взявшихся привидений. Впрочем, некоторые из этих последних порхают слишком уж высоко, да и в любом случае лично нас целенаправленно не преследуют, так что под ними можно просто спокойно пройти. А вот летящие прямо в героя стрелы сбить не получится никак: извольте либо прыгать, либо нагибаться. Ну и в конце нас ждёт счастливый финал и встреча со спасённой принцессой!
Как и в случае с прочими играми от Ediciones Manali, ожидать многого от «Robin», предлагавшейся в своё время вместе с двумя другими подобными развлечениями за шесть сотен песет, не стоит: при должной сноровке пройти всю игру можно минут так за десять-пятнадцать. Зато управление здесь удобное, внешний вид – симпатичный, а игровой процесс вполне себе увлекает: наши рекомендации всем любителям подобных аркадных развлечений!
- Время и место:
Средневековье - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Испания - Технические детали:
Джойстик - Язык:
Español