Нет предела коварству жителей Ближнего Востока: некая группа государств вероломно и абсолютно беспричинно атаковала базу США в Саудовской Аравии, где американцы совершенно мирно и безо всякого злого умысла работали над прототипом боевого супервертолёта с запредельными ТТХ, способного среди прочего нести шесть двухтысячефунтовых бомб. «Дядя Сэм» отправил на выручку армию, но она прибудет только через три недели, а обороняться нужно уже сейчас. Однако вертолёт под названием AH-7A Vulture («Стервятник») очень уж экспериментальный, причём настолько, что ещё ни разу даже в воздух не поднимался. Но делать нечего — защищаться чем-то надо, а потому игроку предстоит сесть за штурвал и отправиться на боевое задание.
Игра состоит из ряда миссий, в каждой из которых нужно уничтожить противника: как воздушного, так и наземного, в разных сочетаниях. Но не зря разработчики в фабуле заявляют о том, что машина не проходила ещё никаких проверок, а потому первая задача игрока — разобраться с управлением. Здесь есть специфическая деталь: вертикальная и горизонтальная скорости регулируются отдельно — и, более того, на поведение вертолёта влияют полученный урон, а также масса боезапаса. Поэтому потребуется время для того, чтобы научиться не то что сражаться с врагами, а хотя бы не угробиться о рельеф местности и различные объекты: здания, деревья и тому подобное.
На мир мы смотрим сбоку: в нижней части экрана располагается интерфейс с индикаторами скоростей, повреждений, количеством патронов и бомб. Каждый уровень состоит из нескольких непрокручивающихся экранов: долетаем до края одного и попадаем на следующий. Как правило, противник находится неблизко и до боестолкновения необходимо лишь уверенно контролировать вертолёт и избегать препятствий, а потом ещё и успешно вернуться на исходную.
Графика напоминает детский рисунок, но не в плохом смысле. Наша машина, выглядящая вовсе не так зловеще, как можно было бы предположить, окрашена в ярко-зелёный цвет и парит по столь же изобилующему красками пространству, противник же — сер и угловат, дабы не было сомнений в его злобности.
В целом Operation: Vulture оставляет положительные впечатления: бредовый сюжет компенсируется яркой картинкой, а попытки управиться с сильно подверженным инерции «Стервятником» вызывают здоровое чувство азарта.
Игра состоит из ряда миссий, в каждой из которых нужно уничтожить противника: как воздушного, так и наземного, в разных сочетаниях. Но не зря разработчики в фабуле заявляют о том, что машина не проходила ещё никаких проверок, а потому первая задача игрока — разобраться с управлением. Здесь есть специфическая деталь: вертикальная и горизонтальная скорости регулируются отдельно — и, более того, на поведение вертолёта влияют полученный урон, а также масса боезапаса. Поэтому потребуется время для того, чтобы научиться не то что сражаться с врагами, а хотя бы не угробиться о рельеф местности и различные объекты: здания, деревья и тому подобное.
На мир мы смотрим сбоку: в нижней части экрана располагается интерфейс с индикаторами скоростей, повреждений, количеством патронов и бомб. Каждый уровень состоит из нескольких непрокручивающихся экранов: долетаем до края одного и попадаем на следующий. Как правило, противник находится неблизко и до боестолкновения необходимо лишь уверенно контролировать вертолёт и избегать препятствий, а потом ещё и успешно вернуться на исходную.
Графика напоминает детский рисунок, но не в плохом смысле. Наша машина, выглядящая вовсе не так зловеще, как можно было бы предположить, окрашена в ярко-зелёный цвет и парит по столь же изобилующему красками пространству, противник же — сер и угловат, дабы не было сомнений в его злобности.
В целом Operation: Vulture оставляет положительные впечатления: бредовый сюжет компенсируется яркой картинкой, а попытки управиться с сильно подверженным инерции «Стервятником» вызывают здоровое чувство азарта.
- Время и место:
Ближний Восток - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Вертолёты - Язык:
English