Замечательная французская образовательная программа конца 1980-х годов, формально рассчитанная на учеников местных начальных школ - классов от CP (6 лет) до CM2 (10 лет) включительно по тамошней системе образования. Её цель - развить навыки скорочтения, ввиду чего она вполне могла и может считаться мнемонической игрой на повышение внимательности.
Перед стартом требуется сначала выбрать класс из пяти пронумерованных вариантов (CP, CE1, CE2, CM1, CM2), после чего ввести своё имя и указать, использовали ли мы ранее эту программу (необходимо вручную набрать "OUI" или "NON" - именно полностью). В случае положительного ответа нас спросят, какую оценку она поставила в прошлый раз, и нужно будет ввести цифру или число (местная система баллов понятна не до конца); если же ответить отрицательно, то зачем-то заново спросят, в каком мы классе, - и его (одно из приведённых выше обозначений) опять-таки придётся набрать вручную. Все вводы, разумеется, подтверждаются "Enter'ом".
В любом случае после описанных выше действий появляются два местных "режима" - непосредственно тест на "уровень" или тренировка. Суть по факту одна и та же: на экране на непродолжительное время появляется список из некоторого количества слов, а в верхней его части - одно из них, которое требуется найти в данном раунде; затем всё это исчезает - и мы должны вручную ввести предварительно выявленный и запечатлённый в памяти номер "загаданной" лексемы и нажать "Enter", после чего появится слово "Juste" или "Faux" (в зависимости от того, успешно или нет мы справились с заданием).
Различий между "режимами" несколько: в частности, в тесте на "уровень" слов всегда 40, но расположены они в столбик, тогда как во время тренировки - 20, но при каждом её "раунде" представленных в разных "конфигурациях", иногда тоже в столбик, но порой и весьма хаотично или "экзотично" (например, "ёлочкой"), так что искать там нужное бывает даже труднее. Кроме того, количество заданий в рамках тренировки, возможно, бесконечное (хотя уверенности в этом нет), тогда как в тесте на уровень - однозначно определённое, и после их завершения мы можем узнать свои результаты. Разница, обусловленная выбором одного из пяти классов перед стартом, выражается, судя по всему, не в "сложности" слов (и тем более не в их количестве - их всегда 40 в тесте и 20 на тренировке), а в секундах (или их долях...), на протяжении которых нам демонстрируются списки: чем "старше" потенциальный игрок, тем меньше ему позволено их лицезреть. Вместе с тем если допускать много промахов либо, напротив, давать верные ответы один за другим, то создаётся впечатление, что "игра" несколько подстраивается под наш условный навык и увеличивает либо, наоборот, сокращает этот лимит - но даже если это и так, то всё равно реализовано лишь в виде небольших отклонений от "базового" для конкретного класса значения.
После скольких-то раундов в режиме теста (их всегда где-то порядка 25 или 30) программа в зависимости от числа правильных ответов и ошибок определяет "уровень" игрока (при этом количеству какого-либо из означенных выше параметров он, похоже, не соответствует); если перед стартом мы вводили свой аналогичный "прежний" показатель, то будет проведено сравнение с ним. Затем предлагаются три варианта - продолжить выявление слов в "роли" этого же ученика, "перейти" к следующему школяру (тогда, естественно, потребуется ввести приводившиеся выше данные заново) или выйти в систему.
Визуальная составляющая ограничена исключительно белыми буквами на чёрном экране, а звук отсутствует в принципе, - и это хорошо, ибо ничто не отвлекает от, как бы это ни прозвучало, увлекательнейшего процесса. Уровень сложности, вероятно, окажется высоким в том числе для отлично знающих французский, ибо времени на просмотр даже при выборе самого младшего класса ("CP") даётся не так уж много, а уж "прохождение" за ученика наиболее старшего ("CM2") допустимо считать и вовсе "хардкорным". В современных условиях данная программа может быть смело рекомендована как отличное средство для развития внимательности и памяти и безотносительно к владению языком.
Перед стартом требуется сначала выбрать класс из пяти пронумерованных вариантов (CP, CE1, CE2, CM1, CM2), после чего ввести своё имя и указать, использовали ли мы ранее эту программу (необходимо вручную набрать "OUI" или "NON" - именно полностью). В случае положительного ответа нас спросят, какую оценку она поставила в прошлый раз, и нужно будет ввести цифру или число (местная система баллов понятна не до конца); если же ответить отрицательно, то зачем-то заново спросят, в каком мы классе, - и его (одно из приведённых выше обозначений) опять-таки придётся набрать вручную. Все вводы, разумеется, подтверждаются "Enter'ом".
В любом случае после описанных выше действий появляются два местных "режима" - непосредственно тест на "уровень" или тренировка. Суть по факту одна и та же: на экране на непродолжительное время появляется список из некоторого количества слов, а в верхней его части - одно из них, которое требуется найти в данном раунде; затем всё это исчезает - и мы должны вручную ввести предварительно выявленный и запечатлённый в памяти номер "загаданной" лексемы и нажать "Enter", после чего появится слово "Juste" или "Faux" (в зависимости от того, успешно или нет мы справились с заданием).
Различий между "режимами" несколько: в частности, в тесте на "уровень" слов всегда 40, но расположены они в столбик, тогда как во время тренировки - 20, но при каждом её "раунде" представленных в разных "конфигурациях", иногда тоже в столбик, но порой и весьма хаотично или "экзотично" (например, "ёлочкой"), так что искать там нужное бывает даже труднее. Кроме того, количество заданий в рамках тренировки, возможно, бесконечное (хотя уверенности в этом нет), тогда как в тесте на уровень - однозначно определённое, и после их завершения мы можем узнать свои результаты. Разница, обусловленная выбором одного из пяти классов перед стартом, выражается, судя по всему, не в "сложности" слов (и тем более не в их количестве - их всегда 40 в тесте и 20 на тренировке), а в секундах (или их долях...), на протяжении которых нам демонстрируются списки: чем "старше" потенциальный игрок, тем меньше ему позволено их лицезреть. Вместе с тем если допускать много промахов либо, напротив, давать верные ответы один за другим, то создаётся впечатление, что "игра" несколько подстраивается под наш условный навык и увеличивает либо, наоборот, сокращает этот лимит - но даже если это и так, то всё равно реализовано лишь в виде небольших отклонений от "базового" для конкретного класса значения.
После скольких-то раундов в режиме теста (их всегда где-то порядка 25 или 30) программа в зависимости от числа правильных ответов и ошибок определяет "уровень" игрока (при этом количеству какого-либо из означенных выше параметров он, похоже, не соответствует); если перед стартом мы вводили свой аналогичный "прежний" показатель, то будет проведено сравнение с ним. Затем предлагаются три варианта - продолжить выявление слов в "роли" этого же ученика, "перейти" к следующему школяру (тогда, естественно, потребуется ввести приводившиеся выше данные заново) или выйти в систему.
Визуальная составляющая ограничена исключительно белыми буквами на чёрном экране, а звук отсутствует в принципе, - и это хорошо, ибо ничто не отвлекает от, как бы это ни прозвучало, увлекательнейшего процесса. Уровень сложности, вероятно, окажется высоким в том числе для отлично знающих французский, ибо времени на просмотр даже при выборе самого младшего класса ("CP") даётся не так уж много, а уж "прохождение" за ученика наиболее старшего ("CM2") допустимо считать и вовсе "хардкорным". В современных условиях данная программа может быть смело рекомендована как отличное средство для развития внимательности и памяти и безотносительно к владению языком.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная
Парсерный ввод
Ограничение по времени - Страна или регион происхождения:
Франция - Язык:
Français
В заставке не просто так рекомендуется отрегулировать яркость монитора. Вероятно, чтобы использовать остаточное изображение на сетчатке.