У этой незамысловатой игры интересная история. Российский разработчик Евгений Горностаев (он же Jolyk) написал свою "змейку" в далёком 1990 году. Казалось бы, написал и написал, но нет, - программа подвергалась регулярным улучшениям, со временем появились режим самопрохождения игры искусственным интеллектом и возможность многопользовательского запуска с одного сервера (для общей таблицы рекордов). В итоге самая новая версия датирована аж 2008 годом, при этом на год 2025 Snake по-прежнему доступна для скачивания на официальном сайте автора (!), где он реализовал возможность игры онлайн, а ещё самостоятельно записал видеоролики по своей разработке и загрузил их на популярные видеохостинги. И вот, несмотря на всё это, единственная доступная версия игры - самая последняя, 2008 года, а более ранних ни автор не дал, ни интернет не сохранил.
Итак, Snake - это довольно сложный клон "змейки". Сложный, потому что животное при поедании сердечек увеличивается гораздо сильнее, чем на одну "клетку", и довольно быстро начинается хардкор. Изначально на уровне (а он тут всего один) есть много смертельно опасных препятствий в виде голов нашей змейки, только красных, но по мере роста главной героини эти ловушки исчезают - и в определённый момент игровое поле остаётся чистым.
Как только змея ударяется о стену или пересекает себя, игра заканчивается, а итоговым результатом является не количество заработанных очков, а достигнутая длина, которая заносится в таблицу рекордов. Сам разработчик утверждает, что смог достичь длины 1420, - это, если что, всё игровое поле, на 100% заполненное змеёй, - и приводит скриншот, где до этого суперрекорда осталось совсем чуть-чуть.
Графика предельно условная, но для такой игры большего и не нужно. Это прекрасный пример действительно сложной "змейки", который понравится всем любителям классической аркады.
Итак, Snake - это довольно сложный клон "змейки". Сложный, потому что животное при поедании сердечек увеличивается гораздо сильнее, чем на одну "клетку", и довольно быстро начинается хардкор. Изначально на уровне (а он тут всего один) есть много смертельно опасных препятствий в виде голов нашей змейки, только красных, но по мере роста главной героини эти ловушки исчезают - и в определённый момент игровое поле остаётся чистым.
Как только змея ударяется о стену или пересекает себя, игра заканчивается, а итоговым результатом является не количество заработанных очков, а достигнутая длина, которая заносится в таблицу рекордов. Сам разработчик утверждает, что смог достичь длины 1420, - это, если что, всё игровое поле, на 100% заполненное змеёй, - и приводит скриншот, где до этого суперрекорда осталось совсем чуть-чуть.
Графика предельно условная, но для такой игры большего и не нужно. Это прекрасный пример действительно сложной "змейки", который понравится всем любителям классической аркады.
- Особенность геймплея:
Подобие Змейки - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
English