Как видно, умножению тоже можно научиться при помощи кубиков, – во всяком случае, по мнению Джерри Мортенсена и его последователей. За сведениями по части внешности, особенностей управления, игрового процесса и др. стоит заглянуть на странички предыдущих выпусков той же «смайликовой» серии – в частности, «Smiley Face Counting» и «Smiley Face Addition».
Если при изучении вычитания нам предлагали такие обыденные эквиваленты сложных научных терминов уменьшаемого и вычитаемого, как «имею» и «должен», то в деле умножения наглядности ради используются понятия «вдоль» и «вверх», изображаемые на экране в виде крупных синих стрелок. Для знакомства с подобной идеей предназначена самая первая «книга» из десяти представленных в «Smiley Face Multiplication»: вынесенная в заголовок арифметическая операция символизируется здесь расчерченным на уже привычные нам клетки прямоугольником того или иного цвета, в котором множимое равно числу ячеек по горизонтали (на что намекает находящаяся под фигурой синяя стрелка, указывающая вправо), а множитель – их количеству по вертикали (соответственно, стрелка справа от прямоугольника направлена вверх). Задачей игрока при этом оказывается сопоставить подобное наглядное изображение с его цифровым эквивалентом из числа представленных справа – например, «(8)(9)», «(5)(6)» и «(2)(1)». В дальнейшем упражнения усложняются: скобки заменяются собственно умножением в столбик, синие стрелки в конце концов исчезают, оставляя нас наедине с цифрами и наборами кубиков в виде прямоугольников, – а обе эти категории объектов вполне способны меняться местами, т. е. находиться как в левой (в качестве одинокого примера, являющегося условием задачки), так и в правой (с тремя вариантами ответа на выбор) из половинок экрана.
Как и в случае с прочими изданиями V.J. Mortensen Co., утверждать, захочет ли кто-нибудь изучать сегодня математику именно таким хитрым способом и окажется ли такое изучение успешным, несколько сложно. Хотя коллекционеров образовательных редкостей «Smiley Face Multiplication» вполне может и заинтересовать.
Если при изучении вычитания нам предлагали такие обыденные эквиваленты сложных научных терминов уменьшаемого и вычитаемого, как «имею» и «должен», то в деле умножения наглядности ради используются понятия «вдоль» и «вверх», изображаемые на экране в виде крупных синих стрелок. Для знакомства с подобной идеей предназначена самая первая «книга» из десяти представленных в «Smiley Face Multiplication»: вынесенная в заголовок арифметическая операция символизируется здесь расчерченным на уже привычные нам клетки прямоугольником того или иного цвета, в котором множимое равно числу ячеек по горизонтали (на что намекает находящаяся под фигурой синяя стрелка, указывающая вправо), а множитель – их количеству по вертикали (соответственно, стрелка справа от прямоугольника направлена вверх). Задачей игрока при этом оказывается сопоставить подобное наглядное изображение с его цифровым эквивалентом из числа представленных справа – например, «(8)(9)», «(5)(6)» и «(2)(1)». В дальнейшем упражнения усложняются: скобки заменяются собственно умножением в столбик, синие стрелки в конце концов исчезают, оставляя нас наедине с цифрами и наборами кубиков в виде прямоугольников, – а обе эти категории объектов вполне способны меняться местами, т. е. находиться как в левой (в качестве одинокого примера, являющегося условием задачки), так и в правой (с тремя вариантами ответа на выбор) из половинок экрана.
Как и в случае с прочими изданиями V.J. Mortensen Co., утверждать, захочет ли кто-нибудь изучать сегодня математику именно таким хитрым способом и окажется ли такое изучение успешным, несколько сложно. Хотя коллекционеров образовательных редкостей «Smiley Face Multiplication» вполне может и заинтересовать.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Математика - Язык:
English