Оказавшаяся перед нами игра оказалась доступной благодаря щедрости одного из соавторов, выложившего оную с исходными кодами на языке программирования ассемблер. Сюжет этого приключения с парсерным вводом таков: на выдуманном острове Каликсто из музея украли ценное сокровище, а нам предстоит вернуть оное, попутно раскрыв и тайну исчезновения профессора, видимо изучавшего оное. Наверное, поэтому вначале оказываемся в студии профессора, а затем, при должной изобретательности, — и в его лаборатории.
Команды здесь, к счастью, не слишком сложны: WEST (запад), NORTH (север), EAST (восток), SOUTH (юг), UP (вверх), DOWN (вниз), которые можно сокращать до N, S, E, W, U, D. Ещё есть GO (идти куда-либо), CLIMB (поднять предмет), ENTER (войти, ввести) — касательно предмета или помещения, DIG (копать), GET или TAKE (то и другое — брать, можно применять ко всем предметам на экране — TAKE ALL) предмет, PUT или DROP (то и другое — положить), OPEN (открыть) / CLOSE (закрыть) что-либо, LOCK (запереть) / UNLOCK (отпереть) что-либо, SWAP / TRADE (предлагать предмет или торговать), READ (читать что-либо), CUT (вытащить предмет), USE (использовать предмет), ON (включить) / OFF (выключить) предмет, LIGHT (зажечь) / UNLIGHT (потушить) предмет, LOOK / EXAMINE (осмотреть, изучить) — можно просто или применительно к предмету, PUSH (толкать) / PULL (тянуть) предмет, INFLATE (накачать) / DEFLATE (спустить) предмет, LIFT (поднимать предмет), GIVE (брать предмет), TALK (говорить персонажу), SCORE (количество очков), INVENTORY (проверка инвентаря). Надеюсь, ничего не упустил. Замечу, что некоторые команды будут представлены в виде специальных подсказок в документах, на табличках, в ответах персонажей, с которыми мы общаемся. Хотя команды я написал заглавными буквами, парсер не зависит от регистра, то есть можно писать любыми. Головоломки я бы оценил, пожалуй, как средней сложности.
В игре всё отображается графически, и надо отметить, что нарисовано весьма прилично и даже частично анимировано. К сожалению, отсутствует озвучка, а если по сюжету до нашего слуха доносятся какие-то звуки, об этом сообщается письменно. Вообще сюжет довольно занятен, есть некоторый юмор, поэтому смело могу рекомендовать эту игру к ознакомлению.
Команды здесь, к счастью, не слишком сложны: WEST (запад), NORTH (север), EAST (восток), SOUTH (юг), UP (вверх), DOWN (вниз), которые можно сокращать до N, S, E, W, U, D. Ещё есть GO (идти куда-либо), CLIMB (поднять предмет), ENTER (войти, ввести) — касательно предмета или помещения, DIG (копать), GET или TAKE (то и другое — брать, можно применять ко всем предметам на экране — TAKE ALL) предмет, PUT или DROP (то и другое — положить), OPEN (открыть) / CLOSE (закрыть) что-либо, LOCK (запереть) / UNLOCK (отпереть) что-либо, SWAP / TRADE (предлагать предмет или торговать), READ (читать что-либо), CUT (вытащить предмет), USE (использовать предмет), ON (включить) / OFF (выключить) предмет, LIGHT (зажечь) / UNLIGHT (потушить) предмет, LOOK / EXAMINE (осмотреть, изучить) — можно просто или применительно к предмету, PUSH (толкать) / PULL (тянуть) предмет, INFLATE (накачать) / DEFLATE (спустить) предмет, LIFT (поднимать предмет), GIVE (брать предмет), TALK (говорить персонажу), SCORE (количество очков), INVENTORY (проверка инвентаря). Надеюсь, ничего не упустил. Замечу, что некоторые команды будут представлены в виде специальных подсказок в документах, на табличках, в ответах персонажей, с которыми мы общаемся. Хотя команды я написал заглавными буквами, парсер не зависит от регистра, то есть можно писать любыми. Головоломки я бы оценил, пожалуй, как средней сложности.
В игре всё отображается графически, и надо отметить, что нарисовано весьма прилично и даже частично анимировано. К сожалению, отсутствует озвучка, а если по сюжету до нашего слуха доносятся какие-то звуки, об этом сообщается письменно. Вообще сюжет довольно занятен, есть некоторый юмор, поэтому смело могу рекомендовать эту игру к ознакомлению.
- Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English