Аркадный экшн, относящийся к миру серии Xak и являющийся ответвлением.
Сюжет, согласно доступной информации, повествует о событиях, проходивших параллельно Xak II: Rising of the Redmoon: молодая девушка Фрэй (Fray), спасённая Латоком в первой части, влюбляется в него и решает доказать, что не является "дамой в беде". Изучив магию в университете за три года, она отправляется в путешествие, чтобы найти Латока и помочь ему в борьбе со злом.
Игровой процесс в своей основе возможно описать как экшн, отчасти напоминающий шмапы, так как атаковать врагов можно лишь дистанционно. Полоска жизни героини, отображаемая внизу экрана, позволяет ей выдержать множество ударов, прежде чем "устать". Видовое разнообразие врагов поначалу небольшое, но постепенно будут появляться новые, а старые - меняться на других. Уровни проходятся снизу вверх, что также роднит игру со шмапами, но торопиться нет необходимости.
В ходе прохождения этапов мы также будем посещать населённые пункты, где на собранные ранее деньги сможем приобрести лучшую экипировку и вспомогательные предметы.
Графика сочетает как анимешную стилистику, так и в некоторой степени её "тиби"-разновидность. Музыка неплохая и в целом приятная на слух.
В итоге имеем добротную игру, в которую возможно с интересом поиграть.
Сюжет, согласно доступной информации, повествует о событиях, проходивших параллельно Xak II: Rising of the Redmoon: молодая девушка Фрэй (Fray), спасённая Латоком в первой части, влюбляется в него и решает доказать, что не является "дамой в беде". Изучив магию в университете за три года, она отправляется в путешествие, чтобы найти Латока и помочь ему в борьбе со злом.
Игровой процесс в своей основе возможно описать как экшн, отчасти напоминающий шмапы, так как атаковать врагов можно лишь дистанционно. Полоска жизни героини, отображаемая внизу экрана, позволяет ей выдержать множество ударов, прежде чем "устать". Видовое разнообразие врагов поначалу небольшое, но постепенно будут появляться новые, а старые - меняться на других. Уровни проходятся снизу вверх, что также роднит игру со шмапами, но торопиться нет необходимости.
В ходе прохождения этапов мы также будем посещать населённые пункты, где на собранные ранее деньги сможем приобрести лучшую экипировку и вспомогательные предметы.
Графика сочетает как анимешную стилистику, так и в некоторой степени её "тиби"-разновидность. Музыка неплохая и в целом приятная на слух.
В итоге имеем добротную игру, в которую возможно с интересом поиграть.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Фэнтези - Язык:
日本語
Должен признать, немного удивился, когда обнаружил, что на экране в "шмапной" части игры нелзя вернуться назад. Фрэй предстоит целеустремлённо прорываться сквозь причудливых врагов, опираясь лишь на свою магию. Кстати, если зажать кнопку атаки (С), то сила магического заряда начнёт возрастать (в нижней части экрана есть полоса, постепенно заполняющаяся синим цветом и показывающая, сколько силы накопилось). А при нажатии клавишы Х Фрэй подпрыгивает.
Стоит упомянуть о существовании фанатского перевода на английский язык. К сожалению, у перевода от группы Osiris есть неприятный баг, из-за которого лицо Фрэй (которое, кстати, может менять выражение, становясь то грустным, то весёлым) искажается, покрываясь какими-то "крякозбярами". А перевод версии для MSX Turbo R застыл на какой-то ранней стадии. Версия для MSX Turbo R, как и версия для MSX2 (и MSX2+), вышла в декабре 1990 года. Если первая занимала 5 дискет, то вторая - 4 дискеты. Судя по найденной в интернете информации, это, в сущности, одна и та же игра; отличия сводятся к тому, что на MSX Turbo R было дополнено вступление и добавлена PCМ-озвучка(во вступительном ролике и при использовании магии); эти косметические отличия и потребовали, видимо, дополнительной дискеты.