Перед нами предстала видеоигра, выпущенная на лазерном диске, первом общедоступном оптическом носителе информации, предтече CD/DVD/BD, — диски и проигрыватели таковых выпускались и в Советском Союзе. Сама игра представляет собой космическую рельсовую стрелялку от третьего лица, выпущенную для аркадных автоматов. Она сочетает в себе полноценные видеоматериалы (FMV) с лазерного диска и двумерную графику. Помимо сцен, созданных специально для игры, дизайнеры также включили кадры из трёх научно-фантастических фильмов: «Послание из космоса» (1978 год), «Битва за пределами звёзд» (1980 год) и «Звёздный путь 2: Гнев Хана» (1982 год) — вполне в стиле режиссёра Четина Инанча.
Впервые игра была представлена на 20-й выставке игровых автоматов, которая прошла в Токио в сентябре 1982 года, а затем на выставке Ассоциации операторов развлечений и музыки в Чикаго в ноябре того же года. Она была выпущена для аркадных автоматов в 1983 году компанией Sega в Японии и лицензирована Bally Midway для выпуска в Северной Америке. Кроме вертикально установленных аркадных автоматов существовали ещё и модели со специальными кабинами, которые имели подсвечиваемые кнопки на панели управления и вибрационное сиденье с обратной связью. Впоследствии игра вышла в Европе, где стала первой на лазерных дисках, выпущенной в регионе, однако компания Bally Midway отложила выпуск в Соединённых Штатах, чтобы исправить несколько аппаратных и программных ошибок, и к тому времени оную опередили несколько других игр на подобных носителях, включая Dragon's Lair. Портирована на платформу MSX игра была в 1984 году, — вот об этой версии и пойдёт далее речь.
Игрок управляет одиноким космическим кораблём, выполняя миссию по единоличному уничтожению всей вражеской армады. Кроме зарядов, выпускаемых истребителями и иными видами космических аппаратов, также есть мины и другие объекты, которые нужно расстреливать или избегать. Прохождение разделено на волны; в конце каждой таковой находится командный корабль, который необходимо уничтожить. В более поздних волнах вражеские истребители двигаются и стреляют более агрессивно, а выстрелы оных более точны. Некоторые сражения происходят в открытом космосе, но иногда требуется противодействовать врагам, пролетая через траншеи и туннели. В начале есть таймер с неограниченным количеством доступных попыток, длительность которого составляет 60 секунд. После истечения указанного времени даётся ограниченное количество дополнительных попыток. Когда все они израсходованы, игра заканчивается.
Графически наш космический истребитель выглядит довольно незатейливо, чего не скажешь о кинематографическом фоне, да и анимационные эффекты приличные. Звуковое сопровождение довольно посредственное, хотя соответствует жанру.
Рекомендую тем, кому нравятся довольно сложные рельсовые стрелялки в технически передовом для первой половины 1980-х годов исполнении.
Впервые игра была представлена на 20-й выставке игровых автоматов, которая прошла в Токио в сентябре 1982 года, а затем на выставке Ассоциации операторов развлечений и музыки в Чикаго в ноябре того же года. Она была выпущена для аркадных автоматов в 1983 году компанией Sega в Японии и лицензирована Bally Midway для выпуска в Северной Америке. Кроме вертикально установленных аркадных автоматов существовали ещё и модели со специальными кабинами, которые имели подсвечиваемые кнопки на панели управления и вибрационное сиденье с обратной связью. Впоследствии игра вышла в Европе, где стала первой на лазерных дисках, выпущенной в регионе, однако компания Bally Midway отложила выпуск в Соединённых Штатах, чтобы исправить несколько аппаратных и программных ошибок, и к тому времени оную опередили несколько других игр на подобных носителях, включая Dragon's Lair. Портирована на платформу MSX игра была в 1984 году, — вот об этой версии и пойдёт далее речь.
Игрок управляет одиноким космическим кораблём, выполняя миссию по единоличному уничтожению всей вражеской армады. Кроме зарядов, выпускаемых истребителями и иными видами космических аппаратов, также есть мины и другие объекты, которые нужно расстреливать или избегать. Прохождение разделено на волны; в конце каждой таковой находится командный корабль, который необходимо уничтожить. В более поздних волнах вражеские истребители двигаются и стреляют более агрессивно, а выстрелы оных более точны. Некоторые сражения происходят в открытом космосе, но иногда требуется противодействовать врагам, пролетая через траншеи и туннели. В начале есть таймер с неограниченным количеством доступных попыток, длительность которого составляет 60 секунд. После истечения указанного времени даётся ограниченное количество дополнительных попыток. Когда все они израсходованы, игра заканчивается.
Графически наш космический истребитель выглядит довольно незатейливо, чего не скажешь о кинематографическом фоне, да и анимационные эффекты приличные. Звуковое сопровождение довольно посредственное, хотя соответствует жанру.
Рекомендую тем, кому нравятся довольно сложные рельсовые стрелялки в технически передовом для первой половины 1980-х годов исполнении.
- Аудио-/видео-стиль:
FMV - Время и место:
Открытый космос - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English