Перед нами оказалась игра по мотивам кинофильма «Кин-Дза-Дза».
После прочтения вступительного текста, прокручивающегося в нижней части экрана, становится ясно, что мы находимся в перемещающемся в космосе пепелаце с заявленной целью возвращения на Землю. Игровой процесс сводится к путешествию по галактике Кин-Дза-Дза, карта которой находится в верхней части экрана, а мы обозначены на ней красной точкой. Означенная галактика ограничена непересекаемым барьером (антитентура?). Игровой процесс состоит в том, чтобы, перемещаясь между планетами, заниматься доставкой груза, не забывать заправляться луцем (топливом) за заработанные чатлы (деньги) и кц (элитные деньги). Также мы можем покупать разные предметы. По пути случаются поломки, а ещё периодически случаются встречи с эцилопами (коррумпированными инспекторами космического пространства). Как при этом убраться из депрессивной галактики и что для этого необходимо сделать — я так и не понял. Управление осуществляется стрелками: вызываем меню планеты и выбираем пункты; кнопка табуляции отображает перевозимый груз.
Графически всё выглядит по-простецки, и озвучка примерно на таком же уровне. Рекомендую разве что как ознакомление с образцом отечественного игростроя для платформы MSX.
После прочтения вступительного текста, прокручивающегося в нижней части экрана, становится ясно, что мы находимся в перемещающемся в космосе пепелаце с заявленной целью возвращения на Землю. Игровой процесс сводится к путешествию по галактике Кин-Дза-Дза, карта которой находится в верхней части экрана, а мы обозначены на ней красной точкой. Означенная галактика ограничена непересекаемым барьером (антитентура?). Игровой процесс состоит в том, чтобы, перемещаясь между планетами, заниматься доставкой груза, не забывать заправляться луцем (топливом) за заработанные чатлы (деньги) и кц (элитные деньги). Также мы можем покупать разные предметы. По пути случаются поломки, а ещё периодически случаются встречи с эцилопами (коррумпированными инспекторами космического пространства). Как при этом убраться из депрессивной галактики и что для этого необходимо сделать — я так и не понял. Управление осуществляется стрелками: вызываем меню планеты и выбираем пункты; кнопка табуляции отображает перевозимый груз.
Графически всё выглядит по-простецки, и озвучка примерно на таком же уровне. Рекомендую разве что как ознакомление с образцом отечественного игростроя для платформы MSX.
- Время и место:
Открытый космос - Происхождение:
Фильмы - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
Русский