Игры, к которым приложила руку немецкая компания Asylum Games, не отличаются ни умом, ни сообразительностью, ни хоть сколько-нибудь приемлемым качеством. Причём неважно, сама она их разрабатывала или только издавала. Возникает ощущение, что прикладывала она ко всем ним не руку, а всё же ногу. Недаром почти весь её послужной список пересекается с таковым британского издателя IncaGold, тоже большого любителя сверхбюджетного трэша. И они словно бы специально искали наименее достойные проекты для раскладывания их по полочкам магазинов.
Terminal Machine, конечно, получше кадавра W.A.R. Soldiers (2002, Windows), но ушла от него совсем на чуть-чуть. Интересно прежде всего то, что разработана игра в Индии, причём главный и единственный программист этого шутера - Шашанк Диксит (Shashank Dixit) - впоследствии основал компанию Deskera, о которой даже есть статья в русскоязычной Википедии. Занимаются они разработкой ПО для бизнеса и к играм не возвращаются. Это радует.
Данный шутерочек состряпан на A5 Engine. Игра о трёх уровнях (!) повествует об очередном инциденте с экспериментальным физическим оборудованием - что-то пошло не так и бесконечные коридоры и залы очередного НИИ заполонили инопланетяне. На сей раз они будут не чудовищами, а киборгами, а роль НИИ сыграют телепортационная станция и прочие фантастические заведения. Три уровня, да, - но их хватит с головой. К тому же игра ставит удивительные и невероятно уникальные задачи, например нажать несколько выключателей, - изыск, да и только!
Главный герой не лыком шит - он тоже киборг. По воле игрока, нажавшего Alt, он активирует свой киборг-режим и становится словно бы выносливее, а ещё словно бы почти невидимым, что снижает меткость врагов. Чтобы щеголять этим режимом, нужно собирать энергию, причём расходовать её сто́ит разумно - в игре есть моменты, которые без "наворотов" пройти почти невозможно из-за шквального огня, - превосходящие по численности противники быстро сведут на ноль шкалу здоровья даже на первом уровне сложности (из трёх доступных). Но это только моменты - остальное время ждёт скучный отстрел "spaceinvader'ов" по одному или по двое. Кстати, киборгиарий врагов очень скромен, а выглядят они просто как гуманоиды в броне. Пару раз встретятся летающие драконоиды, ну и финальный босс - он и по поведению, и по звукам уж очень напоминает уберсолдат из Return to Castle Wolfenstein (2001, Windows): ни за что не поверю, что авторы до этого не играли в культовое возвращение Блажковича.
Арсенал - разные футуристические автоматы, дробовики и т.д., а также маэстро многоствольный пулемёт. Патроны ко всему этому нужно искать, но, если что, выручит пистолет, боезапас которого бесконечен. С ним тяжелее, но в сравнении с "пистолетами" из разных игр он очень даже хорош. Ещё ищем аптечки и броню.
Разумеется, ИИ на нуле, а уровень интересности сражений близится к этому волшебному числу. Другого на данном движке не сделать. Дизайн же уровней - наиболее сильная сторона игры. То есть она слабая, но сильнее остальных. Большие помещения, гигантские компьютеры, какие-то проходы, двери, лифты, странные устройства, - вроде бы ничего оригинального, но свою определённую атмосферу всё это создаёт. И вот, пройдя три уровня в такой обстановке, вы спасёте мир от пришельцев и получите благодарность в виде "победного" экрана с текстом. Не зря платили за диск.
Если бы Terminal Machine была бесплатной игрой, то ладно. Но выпускать такое на CD и продавать - позор. Поэтому больше единицы эта игра не заслуживает, а рекомендовать её можно лишь самым всеядным любителям пострелять от первого лица.
Terminal Machine, конечно, получше кадавра W.A.R. Soldiers (2002, Windows), но ушла от него совсем на чуть-чуть. Интересно прежде всего то, что разработана игра в Индии, причём главный и единственный программист этого шутера - Шашанк Диксит (Shashank Dixit) - впоследствии основал компанию Deskera, о которой даже есть статья в русскоязычной Википедии. Занимаются они разработкой ПО для бизнеса и к играм не возвращаются. Это радует.
Данный шутерочек состряпан на A5 Engine. Игра о трёх уровнях (!) повествует об очередном инциденте с экспериментальным физическим оборудованием - что-то пошло не так и бесконечные коридоры и залы очередного НИИ заполонили инопланетяне. На сей раз они будут не чудовищами, а киборгами, а роль НИИ сыграют телепортационная станция и прочие фантастические заведения. Три уровня, да, - но их хватит с головой. К тому же игра ставит удивительные и невероятно уникальные задачи, например нажать несколько выключателей, - изыск, да и только!
Главный герой не лыком шит - он тоже киборг. По воле игрока, нажавшего Alt, он активирует свой киборг-режим и становится словно бы выносливее, а ещё словно бы почти невидимым, что снижает меткость врагов. Чтобы щеголять этим режимом, нужно собирать энергию, причём расходовать её сто́ит разумно - в игре есть моменты, которые без "наворотов" пройти почти невозможно из-за шквального огня, - превосходящие по численности противники быстро сведут на ноль шкалу здоровья даже на первом уровне сложности (из трёх доступных). Но это только моменты - остальное время ждёт скучный отстрел "spaceinvader'ов" по одному или по двое. Кстати, киборгиарий врагов очень скромен, а выглядят они просто как гуманоиды в броне. Пару раз встретятся летающие драконоиды, ну и финальный босс - он и по поведению, и по звукам уж очень напоминает уберсолдат из Return to Castle Wolfenstein (2001, Windows): ни за что не поверю, что авторы до этого не играли в культовое возвращение Блажковича.
Арсенал - разные футуристические автоматы, дробовики и т.д., а также маэстро многоствольный пулемёт. Патроны ко всему этому нужно искать, но, если что, выручит пистолет, боезапас которого бесконечен. С ним тяжелее, но в сравнении с "пистолетами" из разных игр он очень даже хорош. Ещё ищем аптечки и броню.
Разумеется, ИИ на нуле, а уровень интересности сражений близится к этому волшебному числу. Другого на данном движке не сделать. Дизайн же уровней - наиболее сильная сторона игры. То есть она слабая, но сильнее остальных. Большие помещения, гигантские компьютеры, какие-то проходы, двери, лифты, странные устройства, - вроде бы ничего оригинального, но свою определённую атмосферу всё это создаёт. И вот, пройдя три уровня в такой обстановке, вы спасёте мир от пришельцев и получите благодарность в виде "победного" экрана с текстом. Не зря платили за диск.
Если бы Terminal Machine была бесплатной игрой, то ладно. Но выпускать такое на CD и продавать - позор. Поэтому больше единицы эта игра не заслуживает, а рекомендовать её можно лишь самым всеядным любителям пострелять от первого лица.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Индия - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
Русский
English