Тема математики, традиционно наиболее популярная среди образовательных игр всех времён и народов, уже встречалась нам и в серии «Discover...» от Intentional Educations и Maverick Software из североамериканского штата Миннесота. Предназначенная для деток десяти лет и старше «Discover Math», если сравнивать её с уже представленной на сайте Old-Games.ru «Discover Numbers», оказывается чуть более «продвинутой», будучи посвящена уже не арифметике, а основам алгебры.
В отношении что внешнего вида (CGA-графика в скучноватой «красно-синей» палитре), что игрового процесса данный выпуск совершенно аналогичен прочим: некоторые подробности можно почерпнуть также на страничках «Discover the Alphabet» и «Discover Chemistry and World History». Правда, «Discover Math» отличается ото всех своих сестёр тем, что сущностей, с которыми предстоит иметь дело каждому из двух соперников, – не десять, а пять. Ну и, разумеется, тематикой: два местных раздела – это «Math Master» и «Algebra Challenge». В первом из них традиционно насчитываются три темы: «Decimals», «Order of Operations» и «Base Switch». Во всех случаях ожидаемо требуется расположить примеры по мере возрастания результатов вычислений (которые на экране, естественно, не демонстрируются!).
Так, в подразделе дробей нам встретятся «.3», «3/8», «.1 * .01», «.125 – .07» и т.д. (ноль перед точкой в США не ставится), среди «операций» – «27+3*4», «120/(6+4)» и др. А вот под «Base Switch» имеется в виду задачка чуть посложнее: здесь предстоит иметь дело с разными системами счисления. Скажем, запись типа «141 B10» означает «обычное» число 141, тогда как «57 B8» относится уже к восьмеричной системе – и для сопоставления с прочими примерами его придётся переводить в десятичную. В «Algebra Challenge» нам предложат уже целые уравнения трёх типов на выбор: простые линейные с X, линейные с X и Y – и квадратные с X и Y. Соответственно, расставлять по возрастанию предстоит вещи уровня «(X+7)(X+1)», «X–4Y» и «X^2–XY+Y^2»: всё это оказывается возможным благодаря тому, что показатели X и Y здесь всегда фиксированные и первая «неизвестная» равняется 3, а вторая – либо 2 (в линейных уравнениях), либо –2 (в квадратных).
С учётом всех особенностей «Discover Math» и – в первую очередь – её внешнего вида приходится предполагать, что по состоянию на сегодняшний день данное издание Maverick Software вряд ли способно заинтересовать собой изначальную свою целевую аудиторию. Зато внимание коллекционеров образовательных редкостей она вполне может и привлечь: вплоть до обретения осенью 2025 г. данный выпуск явно отсутствовал в отдельном виде.
В отношении что внешнего вида (CGA-графика в скучноватой «красно-синей» палитре), что игрового процесса данный выпуск совершенно аналогичен прочим: некоторые подробности можно почерпнуть также на страничках «Discover the Alphabet» и «Discover Chemistry and World History». Правда, «Discover Math» отличается ото всех своих сестёр тем, что сущностей, с которыми предстоит иметь дело каждому из двух соперников, – не десять, а пять. Ну и, разумеется, тематикой: два местных раздела – это «Math Master» и «Algebra Challenge». В первом из них традиционно насчитываются три темы: «Decimals», «Order of Operations» и «Base Switch». Во всех случаях ожидаемо требуется расположить примеры по мере возрастания результатов вычислений (которые на экране, естественно, не демонстрируются!).
Так, в подразделе дробей нам встретятся «.3», «3/8», «.1 * .01», «.125 – .07» и т.д. (ноль перед точкой в США не ставится), среди «операций» – «27+3*4», «120/(6+4)» и др. А вот под «Base Switch» имеется в виду задачка чуть посложнее: здесь предстоит иметь дело с разными системами счисления. Скажем, запись типа «141 B10» означает «обычное» число 141, тогда как «57 B8» относится уже к восьмеричной системе – и для сопоставления с прочими примерами его придётся переводить в десятичную. В «Algebra Challenge» нам предложат уже целые уравнения трёх типов на выбор: простые линейные с X, линейные с X и Y – и квадратные с X и Y. Соответственно, расставлять по возрастанию предстоит вещи уровня «(X+7)(X+1)», «X–4Y» и «X^2–XY+Y^2»: всё это оказывается возможным благодаря тому, что показатели X и Y здесь всегда фиксированные и первая «неизвестная» равняется 3, а вторая – либо 2 (в линейных уравнениях), либо –2 (в квадратных).
С учётом всех особенностей «Discover Math» и – в первую очередь – её внешнего вида приходится предполагать, что по состоянию на сегодняшний день данное издание Maverick Software вряд ли способно заинтересовать собой изначальную свою целевую аудиторию. Зато внимание коллекционеров образовательных редкостей она вполне может и привлечь: вплоть до обретения осенью 2025 г. данный выпуск явно отсутствовал в отдельном виде.
- Аудитория:
Детская - Многопользовательская игра:
Друг против друга
Поочерёдная игра за одним компьютером - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Математика - Язык:
English