Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith

Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith: Companion Missions
Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith
Жанр: Action
Разработчик: LucasArts Entertainment Company
Издатель: LucasArts Entertainment Company
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.85 из 10
  • 25
  • 42
  • 43
Большинство фанатов вселенной Star Wars знают, кто такой Кайл Катарн. Это он стащил планы первой Звезды Смерти, обнаружил свои джедайские корни, сделав тем самым огромный вклад в возрождение Ордена. И вот теперь он учит Мару Джейд, не менее выдающегося персонажа.

А начинается Mysteries Of The Sith весьма атмосферно. Гудит сирена, слышен голос: "Императорские войска на территории базы!", а вы, то бишь Кайл, оказываете посильную помощь повстанцам в обороне вышеупомянутой базы от вышеупомянутых войск. В отличие от первой части, мы с самого начала имеем большие навыки в области применения Силы, но и противников заметно больше, и они дорого продают свою жизнь.

Спустя несколько уровней роль главного героя берёт на себя Мара, а уровни становятся всё разнообразнее и атмосфернее. Всё больше становится разнообразных заданий по типу "запрыгни вон в ту замочную скважину в подходящий момент".
Движок оригинала улучшен за счёт добавления цветного освещения, которое ещё больше усиливает мистическую атмосферу игры, следующую из названия.

Вывод: играем, играем, а фанаты "Звёздных войн" - играем ещё раз. Даже если вы видели Jedi Academy, это действо абсолютно другое.
Автор обзора: beyl
Star Wars: Dark Forces, Star Wars: Jedi Knight - Dark Forces II
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Классный аддон: динамичный, интересный, с запутанными уровнями, с кое-где неплохим интерактивным окружением. Хорошее продолжение DF2
Хорошая игра. На протяжении 14 уровней мы в начале за Кайла Катарна, а затем за Мару Джейд мочим недругов по всей Галактике. Разработчики по сравнению с той же Dark Forces 2 значительно усилили "поисковую" составляющую - теперь время от времени приходиться хорошенько поломать голову над вопросами - куда идти дальше, как преодолеть эту преграду, где выход... Иногда приходится даже искать "квестовые" предметы и применять их в правильных местах.
Однако гайдом, как советует ниже New Evil пользоваться не рекомендую, ибо задачки вполне логичные и довольно интересные - догадаться вполне реально и самому. Да и Храм Ситхов не сказать, что такой уж запутанный, другое дело что есть пара хитрых задачек, но они вполне решаемые.
При этом, усилив "квестовую" часть, разработчики не забыли и об экшене! Бои в игре динамичные и не простые - с первых уровней врагов много, в больших количествах встречаются тяжеловооруженные противники (например, ракетчики). Плюс в игру ввели немало абсолютно новых врагов, начиная от космических пиратов и кончая саблезубыми тиграми... При этом, некоторые противники чрезвычайно опасны и требует действительно особого подхода.
Также, хочу отметить практически полное исчезновение всяческих прыжков через пропасти и прочей "акробатики", в результате которой герой мог моментально погибнуть (особенно обидно, когда это происходило под конец уровня). Однако избавившись от данного элемента, создатели игры решили развлечь нас другими способами. Про отключение на последних уровнях всего оружия кроме светового меча уже говорили. А я хочу отметить бои в невесомости, когда игрок парит в воздухе в огромных помещениях и сражается с многочисленными противниками...
Из минусов (куда ж без них?) отмечу неровный дизайн уровней - в то время, когда одни уровни просто великолепны (Храм Ситхов) то, к примеру, болото довольно унылая вещь. Да и ролики тоже довольно унылы - фиг с ним, что они на движке, и ладно, что модели персонажей просто жесть какие квадратные и страшны, но ролики просто ни о чем! И довольно скучны.
А еще с роликами потерялись классные поединки с боссами - "Темными джедаями". Босса теперь всего два - один нудный и унылый (как раз на уровне Болото). Второй - финальный босс, требует "особого подхода" и побеждается в первую очередь за счет решения головоломки, требующей от игрока внимания, наблюдательности и как следует поломать голову.
Однако в итоге, плюсы, на мой взгляд, все же перевешивают минусы и сыграть в Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith все же стоит.
Весьма неровное впечатление от игры...Оружие стало поинтереснее, враги кучкуются теснее, джедайских способностей больше. Надо чуть лучше думать и крутить головой. На роликах сэкономили, как и на моделях главных героев: но это мелочи. Поединки на световых мечах по-прежнему не особо впечатляют, хотя и добавляют адреналина.

Сильно напрягает: теперь под рукой просто необходимо иметь walkthrough, так как иногда совсем непонятно, куда бежать, что нажимать. Храм ситхов - сплошная головная боль, хотя и атмосферная: можно мучиться сутками, что просто провоцирует использование кодов.
Для тех, кто, по тем или иным причинам, пропустил эту игру, я настоятельно рекомендую немедленно это исправить! Игра просто потрясающая. Архитектура уровней проработана шикарна. Геймлей всё тот же, разбавлен парочкой нововведений, но в общем и целом, по-прежнему динамичен. Звуки и музыка, как и во всех играх о ЗВ, всегда на уровне. Конечно, есть и минусы: например, заставки. Я не понимаю, почему не были сняты видео заставки, как в первой части, а лишь сделаны несколько видео клипов, на базе самой игры.

Ну, резюмируя: фанатам обязательна к ознакомлению; тем, кому понравилась Dark Forces II, настоятельно рекомендуется, остальным же - также рекомендуется, я думаю, понравиться всем.
Пройдена и забыта в отличии от двух предществениц Dark forces и DF 2 Jedi Knight (где кстати были офигенные синематики, отличный сюжет и впервые возможность выбора стороны). Mysteries of the Sith не запомнилась вообще, в коллекции конечно есть, но играл точно один раз и с многих подходов! Не стоит потраченного времени...