Star Wars: Force Commander

Star Wars: Force Commander
Жанр: Strategy
Разработчик: LucasArts Entertainment Company
Издатель: LucasArts Entertainment Company
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.62 из 10
  • 7
  • 3
  • 24
Не очень известная стратегия во вселенной Star Wars и одна из первых полностью трёхмерных игр в жанре.

Действие игры разворачивается во времена борьбы Империи с повстанцами (4-6 эпизоды), играем мы за Империю.

Что можно сказать об этой игре? Она красива и внешне, и внутренне – модели юнитов и техники сделаны очень хорошо и очень похожи на знакомые по фильмам, таким образом, «дух» оригинальной вселенной сохранён. Она увлекательна – нас ждут довольно разнообразные миссии. Она не совсем обычна – так, главным ресурсом здесь являются т.н. command point’ы, отражающие «уважение» имперского командования к нашей персоне и увеличивающиеся по мере успешного выполнения заданий (или наоборот). Чем этих point’ов больше, тем более мощные юниты нам доступны. Кроме того, другой интересный момент – сам процесс получения юнитов. В Империи всё серьёзно, и материальное из нематериального не производится – нет никаких бараков, казарм, академий и прочего: всех тех, кого мы заказали (при условии, что можем себе позволить), нам присылают на мобильных крейсерах…

Хорошая игра, одним словом. Не шедевр, не революция в жанре, но яркая, красочная, динамичная и интересная. Так что любителям RTS и поклонникам вселенной SW рекомендуется к изучению.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Установлена в течение месяца или двух, изредка посещал, проходил по пол-миссии, хотя даже одно обучение, казалось бы, захватило - однако: достиг Явина за Империю и конец игре.
Вроде бы всё чудно в составляющих - набор опыта юнитами и перемещение их от карты к карте, замечательное начало (в том смысле, что никакого повстанческого "свободомыслия"), привлекательное графическое оформление и кажется, даже не отпугивающие озвучка с музыкальным сопровождением, но:
а) юниты с опытом приносят ту же пользу, что пару волн механики - первые миссии после обучения старался сохранять "жизнь" каждого подопечного, но затем появляются дополнительные задания, вроде "захватить башеньку", и приходит малюсенькое разочарование, напоминающее о стереотипе, что играем таки за Империю, а значит войск предостаточно и жаловать некого (хоть и похвальна возможность именовать войска);
б) из постоянного притока "очков славы" вытекает (из притока да ещё и вытекает :) ) безосновательность набора опыта (разве что с целью хранения трёхполосочных ветеранов для финальной битвы, если таковая предвидится), поскольку противник с лёгкостью подавляется и новобранцами, стоит лишь отследить маршруты перемещения его войск и избавляясь от охранных башен, захватывать каждый командный центр.
в) слишком легко всё даётся в итоге; а компьютерный противник чересчур снисходителен (учитывая, что в реальновременных стратегиях я, как был, так и остаюсь чистейшим профаном) - впервые в миссии, где нужно было присвоить какой-то комплекс на вулкане, повстанцы додумались наконец захватить единственный центр имперцев.
Всё же не стоит и скрывать удовольствие от: наблюдения за спускающимися и подымающимися над поверхностью планеты кораблями, транспортирующими технику и пехоту (никаких подземых комплексов под избушкой); внедрённой возможности весьма ограниченного набора юнитов перед вылетом (что, конечно, несколько умаляется в процессе выполнения доступностью подкреплений); отсутствия рутины со сбором ресурсов и малого количества строений; сбалансированности боевых единиц той и другой стороны (ведь и те другие способны одержать победу нажимом - НО изпользование башен, к сожалению, и здесь уже сводилось к какому-то TD); и для поклонников (к коим не отношусь) подачей сюжетной информации с отсылками к событиям "официальной" вселенной (к примеру, новость об уничтожении Звезды Смерти).
Отличная игра с интересным сюжетом. К управлению конечно нужно попривыкнуть, но оно того стоит. Очень счастлив был, что довелось поиграть за Империю. Достался диск с забавным переводом... киТайская пушка на АТ-АТ.
Ахаха)))))

Здорово! Шикарная игра. Мне в свою время попала такая пиратшина, что остальные пиратки в подметки ей не годятся... Слов нет чтобы описать..

У меня озвучка была русская, причем, звучало все настолько паршиво, насколько это себе вообще можно вообразить... я к чему это-то. Хочу рассказать следующее, помните, были там очень красивые заставки. Еще в самом начале, когда братья Танторы атакуют, и младшего ранят. Собственно так и начинается кампания за Империю. Но вот ежели нажать на значок державы, дабы посмотреть на ролики за державу Повстанцев, там естественно, ничего доступно быть не может. Т.к., если вы только включили игру, до Повстанцев, вы понятное дело еще не дошли - нужно пройти вначале кампанию за Империю! А у меня почему-то был доступен самый первый ролик. Тот, где старшему Тантору снится сон, как расстреливают какого-то "татуинца" в упор...

в текстовом файле, который был на диске, говорилось... что это был Люк Скайоукер. Типо, если играть далее, то появится возможность изменить ход "истории". Перехватить дроидов на Татуине, ну и убить Люка с Беном. Я еще переигрывал постоянно тот эпизод, пытаясь как-то сделать "все быстрее" чтобы попытаться их нагнать)))

Классная игра одним словом. Атмосферная. Помню, была какая-то планета, покуда вы сражаетесь с противником, на территории локации, есть нейтральные персонажи, которые бодро трудятся перерабатывая сырье. а города... города - живые! там бродят горожане. Рекомендуем!)
В стратегии не играю, но со стороны выглядит очень красиво. Может, игра и не идеальна, ибо не мне судить, но весьма зрелишная!
Для меня игра - темный лес. Кривая камера, но детально воссозданные модели солдат и техники, а также поверхности планет заставляют чувствовать себя неуютно. Все бы ничего да вот эти подергивания и пятиклавишное управление обзором очень мешает. Графика для того времени на очень хорошем уровне.