Times of Lore

Times of Lore
Жанр: RPG
Разработчик: ORIGIN Systems
Издатель: ORIGIN Systems
Год выхода: 1988
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 6
Action-РПГ с видом сверху в реальном времени.

Сюжет довольно примитивен и стандартен: надо защитить королевство от монстров и вернуть артефакты, которые придадут ему силы для борьбы с захватчиками, для чего придётся посетить множество разнообразных мест.

На выбор три класса персонажа – варвар (самый сильный), рыцарь (самый защищенный), валькирия (самая быстрая). Места, которые предстоит посетить, довольно разнообразны: леса, подземелья, города, но вот ролевая система здесь какая-то уж очень упрощённая. Судя по всему, герой просто «сильнеет» со временем, сбор всевозможных вещей для восстановления здоровья и маны, пожалуй, мало чем отличается от сбора бонусов в обычной аркаде. Диалогов очень мало. Бои происходят в реальном времени, но боевых приёмов тоже немного, равно как и типов противников, хотя сами эти типы любопытны: есть орки, скелеты, люди-бандиты и разные другие существа.

К сожалению, графика у игры не самая лучшая, как, впрочем, и сама игра. Как РПГ она даже не столько проста (именно по прохождению), сколько примитивна и бедна идеями. Поэтому рекомендуется к ознакомлению только фанатам жанра, не слишком требовательным, ко всему прочему.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Ой, я думал про эту игру больше людей знает. Обожал в неё рубится в детстве. И вовсе там сюжет не примитивен. Более того предистория подробно излагается не только в мануале, но и в самой игре в виде красивого вступления с текстом, картинками и музыкой. Суть-же в том, что королевство Альбарес отразило нашествие варваров и всё-бы ничего, жизнь начала налаживаться, но король внезапно пропал, вместе с наследником. Королевством правит регент, варвары лелеют мысль о реванше, королевский архимаг Ираэль заперся в своей башне, в другом измерении а в стране начал набирать силу мрачный культ тёмных жрецов, пытающийся распостранить свою религию по всей стране. Вот именно во всём это и предстоит разобраться герою. Конечной целью игры, является расследование убийства короля (его убийцу можно найти и он во всём сознается, потому что нанимался на это дело не ведая кто будет мишенью), а также поиск истинного заказчика и махинатора. Надобно сказать что с течением игрового времени, игра становится более сложной исключительно из-за появления распавна новых, более опасных врагов. Сперва это лучники и орки, позже станут появляться скелеты метающие ножи, позже к ним добавятся призраки сражающиеся в ближнем бою, но очень проворные. Раскачки героя, как таковой тут нет ВООБЩЕ. Всё что есть у героя - это его инвентарь, оружие и шкала жизни. Оружие и шкала жизни не меняются, а вот пополнение инвентаря облегчает жизнь. Уже в начале сюжета, в хижине лесника можно найти кинжал - первое метательное оружие, но его недостаток в том, что после каждого броска кинжал нужно поднимать. Таким образом рыцарь(допустим), при первом нажатии кнопки боя метнёт кинжа, а дальше будет махать мечём. Позже можно приобрести Магический Топор (возвращается в руку наподобие бумеранга в отличии от кинжала), Волшебные Сапоги (Сапоги-Скороходы, которые нужно каждое утро одевать, чтобы весь день бегать быстрее), Кольцо-Невидимку (делает персонажа невидимым на некоторое время, но применить это можно только единожды в игре). Персонаж нуждается в еде, если еда кончается, ему кранты. Еду можно покупать в тавернах за золото, либо лутать с орков, как и собственно само золото (в игре также есть квесты, за которые нехило платят). Из дополнительный прибамбасов, можно найти два вида свитков - синий (парализует всех врагов вокруг) и красный (убивает всех врагов вокруг) и два вида зелий - синее (частично восполняет здоровье) и зелёное (полностью восполняет здоровье). Интересно, что если у игрока скажем есть красный свиток, то он никогда не выпадет из врагов снова, пока игрок не применит тот, что у него уже есть. В игре чередуются день и ночь, ночью жители деревень сидят дома, а на улице лютует всякая пакость. Кстати, крестьян и нужных NPC обижать в игре нежелательно. Ударив их мечом, подружиться с ними опять уже не удастся. А напав на одного крестьянина вы рискуете восстановит против себя всю деревню, которая начнёт швыряться в вашего рыцаря булыжниками, что может быть чревато хорошо известным в литературе и кинематографии финалом:
В своё время пытался поиграть часа 3, но видимо зацепила и посматривал её везде до сего времени. Что-то в ней есть такое, что остаётся в памяти и просит не настойчиво "найди меня". Может шкала жизни в виде свечки, а может и нечто другое, словами неописуемое.
Графика для тех времён, считаю, отличная, да и сейчас на хороший EGA взглянуть-глаз радуется.
Ну так она и не RPG, она top-down arcade adventure. Но в принципе довольно интересная и в чем-то милая. Мне к примеру весьма понравились заставки, что за каждого из персонажей своя начальная заставка с картинками.