Chamber of the Sci-Mutant Priestess

Kult
Chamber of the Sci-Mutant Priestess
Жанр: Adventure
Разработчик: ERE Informatique, Exxos
Издатель: Infogrames
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.57 из 10
  • 7
  • 3
  • 35
Уникальная ролевая приключенческая игра, вполне возможно – «предтеча» Fallout, со сложнейшим сюжетом, разнообразнейшим игровым процессом и печальной судьбой – ведь ныне она почти полностью забыта.

В мире далёкого будущего люди разделены на три расы: «нормальные», опустившиеся фактически до варварства, Tuner’ы – мутанты-псионики, отличающиеся могучим разумом и относительной гуманностью, и Protozorg’и – страшные огромные монстры, лишь отдалённо напоминающие людей, а в гораздо большей степени – двуногих ящеров. Главный герой игры (и ваш протагонист) – Raven (Ворон), молодой Tuner, который однажды вместе со своей девушкой Sci Fi становится свидетелем страшного нападения Protozog’ов на человеческую деревню. Несмотря на строжайшие указания правительства Tuner’ов – Netwerk – герои помогают людям прогнать чудовищ. Однако вскоре Sci Fi оказывается захваченной Protozog’ами в плен, а Raven, отправившийся на её спасение, также оказывается пленником в горном храме чудовищ.

Игра начинается уже в тот момент, когда наш герой заточён в ужасную темницу, а его возлюбленная находится в плену у страшных тварей, которые собираются принести её в жертву своим богам. Но в этот момент Raven узнаёт, что ему предлагают пройти пять испытаний для обретения силы Divo (Посланца Нового Решения), что позволит ему спасти себя и Sci Fi. После каждого испытания он будет получать один из черепов Vort как подтверждение их прохождения. Причём предложение это поступает от самих Protozog’ов… Добрый совет: не пытайтесь до конца понять сюжет этой игры. Я просидел за ним несколько часов, но так и не сумел до конца разобраться ни в том, что случилось в этом мире, ни в том, кто на самом деле хороший, а кто плохой.

Интерфейс игры достаточно простой и состоит в основном из инвентаря, в который можно класть найденные предметы, и выбора Sci Powers, местного аналога заклинаний, которые мы хотим применить в данный момент. Вид в игре от первого лица (но всё же не совсем такой, каким мы привыкли его видеть), в геймплее необходимость решения «головоломок» доминирует и над диалогами, и над боевыми схватками (хотя это всё тоже есть).

Главное достоинство игры – это её по-настоящему удивительная графика (сюрреализм, психоделичность – можно назвать как угодно) и какой-то элемент «комиксовости» в подаче истории: например, вы пришли в комнату, где стоит враг, вам напишут, что он будет с вами драться, и тут же вверху экрана появится картинка с его крупным портретом и обращёнными к вам словами… В цветовой гамме безоговорочно доминирует синий цвет, что создаёт атмосферу таинственности и какой-то нереальности происходящего.

Данная игра получает высший балл – возможно, не совсем заслуженно, но всё-таки это единственная вещь, оторваться от которой безумно сложно, несмотря на то, что зачастую совершенно непонятно, куда дальше идти и что вообще происходит. В конце концов, раз термин «шедевр абсурда» существует, то и представители у него тоже должны быть, правда?
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Очень понравилась музыка, которая в видео. А там всего одна тема музыкальная или есть еще? Единственное, не вполне понял геймплей, но это не беда. Руководство пользователя как правило решает эту проблему) Обязательно хочу попробовать.