Это интересно
Лидер каждой нации в Civilization имел предустановленную агрессию от 1 у Ганди до 7 у Чингисхана, что учитывалось при игре ИИ. После развития науки "Демократия" агрессия ИИ снижалась на два пункта - и для Ганди становилась 255. Обычно "Демократия" развивалась ближе к концу игры, когда нации уже обладали или вот-вот должны были получить ядерное оружие. Соответственно, Ганди под конец игры резко менял свою миролюбивую политику и заваливал соседей атомными бомбами. Баг был назван Gandhi madness (сумасшествие Ганди) и стал настолько популярным, что разработчики отказались от первоначального плана исправить его. Более того, этот баг стал фичей в поздних играх серии Civilization, где Ганди сходил с ума, получив атомное оружие.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Betrayal

Betrayal
Жанр: Strategy
Разработчик: Floppy Electronic Services
Издатель: Rainbird Software
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.25 из 10
  • 0
  • 0
  • 7
Военно-экономическая стратегия в средневековом антураже, слегка «подражающая» Defender of the Crown и, возможно, являющаяся «предтечей» Conqueror A.D. 1086. Сюжет игры более чем традиционен: вам предстоит выступить в роли одного из четырёх средневековых феодалов, борющихся в отдельно взятом условном регионе друг с другом за светскую и церковную власть (одновременно). Очень важно отметить также, что мир, в котором происходит действие Betrayal, - фэнтезийный, в котором помимо людей живут ещё и тролли, присутствие которых в игре игнорировать не получится.

Основа игрового процесса – стратегия; в глобальном плане – пошаговая (игроки делают ходы), но все бои происходят в реальном времени. Мы занимаемся строительством и обустройством поселений, сбором немногочисленных ресурсов и производством из них чего-либо, тренировкой войск, установкой и сбором налогов, а также войнами (в реальном времени и с множеством войск) с соседними лордами и троллями и укреплением наших границ. Есть два стратегических режима игры – глобальная карта (на которой можно осмотреть все принадлежащие нам земли с отметками в виде городов и прочих важных объектов) и вид конкретного поселения, где нашим глазам уже предстанут конкретные здания и отряды. «Микроменеджмент», то есть детализированное управление каждым конкретным поселением, присутствует.

Вместе с тем есть здесь возможность проводить и поединки один на один (ваш воин против вражеского или тролля), этот игровой режим – аркада с видом сбоку. Раскроем сюрприз: тролли – не просто «условные вечные враги», с конкретным троллем много о чём можно договориться…

Но самое главное – кстати, именно из-за этого игра и получила своё название, - это обилие «тайной дипломатии», что является, пожалуй, куда более важным элементом, чем экономика и военные действия. Тут можно нанимать и отправлять на задания шпионов (которые способны принести просто колоссальную пользу, какую – увидите сами), можно пробовать с помощью наёмных убийц устранять враждебных правителей соседних земель, а можно вообще настрочить донос королю (власть которого в стране хоть и формальна, но если найти нужные слова…) или церкви, также можно попробовать заручиться их нейтралитетом или даже помощью в будущем военном походе против врагов… Одним словом, возможностей для реализации «таланта» подлеца и интригана в данной игре просто масса.

К графике игры даже после выхода была масса претензий, но в данном случае они совершенно необоснованные: да, возможно, картинка в режиме глобальной карты владений даже для своего времени несколько условна (хотя яркая и чёткая), но DOS-версия по красоте точно превосходит все остальные (особенно версию для C64, где игра вышла изначально). А вот что действительно может разочаровать – так это относительная простота боёв и вообще невысокий уровень ИИ противников. Определённо, Betrayal сложной игрой назвать нельзя, и тем, кто признаёт только очень сложные стратегии, она понравится вряд ли.

Вердикт, тем не менее, - очень хорошая, визуально приятная, несложная в освоении и увлекательная игра, возможно, один из лучших примеров «адаптированных» старых стратегий, прекрасно подходящая для всех, кто хочет познакомиться с историей жанра без необходимости длительного изучения игрового процесса.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
08.02.2014 23:02
Оценка отсутствует
Для включения музыки MT-32 запускайте игру с ключом /r :

betrayal.com /r
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 695948
Diablo II
Популярность: 690584
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 473317
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 465863
Diablo
Популярность: 446936

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English