Battles in Time

Battles in Time
Жанр: Strategy
Разработчик: Quantum Quality Productions
Издатель: Quantum Quality Productions
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.33 из 10
  • 1
  • 0
  • 3
Стратегия, сочетающая в себе элементы глобальной и тактической. Действие её происходит в очень далёком будущем, где люди освоили технологию путешествий во времени, но при этом достигли социального мира и отказались от войны. Но внезапно стало известно, что к Земле приближается армада космических кораблей враждебных инопланетян. Военная техника для отпора им имеется, но нет человека, обладающего достаточными способностями, чтобы возглавить человеческие войска. В конце концов кандидат всё-таки находится, и этот кандидат – вы. Но перед занятием должности верховного главнокомандующего правительство решает отправить вас последовательно в четыре разные эпохи прошлого человечества, дабы вы делом смогли доказать, что можете управлять в битвах совершенно разными войсками.

Кампаний в игре всего пять. Первые четыре – указанные различные периоды человеческой истории, а именно: доисторический период, времена расцвета Римской империи, Вторая мировая война и чуть осовремененное наше с вами настоящее (2025 год); пятая – уже непосредственно битвы в «игровом» настоящем против инопланетян. Как уже было сказано, игра имеет два режима.

Первый – режим глобальной карты, похожий на обычный варгейм: полностью пошаговый игровой процесс, перемещаем армии по полю, состоящему из «гексов», у каждого подразделения – ограниченное число перемещений на ход. Второй режим – тактический («combat mode»), активируется тогда, когда две армии встречаются на поле боя. Здесь уже есть возможность увидеть детали ландшафта и конкретные боевые единицы (а не условные значки), которыми необходимо управлять в реальном времени; вид в этом режиме сверху. Юниты в зависимости от эпохи, разумеется, разные, но вот разнообразие их очень мало. У каждого типа войск есть как достоинства, так и недостатки, конкретный тип может быть очень эффективен при сражении с одним типом и полностью бесполезен при сражении с другим.

Конкретных целей у кампаний нет, нужно просто уничтожать вражеские войска и захватывать города, причём – обратите внимание – все сценарии ограничены по времени, и ограничены весьма жёстко. Интересные моменты в игре есть – скажем, можно отдать приказ войскам «укрываться» в засаде. С другой стороны – есть некоторые дикости, например, послушные людям динозавры в доисторической кампании, которые по своей мощи превосходят даже технику будущего. Графически всё выполнено неплохо, есть даже некоторые спецэффекты при схватках армий, но в общем и целом оценка у этой игры, даже несмотря на её интереснейший сюжет, будет не выше средней. Рекомендуется в первую очередь для коллекционеров.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Эта игра неплоха, но дисбаланс портит всё веселье.
Особенно остро это чувствуется в игре против инопланетян.
Более того, можно посетовать на отсутствие обучающего сценария - я так и не понял, как "укрывать" войска в засаде.