Nightlong: Union City Conspiracy

Nightlong: Union City Conspiracy
Жанр: Quest
Разработчик: Team17 Software
Издатель: MicroProse Software
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.38 из 10
  • 14
  • 9
  • 66
Один из последних киберпанковых квестов старой школы, наследник и продолжатель идей Noctropolis и Blade Runner.

Действие происходит в будущем, в абстрактном городе под названием Union City. Вы играете за бывшего лейтенанта полиции, а ныне частного детектива, по имени Joshua Reev, который оказывается впутан в загадочный клубок событий: недавно террористы из только что как в воду канувшей группы устроили диверсии на заводах мегакорпорации, которая, по слухам, прибрала к рукам весь город, и одновременно с этим пропал Саймон Руби, секретный агент полиции, внедрённый в эту группу. Друг Джошуа, мэр города Хью Мортенс, некогда спасший ему жизнь, попросил героя помочь разобраться в этой ситуации, поэтому отказать детектив, понятное дело, не мог. Но всё может оказаться совсем не таким, как кажется на самом деле…

Управление игрой осуществляется исключительно мышью, интерфейс на редкость прост и понятен. Есть инвентарь, есть возможность взаимодействия с разными предметами (можно брать, осматривать, применять и так далее), есть NPC.

Вид в игре сбоку и в изометрии (в зависимости от ситуации). Главное достоинство Nightlong – действительно «густая» атмосфера киберпанка, которой можно и нужно наслаждаться. Потому что как игра данная вещь, увы, выдающейся быть не может. Нет, её, разумеется, нельзя назвать плохой – прохождение будет интересным и даже содержит в себе пару сюрпризов, но, несмотря на более чем интригующую и сложную завязку, само действие будет развиваться спокойно, последовательно, линейно и достаточно логично, ситуация постепенно станет проясняться. Особенно сложных загадок здесь тоже нет – напротив, многие из них настолько простые, что игру (учитывая то, что здесь, несмотря на мрачность мира, нет ни малейшей пошлости) вполне можно порекомендовать и детям. Единственная возможная сложность – это часто встречающийся «пиксель-хантинг».

Графика очень красивая – во многом близкая к мультяшной, что относится и к персонажам, и к фонам, но всё-таки достаточно серьёзная. Фоны объективно превосходно прорисованные – придраться просто не к чему. А вот диалогов, к сожалению, не так много, и ничем особенным они не отличаются. Вердикт – далеко не хит, но занятный и подзабытый уже квест, посмотреть на который рекомендуется в первую очередь всем поклонникам киберпанка.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Полностью согласен с первой рецензией, и хочу высказать свое фэ рецензенту по графике ;). Для 1998 года супер, я конечно сейчас пытаюсь вспомнить именно те первые эмоции. Но если уж совсем объективно, то у каждого свой опыт и восприятие поэтому поддерживаю и рецензию и отзывы пользователей – все правы.
Я также очень люблю фантастику поэтому и от игры с самого начала был в восторге. Мрачная, атмосферная все это есть жаль что сейчас не делают подобные игры с качественными пререндэренными фонами. То есть делают но мало.
А вот насчет сложности, как по мне, все верно. Головоломки достаточно сложны, как сейчас помню дошел самостоятельно только до сфинкса в зоопарке, а затем игру все таки забросил. Только в конце нулевых «допрошел» данную игру используя гайд. Но прямо скажем - сложность это понятие очень субъективное.
Тем кто любит квесты, а такие люди есть независимо от возраста наверняка получат огромное удовольствие от этой игры и сейчас.
Помню в 1999 у кого-то из друзей взял Найтлонг и прошел с большим интересом (тогда я еще в квесты играл). Благо был журнал Игромании, в котором прохождение имелось и если где-то застревал - подсматривал :)
Там ещё можно получить непрохождение, если пройти тёмную комнату, не сделав в ней никаких действий (если не ошибаюсь, что-то связаное с лампочкой) В этой комнате какой-то нужный предмет, а доступ в неё позднее перекрывается.
Если у кого-то вылетает после сфинска в конце второго диска или вы не взяли тройник в служебной комнате но уже потеряли намагниченный прут (как случилось со мной), из-за чего невозможно пройти игру, то вам поможет это сохранение: http://mysterymanor.net/Atticsaves/index.php?act=view&id=86
Игра конечнодалеко не шедевр, но тем не менее это один из моих самых любимых квестов, пройденный 3-4 раза, так что как-то немного даже грустно было читать не очень-то восторженную рецензию... Конечно тут во многом сказывается моя любовь к фантастике. Вообще фантастических игр не мало, но редко кто пытается выйти за пределы фантастического антуража и декораций и показать сам мир будущего, то есть как он устроен, какие в нем люди, какая в нем жизнь... Nightlong именно одна из таких игр, хотя ей к сожалению не хватает немного мировоззрения. Сама по себе игра достаточно легкая, дело тут не в том что она простая а в том что она реалистичная, а следовательно все подчиняется логике - от Вас не потребуется совершать каких-то невероятных и малопонятных действий, наоборот все просто - если есть замок на цепи то открыть его можно либо ключом либо кислотой либо пулей, так что забудьте всякую фантазию об отмычках из палочек со стола китайского ресторана или создание супер замко-лома путем модернизирования прута с бочком от унитаза и тостером... Только не подумайте, что делать тут нечего - путешествие вам предстоит длинное, предметов и препятствий на нем встретиться уйма, а еще попадаются и задачки посложнее - своеобразные логические мини-игры. Но главное тут это сюжет, персонажи и приключения, а с этим все обстоит как нельзя лучше. Не хочу вдаваться в подробности дабы не лишать удовольствия тех кто еще не играл.


kreol
Единственная возможная сложность – это часто встречающийся «пиксель-хантинг».
Сцены конечно надо внимательно рассматривать, т.к. порой встречаются достаточно мелкие предметы, типа отломленного прута в ограде, но все они хорошо видны и куда крупнее пары пикселей. Так что я бы не назвал это "пиксель хайтингом", к тому же в отличии от многих других квестов я не испытывал тут проблем из-за не найденных "активных точек".


kreol
Графика очень красивая – во многом близкая к мультяшной, что относится и к персонажам, и к фонам
Уж не знаю в каком месте автор рецензии узрел мультяшность - Все выполнено с тщательностью кинематографа в заранее отрендеренной 3д графике. Конечно в те времена 3д пакеты были попроще, машины послабее и естественно результат был далек до фото качества, к которому уже близко подобрались технологии сегодня. Однако в целом картинка вполне реалистичная, да и глупо ожидать большей детализации в разрешении 640х480.