Это интересно
Посетив любую пиратскую базу в игре "Космические рейнджеры", можно увидеть выбитую на стене дату "19-07-1980" - день открытия Московской олимпиады. Сложно представить, как связаны с этим событием пираты (да ещё из ХХХ века), которые, как известно, непрерывно хлещут ром и не делают даже зарядку по утрам. Кто знает - возможно, авторы увековечили таким образом что-то иное, например, дату рождения одного из них.
Каталог игр

Final Frontier

Final Frontier
Жанр: Strategy
Разработчик: Bubble Bus Software
Издатель: Personal Software Services
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Одна из самых первых RTS (то есть стратегий в реальном времени) в истории, ныне практически полностью забытая и не значащаяся в большинстве баз данных. Сюжет довольно труден для понимания и к самой игре (то есть к тому, что предстоит делать) имеет не так много отношения. Если очень кратко, то действие происходит на разорённой постапокалиптической Земле очень далёкого будущего, где людей уже нет, поскольку они истребили друг друга в бесконечных войнах. Однако ещё задолго до этого люди научились создавать почти разумных роботов, дабы использовать их в боевых целях, и с течением времени эти роботы становились всё умнее, так что в конце концов превзошли людей и начали сами создавать себе подобных.

Людей больше нет – но роботы есть, и они продолжают то, что делали их создатели, то есть – ведут бессмысленную войну друг с другом за территории и на своих заводах непрерывно производят других роботов. Роботы разделены на своего рода «лагеря» (каким образом произошло такое деление – непонятно), во главе каждого из которых стоит один робот, самый главный и самый умный, которого слушаются все остальные. Цель каждого такого вожака – истребить все прочие «фракции» роботов и единолично владеть всеми известными территориями. И именно за одного такого робота в Final Frontier вы и играете. Согласитесь, что даже если это назвать чудовищным бредом или «трэшем», то это как минимум очень оригинально.

Как уже было сказано, происходит игра полностью в реальном времени – никакой пошаговости здесь нет. Игровой экран представляет собой карту (сначала – карту континента или его части [которые очень мало похожи на современные реальные континенты]), впоследствии – карту всего мира. Карта разделена на зоны – и вы пока владеете только одной такой зоной, довольно маленькой по размерам, в которой имеется подобие города с фабриками (естественно, всё это представлено на экране исключительно значками). Есть возможность изменения перспективы обзора – со стратегической на тактическую. Управление игрой осуществляется с клавиатуры: курсорные клавиши – перемещение по карте, пробел (space) – выделение какого-либо объекта.

Важнейшими условными обозначениями на карте являются круги и странной формы многоугольники. Круги – это территории, где имеются ваши войска, многоугольники – где имеются войска противника. Города (ваши и вражеские) обозначены квадратами, но увидеть их можно только на тактическом экране игры. Цель игры, как уже было сказано, - захват всего мира, для чего необходимо захватить все имеющиеся там зоны. Зона считается захваченной после разрушения вражеского города, в ней расположенного. Что интересно – город можно перемещать, то есть это своего рода подвижная механическая база, чудовищная адская машина, которая «путешествует» от зоны к зоне, уничтожая на них другие такие же машины.

Чтобы иметь возможность сражаться, необходимо производить роботов – это делается в глобальном режиме с помощью особой кнопки «Factory», в этом же режиме можно посмотреть имеющееся у ваших роботов количество энергии и защитной брони, а также «навесить» на них оружие. Приказы о перемещениях роботам отдаются в тактическом режиме, управлять можно каждым роботом отдельно. Бои начинаются автоматически – при встрече враждебных сил.

Что интересно – так это возможность по достижении определённого момента времени строить не только обыкновенных боевых роботов, но и более интересные их типы. Например, роботов-ремонтников, которым можно отдать приказ прямо на поле боя возродить к жизни погибших товарищей, или разведчиков, которые быстро перемещаются и могут за короткий срок обнаружить вражеский город на территории зоны.

Про графику особенно сказать нечего – она приблизительно такая, как и во многих других стратегиях второй половины 80-х. Естественно, палитра – CGA, общая картинка мрачновата и не особенно детализированная, но могло быть куда хуже. Кроме того, разумеется, в таких играх на графику ни один настоящий поклонник старых стратегий смотреть не станет, да и надо признать, что такая «минималистичность» общей мрачности игры идёт только на пользу.

Вердикт – очень и очень сложная и при этом необычная вещь, которая рекомендуется в первую очередь настоящим ценителям старых образцов жанра.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 715133
Diablo II
Популярность: 705908
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 488789
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 482542
Diablo
Популярность: 461358

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English