Это интересно
У "книг подсказок" InvisiClues от Infocom был один серьёзный недостаток: каждый скрытый ответ можно было проявить только раз и навсегда. Не менее легендарная Lucasfilm Games пошла другим путём: начиная с "Maniac Mansion", к её играм выпускались брошюры с подсказками, которые можно было прочитать только при помощи красного светофильтра. Увы, затея эта постепенно сошла на нет - уже к "Monkey Island 2: LeChuck's Revenge" было выпущено два издания книги, с зашифрованным и с открытым текстом, - а все остальные игры получали пусть и всё более объёмные и красочные "руководства по прохождению", но уже лишённые этой любопытной изюминки.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Chess Housers

Chess Housers
Жанр: Puzzle
Разработчик: Diabolic Software
Издатель: Digital Dreams Multimedia
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6 из 10
  • 0
  • 0
  • 8
Может ли игра с шахматами быть посвящена вовсе не шахматам или, как вариант, - не вполне шахматам? Оказывается – да, если за дело берутся испанские разработчики – мастера по нестандартным игровым решениям, в чём мы с вами неоднократно имели возможность убедиться.

Игра – по жанру, пожалуй, она ближе всего к паззлу - проходит в изометрической перспективе на подобии шахматного поля, никакого сюжета нет. Игрок управляет каким-то странным предметом (называемым в игре «перчаткой»), его задача – добраться до выхода с данного уровня. Проблема состоит в том, что уровень загромождён подобиями шахматных фигур, некоторые из которых выглядят действительно как фигуры, а некоторые – как фэнтезийные существа, и их необходимо двигать для расчистки себе прохода, причём по правилам настоящих шахмат. При этом если вдруг произойдёт столкновение «перчатки» с движущейся фигурой – то «перчатка» будет убита; смерть произойдёт также в том случае, если она окажется на линии хода слона или ладьи. Игровое поле – именно подобие шахматного, потому как разделено на секции с конкретными типами фигур, и каждая секция есть фактически отдельная «головоломка» для прохождения. Имейте в виду, что игра ограничена по времени!

Также имеется несколько «нешахматных» интерактивных объектов: валуны, которые могут уничтожить только фигуры-кони (а некоторые фигуры при столкновении с ними погибают), прозрачные камни, которые преграждают путь фигурам и которые может разрушить только сама «перчатка» или пешки (ферзи здесь хоть и двигаются на значительно большее число клеток, но эти кристаллы уничтожать не могут), пирамиды-телепорты, с помощью которых можно перемещаться к другим частям лабиринта (этих последних очень мало, да и переносят они на небольшие расстояния). Также можно найти полезные бонусы: изображения маленькой «перчатки» с ножом – для увеличения времени на прохождение и карты, с помощью которых можно посмотреть карту уровня (игра переходит в особый режим). Выход с каждого уровня помечен крестиком.

Сохранение у игры построено интересно, но очень неудобно: после прохождения каждого уровня вам даётся пароль, чтобы в следующий раз начать игру уже со следующего. В процессе уровня можно сохраниться после совершения определённого числа ходов, но – только в рамках одной партии (то есть если вы выйдете из игры, а потом туда вернётесь, то этих сохранений уже не будет). Интерфейс у игры тоже крайне трудный для понимания.

Графически игра выглядит весьма необычно – чёткость прорисовки фигур здесь очень хорошая (о фонах такого сказать нельзя, но тоже неплохо), а вот дизайн уровней крайне интересен и навевает мысли о таинственных подземельях. К сожалению, сами по себе уровни отличаются между собой очень мало. Вердикт – интересная, но очень сложная и несколько психоделическая вещь, порекомендовать которую можно, на мой взгляд, только двум категориям игроков: истинным хардкорщикам и тем, кто изучает историю испанского игростроения.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 702826
Diablo II
Популярность: 696976
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478712
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 472949
Diablo
Популярность: 452887

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English