Это интересно
Игру Worms придумал и сделал школьник Энди Дэвидсон для состязания в конкурсе по программированию на языке BlitzBasic и потом долгое время пытался предложить её разным издателям, пока, наконец, не показал её фирме Team 17 прямо на выставке ECTS, где был подписан контракт на продолжение разработки игры. Сейчас Team 17 живет фактически за счёт этой серии!
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Executioners

Executioners
Жанр: Arcade
Разработчик: Bloodlust Software
Издатель: Bloodlust Software
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 4.5 из 10
  • 7
  • 1
  • 8
Колоссальная редкость, почти indie-игра от крайне малоизвестного сейчас и совершенно неизвестного тогда разработчика, который затем подарит нам Time Slaughter, а также самая настоящая классика, пусть для 99% игроков таковой и не является.

Здесь нет никому не нужного сюжета, предыстории, обоснований происходящего. Здесь есть только два удивительных героя, словно сошедших с киноэкранов видеотек рубежа 80-х-90-х. Хотя стоп – почему героя? Два самых настоящих злодея-садиста! Знакомьтесь: Риппер и Гильотин. Риппер – здоровый парень в одежде золотистого цвета с некоторым количеством шипов, его наряд одновременно похож на военную форму и условный доспех самурая; в качестве оружия у него приличной силы дробовик. Гильотин повыше, помощнее, в качестве оружия использует огромный топор. Внешность у него тоже замечательная: самый что ни на есть рокер-демон, с черепом вместо лица и усеянной шипами кожаной куртке. И вот, выбрав одного из этих достойнейших парней, мы отправляемся на улицы условного города – но вовсе не для того, чтобы там убивать безоружных людей (иначе данную игру и выкладывать бы не стали).

Нет – улицы просто кишат огромным количеством других злодеев, далеко не все из которых являются людьми, но даже те, кто ими является, выглядят более чем эксцентрично и в мгновение ока навсегда запоминаются. Таких существ в таких прикидах, пожалуй, не найти просто ни в какой другой игре. Суть игры, кстати, - последовательное прохождение уровней и избиение врагов до смерти, то есть – самый обычный beat-‘em-up. Оружия сначала нет, придётся драться руками и ногами, благо что и силы, и знание разных приёмов у героев для этого имеются. Уровень состоит из нескольких экранов, как только забили всех на одном – можем продвинуться чуть дальше (это нам показывает стрелка-ракета с сидящими на ней мужиками…), на новый экран, где нас ждёт новая битва.

Битвы здесь невероятно сложны. Во-первых, потому, что уже на первом экране вам предстоит сражаться одновременно с двумя противниками, которые нападают именно вместе, одновременно. Уже к третьему их число существенно возрастёт, причём будет возрастать с каждым новым экраном и каждым новым уровнем! Добавьте к этому то, что прохождение уровня ограничено по времени, – и представьте, что вас здесь ждёт. Причём бойцы от уровня к уровню всё сильнее – уже очень скоро появятся существа, которые могут одним ударом отнять половину здоровья! К счастью, у героя есть несколько «жизней», при «активации» очередной счётчик времени тоже начинается заново (тогда как мы остаёмся при этом на той же локации уровня, где погибли).

Собственно, о самой игре больше сказать нечего. А вот о её внешнем оформлении – уйму всего. Потому что, глядя на всю эту красоту, просто не верится, что это малобюджетная игра 1992 года. Да, дальние фоны здесь не особенно чёткие и детализированные (хотя, может, это даже к лучшему), но зато ближайшее окружение выполнено здорово, а уж персонажи – просто блеск: они нарисованы очень крупно и безукоризненно чётко!

А самое главное – это просто фантастическая атмосфера этой чудеснейшей игры, такая, что её просто не передать словами! После убийства очередного монстра-панка так и кажется, что сидишь не за экраном монитора, а стоишь за игровым автоматом, что сейчас отойдёшь поесть редкого лакомства под названием мясная пицца, выпьешь стакан ситро и снова вернёшься в этот удивительный мир бесконечных фантастических баталий, словно и не изменилось ничего за прошедшие двадцать лет… Потом это чувство проходит (далеко не безболезненно, надо заметить, проходит), но пьянящий восторг от игры остаётся надолго. Возможно, понять, почему эта вещь – шедевр, сможет только тот, кто помнит *то* время и *те* игры, но это, тем не менее, самый настоящий шедевр, который получает заслуженную высшую оценку и не просто настоятельные, а строжайшие рекомендации для всех ценителей старины. Напоследок остаётся только посоветовать запастись какой-нибудь мазью для пальцев, ибо уже после первого уровня они наверняка сильно заболят…
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 694955
Diablo II
Популярность: 689829
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 472557
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 465024
Diablo
Популярность: 446109

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English