Это интересно
Как известно, для Ultima VIII планировался к выпуску add-on The Lost Vale. По некоторой информации, работа над ним была полностью завершена, однако EA отказалась от его выпуска по причине низких продаж игры. Так вот, 30 сентября 2005 года всплыл уникальный артефакт - похоже, единственный в мире бокс от этого add-on'а в идеальном состоянии. Подлинность бокса подтвердил Denis Loubet, придворный художник Ричарда Гэрриота, оформлявший все продукты серии. Через месяц бокс ушел с аукциона Ebay покупателю из Германии за 1923 доллара США, а 23 сентября 2014 года был перепродан за 10 тысяч долларов. Сие событие возродило надежду, что и сам add-on когда-нибудь будет обнаружен.
Каталог игр

Malvinas 2032

Malvinas 2032
Жанр: Strategy
Разработчик: Sabarasa Entertainment
Издатель: GarageDeveloper International
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 2 из 10
  • 2
  • 1
  • 7
Malvinas 2032 - это фантастическая стратегия в реальном времени от аргентинских (!) разработчиков. Поскольку предысторией сюжета игры (более чем интересного и необычного) являются довольно малоизвестные РЕАЛЬНЫЕ события, имеет смысл сделать небольшой "экскурс в историю".

2 апреля 1982 года аргентинские войска высадились на Фолклендских островах (аргентинцы используют их другое, французское название - Мальвинские) и, сломив сопротивление крохотного английского гарнизона, захватили их (обе страны, Англия - с момента открытия островов и Аргентина - со времени провозглашения своей независимости, считали эти земли своими). Хотя Великобритания к этому времени уже давно не была сверхдержавой и не "правила морями", но оставить без последствий такое вторжение её власти, конечно, не могли: чтобы отбить острова, был направлен экспедиционный корпус. Поддержку Англии оказали и США (среди прочего предоставившие возможность использования своей базы на острове Вознесения), тем самым отнеся разгорающийся конфликт к разряду "борьбы мирового капитала против молодой, независимой, развивающейся и тому подобной страны". В начале мая начались бои на море и в воздухе, через три недели английская пехота высадилась на Фолклендах и к 20 июня полностью заняла их. Таким образом, был завершён локальный конфликт, в котором обе стороны испытывали огромные трудности со снабжением (и вообще с доступом к отдалённому театру военных действий), а также понесли очень большие - для такого небольшого столкновения - потери, особенно в корабельном составе.

Всё вышеизложенное является частью реальной истории и может быть названо "Malvinas 1982". Теперь обратимся к истории вымышленной, которая и составляет сюжет игры. Прошло пятьдесят лет... Мир сотрясает жестокий энергетический кризис, в свете которого особое значение приобретают все оставшиеся месторождения нефти, в том числе и находящиеся на Фолклендских островах (кстати говоря, наличие там таких запасов предполагается уже сейчас). Ну а поскольку в ответ на требования Аргентины английские власти категорически отказываются "поделиться" с ней добываемым на островах "чёрным золотом", то аргентинская армия в 2032 году начинает новое вторжение с целью их освобождения (или захвата, если смотреть с британской точки зрения). Однако теперь значение Фолклендов возросло многократно, и острова обороняет не символический гарнизон, "представляющий интересы Её Величества королевы", а мощная группировка; впрочем, и Аргентина направляет туда свои главные силы...

В игре имеется только одна кампания - за Аргентину. И это уже само по себе является большим достоинством (наряду с отличным сюжетом), поскольку вряд ли в какой ещё игре есть возможность играть за её войска, причём не как за одну из десятков предоставляемых на выбор сторон (как, например, в некоторых варгеймах серии Steel Panthers), а как за "страну-протагониста". Поиграть за британцев, которые в Аргентине, очевидно, не очень популярны, здесь не удастся. Однако, во-первых, сама кампания очень длинная (более двадцати заданий), и вам придётся не только высаживаться на острова и захватывать их, но также и оборонять: англичане будут постоянно контратаковать. Во-вторых (и это, к сожалению, уже большой минус игры), стороны конфликта не особо различаются между собой, поэтому какой из них управлять - фактически, не принципиально. Также в игре отсутствует и многопользовательский режим.

Игровой процесс стандартен для стратегий подобного типа: имеются войска и база, подготавливающая их и обеспечивающая их действия. Есть два типа ресурсов - нефть (добывая её, вы получаете средства для строительства сооружений и обучения боевых единиц) и энергия (необходимая для ряда зданий базы). Разнообразие типов войск очень невелико - и это в дополнение к вышеупомянутой схожести обеих сторон: основными вашими силами будут пехота и бронетехника. Другой недостаток в этой области - отсутствие каких-либо новых оригинальных бойцов или видов техники: ведь действие игры происходит в 2032 году, а это всё-таки будущее, хотя и близкое. В общем, боевые действия и войска, в них участвующие, более соответствовали бы названию "Malvinas 1982". Отсутствуют какие-либо специальные возможности или особенности боевых единиц, не говоря уже про их развитие или, например, использование предметов. AI в игре имеет некоторые достоинства (в том числе он частенько организует довольно крупные атаки на вашу базу), но в целом его уровень невысок: к примеру, очень серьёзной проблемой является "зацикленность" компьютерных боевых единиц на атаке конкретной цели с полным игнорированием всех остальных. Впрочем, такое поведение искусственного интеллекта характерно для многих RTS, например - для Command & Conquer: Tiberium Dawn, где войска противника также часто бывают "зациклены", чем и пользуются игроки, подставляя под удар живучие здания или быстроходные машины.

В свете вышеизложенного геймплей данной стратегии очень прост (в худшем смысле этого слова) и однообразен. Хотя разные миссии различаются между собой общей целью - в одной надо обороняться, в другой высаживаться на остров и так далее, - но выполнять эти цели везде приходится одинаковым образом. И здесь сыграло свою негативную роль малое разнообразие войск: обычно новизну и дополнительный интерес в очередной уровень кампании можно привнести, просто сделав доступным новый тип войск (даже если сам уровень не будет "заточен" под него), чего в Malvinas 2032, увы, практически нет. Однако есть и кое-что позитивное, причём такое, что отсутствует во многих других схожих играх: в них обычно нет какого-либо "счётчика", отображающего текущее число подчинённых, которых между тем очень много (особенно пехотинцев), следовательно, контролировать их потери не всегда получается. Поэтому для тех, кто привык беречь пусть и виртуальных, но всё же СВОИХ солдат, здесь добавлена такая возможность - на экране постоянно отображаются значения потерь (ваших и противника). Это, на мой взгляд, очень важно.

Графическое исполнение игры оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, описать стиль графики можно двумя словами - "блёклый" и "унылый", хотя прорисовано всё в целом неплохо. Именно так выглядят все детали: ландшафт (очень однообразный), строения (не только неприглядные с виду, но и чрезмерно простые по своей конструкции), войска (выполнены несколько чётче и смотрятся лучше, возможно, именно из-за... слабого, так скажем, окружающего фона). С другой стороны, не надо забывать, что действие происходит на Фолклендских островах, суровая природа которых не блещет яркими красками, а здания являются военно-полевыми объектами, при возведении которых эстетические достоинства учитываются в последнюю очередь. И всё-таки чего-то не хватает игре в этом плане... Например, в той же Tiberium Dawn и действие происходит на обычных европейских равнинах и в африканских пустынях, и строения отличаются аскетической простотой, и солдаты одеты в однообразную форму, но... на это как-то приятнее смотреть, они, что называется, "радуют глаз".

Malvinas 2032 является малоизвестной игрой, и на это есть вполне объективные причины. Во-первых, она по всем параметрам, за исключением уникального, просто замечательного сюжета, уступает своим "сверстницам" и даже "предшественницам": играм серий KKND, Command & Conquer (сравнение с вышедшей почти одновременно с ней Red Alert II будет просто чудовищным) и многим, многим другим. Во-вторых, в плане геймплея в ней практически полностью отсутствуют интересные моменты (те же особенности боевых единиц или их разнообразие, например), не говоря уже о какой-либо "изюминке". Поэтому она осталась в худшем смысле слова "средненькой" - увлечься этой игрой в определённом смысле можно, но никаких особых впечатлений или приятных воспоминаний она не оставит. Рекомендовать её можно только двум категориям людей: тем, кто интересуется Аргентиной и её историей (не только в области футбола), и ярым "фанатам" RTS, которым дороги ВСЕ игры этого жанра в принципе.
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
13.04.2013 15:04
Оценка пользователя - 2 из 10
В 2001 году наткнулся на диск с этой игрой в магазине, привлечённый яркими илюстрациями, описанием НЕУДЕРЖИМОГО геймплея и "удачными" скриншотами на обороте, потратился на её покупку, вернувшись домой меня ждал сюрприз, Игра неимоверно отвратительна, будучи фанатом первого ред-алерта, могу сказать что эта игра не стоит и рядом, ужасная рисовка, дибильное управление и идиотские сценарии, плюс ужасная озвучка которая до сих пор осталась у меня в памяти(особенно истошные крики пехоты), на выходе прошел 2 миссии и удалил её к чертям, взял этот проклятый диск, разбил его молотком и останки придал огню, вот это единственное положительное впечатление от этого "продукта".
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 710329
Diablo II
Популярность: 702195
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 484942
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 478464
Diablo
Популярность: 457714

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English