Megatron VGA

Megatron
Megatron VGA
Жанр: Action
Разработчик: Stanley Design Team
Издатель: Stanley Design Team
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 2
  • 1
  • 7
Подразделение боевых мехов «Мегатрон» – элитный отряд, бравым командиром которого вы и являетесь. Столь высокая честь налагает на вас определённые обязательства, и поэтому именно на ваши плечи легла ответственность войти на своём мехе в мрачный и неуютный лабиринт и применить свой обширный опыт и навыки, чтобы выследить и уничтожить затаившегося там противника. В этой миссии у вас нет напарников, командование не ставит перед вами никаких иных задач, а путь к отступлению закрыт. Живым из лабиринта выйдет только один – и не факт, что это будете вы...

Да, именно таков сюжет Megatron – как опытный командир вы решаете преследовать одинокого врага, чтобы ликвидировать его или с честью погибнуть в сражении самому. Не густо, ну да игра не о том. Что важнее, здесь нам позволяют пилотировать одного из двух самых узнаваемых мехов вселенной BattleTech – устрашающего Vulture или легендарного Mad Cat – и проводить смертельные дуэли против компьютера или других игроков, если, конечно, вы сумеете подключиться друг к другу по модему. Действие целиком проходит в случайно генерируемом крошечном лабиринте с узкими стенами и низкими потолками – едва-едва протиснуться одному. Каких-то различий в характеристиках Vulture и Mad Cat замечено не было, так что здесь вся разница между ними сводится лишь к внешнему виду, что ставит игроков в равные условия. Выслеживать и воевать предстоит в реальном времени, никаких вам пошаговых боёв и ожидания чужого хода. Пожалуй, смотрится это несколько странно, учитывая, что перемещение в игре дискретное, а скорострельность зависит только от частоты нажатия клавиш, но система работает.

Из-за того, что мехи не отличаются друг от друга по параметрам, простая стычка лоб в лоб обычно ни к чему не приводит – победа в этом случае будет зависеть от случайных факторов. Для получения настоящего боевого преимущества придётся прибегнуть к хитростям: пытаться подойти к противнику сзади, чтобы нанести наибольший урон; прятаться за стенами в перерыве между выстрелами; наконец, оперировать запасами энергии, направляя их то в щиты, то в оружие, и тем самым вести бой в наиболее оптимальном режиме. Во многом это поединок нервов и терпения, что объясняет, почему в Megatron рекомендуется играть с живым оппонентом, а не с компьютером.

Поиск противника в лабиринте является не менее важным этапом, чем сам бой, и для этого игроку доступен мощный радар, показывающий чужой мех в довольно большом радиусе. Недостаток радара в том, что при его включении врага можно и не найти, зато враг обязательно найдёт вас. Так что использование пассивных сенсоров остаётся основным вариантом.

Не стоит ждать от этой игры правдоподобной симуляции стальных колоссов – мехи здесь присутствуют больше для эпатажа, чем из соображений дизайна. Нет, Megatron даёт игрокам нечто другое – то незабываемое ощущение, которое появляется после долгой охоты и методичного выслеживания врага, просчёта всевозможных ходов и ставки на неожиданность. Кто станет в схватке хищником, а кто – жертвой, целиком и полностью зависит от предварительной подготовки и вашего собственного мастерства. И если вы не боитесь рискнуть, двери лабиринта всегда открыты для новых бойцов.
Автор обзора: Dark Savant
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.