Это интересно
It Came From The Desert была портирована на одну-единственную консоль - TurboGrafx CD. Игру во многом поменяли, сделав ставку на аркадные режимы, добавили оцифрованные видеоролики, озвучку и музыку. Также планировался порт на MegaDrive, который не дошёл до релиза, но доступен в виде ROM.
Каталог игр

Flink

The Misadventures of Flink
Flink
Жанр: Arcade
Разработчик: Psygnosis
Издатель: Psygnosis
Год выхода: 1995
Платформа: Amiga CD32
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.00 из 10
  • 3
  • 0
  • 16
Замечательный платформер, созданный гениальными руками художника Henk'а Nieborg'а и компании Psygnosis, стал их лебединой песней для Амиги. Уже в то время приоритеты компании изменились, и игра вышла сначала на Сеге (Genesis и Sega CD), а уже потом - на Amiga CD32. Тем не менее именно на CD32 она стала известной - главным образом потому, что выбирать было особо не из чего, а число полноценных эксклюзивных игр для этой платформы, не выходивших на компьютерах Commodore Amiga, можно было пересчитать по пальцам.

Но игру есть за что похвалить. Лучше всего, конечно, получилась визуальная часть: потрясающие рельефы каменных стен и домов, волшебный лес с тянущимися к вам ветками-руками, забавные гномы, кувыркающиеся с надвинутыми на глаза шлемами, плавная анимация самого главного героя... Если приглядеться, то видно, что спрайты, в том числе те, что служат фоном, очень малочисленны и невелики размером, но это грамотно обходится с помощью смены палитры: каждый уровень имеет свой оттенок, что создает необходимую атмосферу для того, чтобы игрок не чувствовал повторений. Стоит отметить и дизайн карт: они небольшие, каждая состоит из 2-3 отрезков, которые отличаются как внешним видом, так и способом прохождения. Так, наряду с обычными уровнями и боссами есть миссии-скроллеры, где экран движется постоянно и нужно успевать двигаться вместе с ним.

Наш герой - Флинк - молодой волшебник, которому необходимо освободить своих старших товарищей из плена злого колдуна. Кроме стандартного напрыгивания на врагов он умеет кидать в них всевозможные вещи - камни, использованные сундуки и даже самих оглушенных врагов. Надо сказать, что этот способ атаки предпочтительнее прыжка, так как и безопаснее, и мощнее. Но это ещё не всё. Флинк умеет колдовать! Вспоминается одна из чуть более ранних игр Psygnosis - Wiz'n'Liz - с очень похожей механикой: нужно собирать ингредиенты, а потом три из них смешивать в котле. Не обязательно это делать наугад (хотя очень весело смотреть, как котел взрывается, опаляя Флинка, или вылезают маленькие гномики и т. д.), приблизительные описания заклинаний содержатся в свитках, которые можно найти в процессе прохождения. К сожалению, все эти интересности практически бесполезны, так как применить многие заклинания можно только в очень редких местах, а кроме того - для их использования необходима волшебная жидкость, которой тоже очень мало.

Стоит отметить, что управление в игре заточено под CD32-контроллер, то есть активно используются сразу 4 кнопки (прыжок, действие, заклинание, меню), поэтому WHD-версия хоть и существует, но требует некоторых телодвижений для нормальной работы, а также там нет музыки. Хотя последняя, надо сказать, подкачала: здесь уже не получилось поступить как с графикой, и маленькие зацикленные кусочки быстро начинают надоедать. Но это практически единственный недостаток у данного эталонного платформера.
Автор обзора: Dimouse
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
25.02.2020 17:02
Оценка пользователя - 10 из 10
К комментарию предыдущего оратора хотелось бы добавить, что ещё более добавляет уважения великому мастеру пиксель-арта Henk'у Nieborg'у! Я его творения просто обожаю, считаю их идеалами мастерства в данном жанре.
Да и игра смотрится практически 256-цветной, если не вдаваться в детали.
03.10.2019 10:10
Очевидно, что спрайты/фоны рисовались с самого начала под Амигу,не смотря на более ранний сеговский релиз.
Поскольку палитра лимитирована 32мя цветами (да, Амига может в HAM-режиме 4 тыщи цветов показывать, но в динамических играх 32 цвета делали для быстроты обновления кадра. А то и вовсе 16 цветов, поскольку с сайдскроллерами у амижного блиттера совсем печалька).
Тогда как сега может одновременно отобразить на экране 61 цвет. Та же участь постигла и поделки от bitmap brothers, где не менее шикарный арт, но всё такая же урезанная палитра.
Так что сеговский вариант мог БЫ выглядеть ещё красивее, но увы.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Neuro Hunter
20.11.2020 — id0
[Обзор] N.O.V.A.: Legacy [Android]
18.11.2020 — LEKA
[Обзор] Silent Hill 4: The Room
08.10.2020 — Ravosu
[Обзор] Return of the Obra Dinn
07.10.2020 — LEKA
[Обзор] Mafia: Definitive Edition
01.10.2020 — Omega-Envych
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 782857
Diablo II
Популярность: 750155
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 539523
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 538937
Diablo
Популярность: 500606

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English