Это интересно
Ольга Демина, указанная в качестве программиста и соавтора первой версии игры Color Lines, - это вовсе не "творческое прикрытие" Олега Демина, как считают многие, а его жена. Сам Олег в то время трудился Старшим советником в Главном городском контрольном управлении мэра Москвы и, соответственно, официально не имел права работать ещё где-либо или заявить свои права на игру. В последующих версиях игры титры были восстановлены. А незадолго до своей трагической гибели в 1993 году он выпустил три подарочные версии игры, добавив к первоначальному экрану дополнительную кнопку "Владелец", при нажатии на которую появляется конверт с портретом Олега, а также именем и адресом того, для кого эта версия была сделана.
Каталог игр

Vampiromania

Vampiromania
Жанр: Adventure
Разработчик: Green Land Studios
Издатель: Organizações Globo, Pi Editora
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 1
  • 0
  • 6
Бразильская игра 2002 года, в своё время весьма популярная у себя на родине, но не имевшая международного издания и, как следствие, практически не известная (как и большинство бразильских игр) в остальном мире.

Сюжет игры формально связан с бразильским телесериалом "Поцелуй вампира" (как выясняется, там снимают не только теленовеллы про подмены детей и прочее), но на деле, по всей видимости, полноценной связи нет, поскольку действие игры происходит в фэнтезийном мире, где героям нужно выполнить зауряднейшую для произведений на вампирскую тематику задачу - победить несчастного графа Дракулу.

В бразильском Интернете игру называют "action-РПГ", однако на деле это едва ли соответствует истине: она куда ближе к тому, что мы привыкли называть adventure. От РПГ здесь разве что наличие нескольких персонажей, которыми можно управлять, возможность собирать предметы в инвентарь и традиционные не только для этого жанра небольшие загадки, которые нужно решить в процессе прохождения. Каких-либо систем (ролевой или боевой) нет.

Под вашим управлением оказывается троица персонажей, каждый из которых имеет свои причины сражаться с Дракулой: Теодор - потомственный и прославленный охотник на вампиров, Катарина мстит за сестру, укушенную Дракулой (с известными последствиями), а мальчик Петру просто выполняет волю своих родителей. Их роли в процессе прохождения тоже распределены: Теодор дерётся в ближнем бою и может прикрывать всю команду щитом, Катарина владеет магией (в том числе используя её для защиты команды), а Петру использует странное оружие, похожее на арбалет.

Видов противников не столь много (но вовсе не три, как написано в ряде мест), однако они довольно необычны и милы. Так, вам предстоит встреча со скелетами-зомби, призраками, крупными огнедышащими монстрами в виде гибрида летучей мыши и гаргульи, замечательными гигантскими росянками, плюющимися ядом (эти растения, пожалуй, - лучшее, что есть в игре), деревьями-убийцами и кое-кем ещё. По самому прохождению что-либо сказать сложно: игра разделена на десять не столь уж больших (а порой и откровенно маленьких) локаций, в каждой из которых нужно выполнить какую-то конкретную задачу, чтобы продвинуться дальше. Ловушки и трудности интеллектуального плана встречаются редко (но встречаются).

Игра сделана на малоизвестном и, будем честны, глючном от рождения движке Blitz3D. Её графику, использующую эффекты DirectX 7, ругали даже после выхода: несмотря на трёхмерность и наличие некоторых замечательных спецэффектов, картинка здесь действительно слабее, чем в большинстве западных игр даже 2000 года, не говоря о 2002 (впрочем, для олдгеймера так и лучше). Важным графическим недостатком является и очень небольшое количество объектов, которые присутствуют в игровом мире: несмотря на формальное разнообразие локаций, большей частью вы будете просто брести по пустоши того или иного цвета, сражаясь с чудовищами.

Вместе с тем всё это не помешало Vampiromania стать любимой у себя на родине: ведь это, по сути, первая игра такого уровня, сделанная в Бразилии специально для внутреннего рынка. Ныне - в том числе из-за технических проблем - она даже на родине в значительной степени забыта и стала большой редкостью, однако для истории быть сохранена должна хотя бы как важный артефакт, доказывающий реальность существования "малого" игростроения. О достоинствах и недостатках игры как таковой можно спорить долго, но если вы любите старые слэшеры и при этом не требуете от них обязательного наличия детализации насилия (так как тут этого нет), то вам должно понравиться.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 725671
Diablo II
Популярность: 713443
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 495589
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 489380
Diablo
Популярность: 467389

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English