Это интересно
Имеются убедительные примеры того, что даже для создания выдающейся коммерческой игры, которая будет прекрасна во всех отношениях, далеко не всегда требуется большой коллектив разработчиков. Например, известно ли вам, что замечательный и "внутренне", и "внешне" квест Agharta: The Hollow Earth от начала и до конца был создан командой всего из трёх (!!!) человек?..
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Armageddon: For the Crimson Glory

Amagedon
아마게돈
Armageddon: For the Crimson Glory
Жанр: Strategy
Разработчик: Mips Soft
Издатель: Mips Soft
Год выхода: 2001
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9 из 10
  • 1
  • 1
  • 14
Бодрая корейская RTS-ка, имеющая, кстати, даже версию на китайском языке. Хоть это и не эталон, но всё равно пример, как необходимо вообще делать стратегии в реальном времени. Эта игра чем-то даже по своему духу напоминает яркий и динамичный корейский кинематограф (кто смотрел – тот поймёт): всё, что можно, неистово движется, играет чувственная музыка и дух захватывает почти с самых первых секунд действа...

Сюжет нам как бы должен был передать стартовый ролик, но связно его понять просто невозможно. Нет, ролик выполнен на высочайшем профессиональном уровне для тех лет: отличная 3D-графика, рейтрейсинг, чётко рассчитанные наезды и траектории движения камеры и пр. Вначале нам расскажут о мел-палеогеновой природной катастрофе, когда вымерли динозавры, - 65 млн. лет назад. Потом поведают о борьбе людей с роботами в 2150 году. Кстати, человечество обитает в подводных городах, поскольку все прибрежные территории затопило из-за поднятия Мирового Океана, но мы знаем, от чего это произошло. Затем показаны какие-то инопланетяне, вторгающиеся на нашу планету…

Видимо, просто «горело» у разработчика показать всё, что имелось на тот момент. Короче, в игре существуют три разных расы. Первые – Earth (земляне), нечего сказать – обычные люди с развитыми знаниями и супертехнологичными девайсами. Далее интереснее: Elca – как бы тоже «хуманы», но с сильным перекосом в красивый «дюноподобный» фэнтезийный художественный стиль. Разумеется, они ещё более высокотехнологичны, чем наши земляне. Ну и венец этого шествия «народов» – Ead, самые настоящие инопланетяне с сильными инсектоидными чертами внешности. Их инсталляции вообще имеют свойство левитировать над поверхностью планет, поэтому делаем вывод об их высочайшем уровне технологического развития. Да, и если кому-то показалось, что три разных расы сильно напоминают один популярный игровой формат, – не нужно позволять таким догадкам будоражить ваш разум: это просто совпадение...

При игре за каждую сторону меняется панель, точнее, её «инкрустация» под художественный стиль выбранной расы. Разумеется, наиболее оригинальным он будет у «инсектоидов» Ead. Вообще, панель выполнена очень удобно. Тут всё подписано на английском языке, и каждая кнопка имеет свою иконку, с картинкой, пусть изначально не совсем понятной по назначению. Видеодоклады от выделенного юнита или от заведующего сооружением идут просто непрерывным потоком с хорошим аудио. Внешность и речь докладчика будут сообразны выбранной расе, поэтому не пугайтесь, если что…

Стратегические игровые ресурсы представлены ставшими уже классическими кристаллами и водородом, который почему-то разлит в виде лужиц на поверхности планеты. Дополнительные игровые параметры, помимо двух типов добытых ресурсов, ещё представлены энергией и численностью населения. Причём силуэт изображения на иконке для «Населения» будет меняться сообразно выбранной расе. К сожалению, понять, что нужно конкретно делать, – невозможно, из-за того, что в неазиатских версиях Windows корейские или китайские символы «рассыпаются» на ANSI-кодировку. Но в общих чертах, конечно, можно: понаделать добывающих юнитов, построить заводы различного профиля, обязательно отражать атаки конкурирующей расы и т.п. Добывающие юниты могут также строить сооружения. Они собирают указанные им месторождения кристаллов и отвозят их на базу. Вначале нужно накопить достаточно кристаллов, чтобы возводить новые конструкции, а для добычи водорода, возможно, понадобятся юниты более сложного типа. Неизученные части карты изначально затемнены, как это и положено в RTS-ках, претендующих на реалистичность. Иногда над вашим поселением даже периодически будут хлестать проливные дожди, но какой-либо эффект от них не наблюдается. Видимо, это сделано просто для создания пущей атмосферности.

На выбор нам предлагают синглплей и многопользовательскую игру, В одиночном режиме можно выбрать обычную игру и игру с отдельными картами, где на выбор предложат, какой расой руководить. Да, есть же ещё редактор миссий, правда, с интерфейсом на корейском языке. Возможны варианты конкуренции между двумя либо сразу между тремя расами на одной карте.

Графика и оформление в меню – всё на высшем уровне, да об этом можно и не упоминать – ведь все знают, что в Корее компьютерные игры как-то по-другому просто не умеют делать. Музыка – шедевральна, явно чувствуется использование лучших образцов классических музыкальных произведений. Хотя в некоторых миссиях можно услышать также и современные очень динамичные треки. Также бесподобно мила 3D-анимация, постоянно появляющаяся в окне видеосвязи на игровой панели. Речь докладов иногда корейская, а иногда и английская.

Известно, что названия большей части корейских игр на хангыле, по сути, дублируют звучание английского названия. Да, английский язык в Республике Корея, мягко говоря, чрезвычайно популярен. И в этой игре английского языка – ну очень много. Почему разработчики не сделали вообще всё на «англицких» знаках – трудно сказать: по крайней мере, это бы способствовало популярности игры за пределами Азии. В итоге: интерфейс меню и все кнопки – на английском, брифинги – на корейском (китайском в другой языковой версии), а всё остальное (редактор, некоторые дополнительные надписи в меню) – на корейском. Однако вполне возможно, что высокое качество и продуманность интерфейса не создадут языковых проблем для пользователя, – уж слишком часто геймплей бывает интуитивно понятен в столь динамичных RTS-ках!...
Автор обзора: WERTA
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
26.07.2019 15:07
Оценка пользователя - 9 из 10
Игра сделана интересно и довольно качественно. Хотя и недостатков хватает. К примеру, баланс в игре сомнительный. Кампания коротенькая, и довольно однообразная - хоть и дают поиграть за все три расы, во всех миссиях сражаться приходится только против EAD. И хоть в игре английская озвучка, и, частично, текст, не всегда получалось понять сюжет, и, что важнее - что требуется от игрока. Потому что "сюжетный" текст - иероглифы. Тем не менее, кампанию пройти удалось и игрой я доволен.
01.09.2015 09:09
Оценка отсутствует
>если кому-то показалось, что три разных расы сильно напоминают один популярный игровой формат, – не нужно позволять таким догадкам будоражить ваш разум: это просто совпадение...

..Очень сильно хочется добавить, что это очередная RTS игра, которая, чуть более чем наполовину слизана со StarCraft, начиная от менюшек, до юнитов и местности, как это часто в корейских RTS и бывало...но тут они также подошли вполне творчески и конечно многое перерисовали, оставив лишь явный намек на копирование...
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English