Это интересно
По словам Джона Кармака, технологическая демка Ultima Underworld: The Stygian Abyss вдохновила его на создание движка Wolfenstein 3D. Кармак заявил, что его игра будет шустрее неторопливой, но куда более продвинутой UU:SA, и добился этого. Но, в отличие от Wolf3D, UU:SA активно использовала все три оси 3D-пространства и динамическое освещение.
Каталог игр

Gadget: Lost in Time

Gadget: Lost in Time
Жанр: Arcade
Разработчик: Electronic Sound and Pictures
Издатель: Electronic Sound and Pictures
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 3.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Платформер с элементами образовательной игры, портированный на PC с Амиги. Главный герой, умный мужичок по имени Гаджет, создал машину времени и, активировав её, по ошибке прибыл в Мезозойскую эру (вероятно, в Меловой период). Чтобы вернуться домой, ему необходимо будет побывать в целом ряде (до)исторических эпох (уровней), отыскивая в каждой из них специальный кристалл для очередной активации своей машины и путешествия в следующую эпоху.

Игровой процесс заключается в следующем. По умолчанию управляем Гаджетом с видом сбоку, бегаем и прыгаем, убиваем врагов путём напрыгивания на них сверху, вследствие чего они исчезают или падают куда-либо. Периодически появляются самые настоящие вопросы (в виде текста) с вариантами ответа, так или иначе связанные с тем местом и временем, где мы сейчас находимся (в начале игры они будут про динозавров, а дальше будут и первобытные люди, и викинги, и много кто ещё). Вариантов ответа обычно три. Отвечать на вопросы надо обязательно, так как только ответы на все (или почти все?) вопросы уровня позволят в итоге получить заветный кристалл и отправиться дальше. В случае неправильного ответа на вопрос он исчезает и появится вновь только в другой локации уровня, поэтому чем хуже вы отвечаете - тем дольше в результате придётся блуждать по уровню, разыскивая места с этими вопросами.

Графика рисованная, в целом - не слишком качественная и без особых эффектов, но яркая, "мягкая" и местами довольно симпатичная (на Амиге она куда лучше). В общем и целом - не самая, наверное, плохая игра из разряда "проверка знаний в интересной форме", пусть и ориентированная в большей степени на детей. Играть можно.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
16.08.2019 19:08
Оценка пользователя - 3 из 10
Красивый, но ужасный платформер. Сильная инерция героя и ужасно ездящая туда-сюда камера очень сильно затрудняют прохождение. Увы.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] RAGE 2
10.09.2020 — Жук
[Обзор] Control
05.09.2020 — Omega-Envych
[Обзор] Call of Duty: World at War
29.08.2020 — LEKA
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 764152
Diablo II
Популярность: 738982
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 524236
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 523595
Diablo
Популярность: 490195

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English