Это интересно
Знаете ли вы, что Джон Кармак собирал движок, ставший в результате основой для Commander Keen (использовавшийся потом в играх серий Dangerous Dave, Duke Nukem и BioMenace), под впечатлением от и для переноса на PC игр серии Super Mario Bros., но не сумел договориться с Nintendo о лицензировании? Так и родился Билли Блейз - чтобы движок не пропал зря.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Pac-Man

Pacman
Pac-Man
Жанр: Arcade
Разработчик: Namco
Издатель: Atarisoft
Год выхода: 1983
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.09 из 10
  • 9
  • 6
  • 8
Жил-был круглый желтый шарик-колобок по имени Pac-Man, который проживал в симметричном лабиринте без входа и выхода. Главным его занятием было поедание маленьких точек на первое и второе, которые были разбросаны по всему лабиринту. А на десерт он любил кушать большие круглые шарики, которые он прозвал «энерджайзерами», и появляющиеся из ниоткуда фрукты и прочие сладости. Так бы он и жил-не тужил, но плохое не заставило себя ждать...

Наивный Pac-Man, который думал, что жизни за стенками этого лабиринта не бывает, не подозревал, что в самом сердце лабиринта находится тайная комната, в которой собрались четыре призрака, четыре вестника Апокалипсиса... Апокалипсиса для Pac-Mana. У каждого из них было имя, а если быть точнее - никнейм:

Blinky, Pinky, Inky и Clyde.

Целую вечность они обдумывали свой план уничтожения нашего героя, каждый раз его пересматривая и добавляя в него новые коррективы. Причину, из-за которой призраки хотят уничтожить Pac-Man’a, знает только создатель всего сущего в этом мире (компания Namco). А причину, почему призраки затаились в своем логове, знают сейчас многие: энерджайзеры превращают призраков в голубую, бесхребетную массу, которую Pac-Man’у не составит ни малейшего труда проглотить. Призраки знали, что они бессмертны и могут воскресать, но лишь одна мысль о том, что их могут съесть, вызывала у них дрожь и недомогание. И поэтому они долго (целую вечность) продумывали свой план. Но, поскольку все гениальное - просто, то и их план оказался элементарным до безобразия: выходить по очереди из тайной комнаты и быстро перемещаться по лабиринту в поисках своей жертвы.

Благодаря быстрой соображалке, которую наш герой получил благодаря точечной диете, Pac-Man понял, что не нужно “изобретать велосипед” для того, чтобы дать отпор привидениям, а нужно просто делать то, что умеешь лучше всего, - есть, есть и еще раз есть!

Так началась Великая Бесконечная Битва одинокого колобка с превосходящими силами противника. Когда Pac-Man съедал все точки в лабиринте, всё снова возвращалось обратно на круги своя. И только противники становились быстрее и напористее. Каждый следующий раунд был сложнее, но внешне он не отличался от предыдущего. Всё тот же лабиринт, всё те же привидения, всё те же точки.

День сурка. Великий день в истории видеоигр.
Автор обзора: Roddy MacStew
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/3 <
Комментарии к игре
06.06.2009 17:06
Оценка отсутствует
Игра воистину бесподобна! Играть можно до мелькания точек в глазах, и звона в ушах. Настоящая классика. Offtop
Пойду поиграю.
26.03.2009 00:03
Оценка отсутствует
Обзор лучше чем игра :) Скажу просто что это явно не мое и никогда им не было. Вот от вышедших спустя 4 года Alley Cat я тащился. А пакман скучноват для меня был всегда, вполне учитывая дату выхода :)
25.03.2009 22:03
Оценка пользователя - 10 из 10
Все простое - гениально, как и эта игра. Легенда.
28.08.2008 16:08
Оценка отсутствует
ребята! был ещё более ранний пакман, там вообще графика скудная была. хочу его найти.
04.06.2008 17:06
Оценка отсутствует
она кстати и на мобильный есть =)
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 675027
Diablo II
Популярность: 673138
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 460913
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 450076
Diablo
Популярность: 431182
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.