Это интересно
Трёхмерные подземелья в Phantasy Star (jRPG для Sega Master System 1987 года) появились не от хорошей жизни. Когда разработчики столкнулись с тем, что игра не помещалась на картридже, Юдзи Нака, вдохновившись кубиками Lego, решил создать трёхмерные лабиринты. В таком варианте игровые подземелья занимали меньше места, но уже в Phantasy Star II для Sega Mega Drive в игре появились традиционные для жанра в те времена 2D-лабиринты со спрайтовой графикой.
Каталог игр

Pac-Man

Pacman
Pac-Man
Жанр: Arcade
Разработчик: Atarisoft, Namco
Издатель: Atarisoft
Год выхода: 1983
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.91 из 10
  • 9
  • 7
  • 9
Жил-был круглый желтый шарик-колобок по имени Pac-Man, который проживал в симметричном лабиринте без входа и выхода. Главным его занятием было поедание маленьких точек на первое и второе, которые были разбросаны по всему лабиринту. А на десерт он любил кушать большие круглые шарики, которые он прозвал «энерджайзерами», и появляющиеся из ниоткуда фрукты и прочие сладости. Так бы он и жил-не тужил, но плохое не заставило себя ждать...

Наивный Pac-Man, который думал, что жизни за стенками этого лабиринта не бывает, не подозревал, что в самом сердце лабиринта находится тайная комната, в которой собрались четыре призрака, четыре вестника Апокалипсиса... Апокалипсиса для Pac-Mana. У каждого из них было имя, а если быть точнее - никнейм:

Blinky, Pinky, Inky и Clyde.

Целую вечность они обдумывали свой план уничтожения нашего героя, каждый раз его пересматривая и добавляя в него новые коррективы. Причину, из-за которой призраки хотят уничтожить Pac-Man’a, знает только создатель всего сущего в этом мире (компания Namco). А причину, почему призраки затаились в своем логове, знают сейчас многие: энерджайзеры превращают призраков в голубую, бесхребетную массу, которую Pac-Man’у не составит ни малейшего труда проглотить. Призраки знали, что они бессмертны и могут воскресать, но лишь одна мысль о том, что их могут съесть, вызывала у них дрожь и недомогание. И поэтому они долго (целую вечность) продумывали свой план. Но, поскольку все гениальное - просто, то и их план оказался элементарным до безобразия: выходить по очереди из тайной комнаты и быстро перемещаться по лабиринту в поисках своей жертвы.

Благодаря быстрой соображалке, которую наш герой получил благодаря точечной диете, Pac-Man понял, что не нужно “изобретать велосипед” для того, чтобы дать отпор привидениям, а нужно просто делать то, что умеешь лучше всего, - есть, есть и еще раз есть!

Так началась Великая Бесконечная Битва одинокого колобка с превосходящими силами противника. Когда Pac-Man съедал все точки в лабиринте, всё снова возвращалось обратно на круги своя. И только противники становились быстрее и напористее. Каждый следующий раунд был сложнее, но внешне он не отличался от предыдущего. Всё тот же лабиринт, всё те же привидения, всё те же точки.

День сурка. Великий день в истории видеоигр.
Автор обзора: Roddy MacStew
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/3 <
Комментарии к игре
18.02.2020 21:02
Оценка отсутствует
А мне не понравилось, графика хуже, чем на аркадном автомате. "Зато лицензионная!"
09.07.2019 17:07
Оценка отсутствует
Когда думал что сыр ест крошки и время от времени есть желе или оно его убивает но так как в эту игру практически играл каждый кто то рассказал что в ней на самом деле происходит и Целенаправленно в неё не но так как она у была время от времени чтобы побить ныне поставленный рекорд. Да определенно игра забавная с яркими запоминающимися персонажами, даже сейчас когда первый раз ей и как она устроена. играть на Android, не понравилось управление, на джойстике было удобнее.
06.06.2009 17:06
Оценка отсутствует
Игра воистину бесподобна! Играть можно до мелькания точек в глазах, и звона в ушах. Настоящая классика. Offtop
Пойду поиграю.
26.03.2009 00:03
Оценка отсутствует
Обзор лучше чем игра :) Скажу просто что это явно не мое и никогда им не было. Вот от вышедших спустя 4 года Alley Cat я тащился. А пакман скучноват для меня был всегда, вполне учитывая дату выхода :)
25.03.2009 22:03
Оценка пользователя - 10 из 10
Все простое - гениально, как и эта игра. Легенда.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 740073
Diablo II
Популярность: 724175
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 508026
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 500951
Diablo
Популярность: 476812

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English