Super Pac-Man

Super Pac-Man
Жанр: Arcade
Разработчик: Beam Software
Издатель: Thunder Mountain
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.50 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Как правильно сказано в одной из рецензий, это – «Pac-Man на стероидах», причём во всех смыслах. Рассказывать о том, кто такой есть Pac-Man, мы не будем – всё равно все это знают, а кто не знает – тот должен мгновенно повысить свой культурный уровень любым известным способом. Если всё же кратко сказать о нашем герое хотя бы что-то, то это такой большеротый шарообразный едок, который очень любит лакомиться точками.

Но время прошло, и диета из точек перестала удовлетворять уже порядком выросшего (что будет хорошо заметно и в самой игре) ненасытного колобка – теперь ему подавай яблоки, бананы, яйца, гамбургеры… Но и этого мало - и вскоре в ход пойдут ботинки, чашки, колокола и просто уйма всевозможных съедобных и несъедобных вещей. Но чем вкуснее (для Pac-Man’а, разумеется) вещь, тем обычно труднее её добыть, ибо многое скрыто за закрытыми дверями. Способ открытия дверей очень простой – нужно съедать (еда – решение всех проблем!) каждый попадающийся ключ; к какой двери он был ближе всего расположен – ту и открывает.

Призраки по-прежнему жаждут помешать колобку насытиться, и меры борьбы с ними по-прежнему те же, что и раньше; если все жизни (а их тут несколько) будут потеряны – то игра закончится, хотя теперь есть возможность поедать призраков в тот момент, когда они меняют цвет, равно как есть и секретные проходы в относительно безопасные части лабиринта.

Есть два вида особых бонусов (их тоже надо есть, но они служат для конкретных целей): зелёные и жёлтые шарики. Жёлтые шарики как раз заставляют призраков временно (на несколько секунд) менять цвет (на синий), в этот момент их можно кушать. Зелёные же раздувают колобка на время, позволяя пролетать над призраками и даже открыть одну дверь на шарик без нахождения ключа. Есть также супер-бонус в виде звезды, иногда появляющийся в центре лабиринта, - если успеть его съесть, то дадут уйму очков. Наконец, в игре есть и бонусные уровни – именно на них можно оценить размеры нового Pac-Man’а в полной мере. Правда, его задача здесь – просто съесть как можно больше всего за ограниченный период времени, никаких преследующих призраков здесь уже нет.

Графически игра смотрится очень мило для своего жанра – воистину, «ничего лишнего». Разумеется, никакой чёткости прорисовки, яркого разнообразия или той красоты, что мы впоследствии увидим в CD-Man’е, тут нет, но зато сердцу олдгеймера такая картинка едва ли не милее. Вердикт – не нужен, ибо, как и оригинальная игра, уже самая что ни на есть классика.
Автор обзора: kreol
CD-Man Version 2.0, Jr. Pac-Man, Mad Mix, Mad Mix 2: En el castillo de los fantasmas, Mine Shaft, Ms. Pac-Man, Pac-Man, Phobos, Snack Attack II, The Chase on Tom Sawyer's Island, The Queen of Hearts Maze Game
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
В принципе механика с ключами и дверями реализована интересно но остальные нововведения по сравнению с обычным Pac-Man полный отстой. В игре происходят дикие ускорения, Pac-Man увеличивается, привидений плющит, точки мигают, вообщем полный психодел.