SimIsle: Missions in the Rainforest

SimIsle: Missions in the Rainforest
Жанр: Strategy
Разработчик: Intelligent Games, The
Издатель: Maxis Software
Год выхода: 1995
Платформа: Windows/DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 5
  • 1
  • 15
Очередная бескровная стратегия с экологическим уклоном из серии "Sim-" - во многом (в том числе по своему глобальному подтексту касательно баланса между охраной природы и развитием человечества) напоминает SimSafari, только действие теперь происходит не в Африке, а в Юго-Восточной Азии.

На выбор предоставляется несколько десятков островов - и, соответственно, самые разные сценарии, различающиеся по своей сложности. На каждом из островов имеются те или иные природные ресурсы, посредством добычи и переработки которых можно зарабатывать деньги (игрок выступает кем-то вроде губернатора, по всей видимости). Есть на каждом клочке суши и коренное население, которое можно как нещадно эксплуатировать (правда, с негативными последствиями), так и всячески о нём заботиться, - выбор за игроком. Как и в большинстве игр "Sim-", имеется вполне подобный (и при этом важный для дальнейшей игры) обучающий режим, который обязательно стоит пройти.

Цель - создание на острове небольшого процветающего городка (механика игры, к слову сказать, чрезвычайно напоминает SimCity 2000), но ориентированного, как ни странно, не на туризм (хотя потом туристов всё-таки можно будет пригласить, предварительно возведя порт и даже аэропорт, а равно и какие-нибудь достопримечательности), а на создание экономики, причём хоть и "традиционной", но не монокультурной, а самой что ни на есть индустриальной: добывать можно золото, ценные породы древесины, железо, уголь и даже нефть; правда, от необходимости производства пищи никуда не денешься. В качестве работников можно нанимать местных аборигенов, предварительно обучив их (и вложив в это некоторое количество денег), что впоследствии окупится, так как платить им за работу можно не очень много. Бунты в случае плохого обращения с коренным населением вроде бы не предусмотрены, но игру в роли "тирана" всё равно не выиграть, так как при таком раскладе жители, после того как их уровень "счастья" падает очень уж низко, начинают массово употреблять наркотики, что приводит к падению производства и резкому увеличению смертности. Причём со временем людей уже не будут устраивать только деньги - им понадобятся больницы, школы и даже духовные центры...

Одним из важнейших нововведений данной игры, выделяющим её среди других представителей серии, является найм (разумеется, за деньги) и последующее использование работающих на вас агентов, которые могут выполнять разнообразные задания (многие из которых являются составными частями или даже основами конкретных сценариев) и так или иначе влиять на "случайные события". Агентов можно выбирать, увольнять и обучать, при этом последнее - почти как в РПГ - позволяет им повышать собственные характеристики, включая такую экзотику, как умение бесшумно перемещаться в джунглях или вести переговоры с наркоторговцами.

Графика игры на порядок лучше, чем в SimCity 2000, - та же изометрическая перспектива, но куда более чёткая прорисовка. Необычный антураж, наличие пусть незначительных, но всё-таки ролевых элементов и действительно очень широкая свобода действий делает данную вещь весьма привлекательной для олдгеймеров, любящих хорошие старые стратегии.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.