Fightin' Spirit

Perpetual Craze
Fightin' Spirit
Жанр: Fighting
Разработчик: Lightshock Software
Издатель: neo Software Produktions
Год выхода: 1996
Платформа: Amiga
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 4
Довольно известный поздний амижный файтинг от итальянских разработчиков Lightshock Software, отметившихся в том же 1996-м году отличной постапокалиптической гонкой Black Viper и еще одним файтингом, но уже под DOS - Pray for Death. В отличие от последнего, в данной игре мы увидим классическую рисованную графику и в целом вполне привычный для любителей драк геймплей.

Разработчики постарались сделать действительно качественный продукт - что сразу видно: с заставки, демонстрирующей грандиозную драку тигра с огромным ящером под звуки настоящей песни со словами. В игре большое количество настроек: можно настраивать не только обычные в таких случаях сложность, время и количество раундов, количество жизней и continue, но и такие параметры, как использование суперударов, наличие крови (которая, хоть и весьма не натуралистичная, остается на земле в ходе сражения) и даже такие вещи, которые мало где еще встретишь, например - вариант боя, в котором игроки не уменьшают шкалу энергии противника, а как бы "перетягивают" ее друг у друга: когда у одного она уменьшается - у второго увеличивается. Есть и различные режимы игры - кроме стандартных сюжетного и друг против друга есть режим турнира (вплоть до восьми игроков) и необычный режим командной игры, когда проходит турнир между двумя командами из трех персонажей с каждой стороны.

Конечно, в первую очередь заслуживает внимание основной режим игры - одиночный. В нём вам предстоит победить по очереди всех остальных персонажей, каждого на его родной земле, чтобы получить возможность сразиться с главным злодеем - боссом японской секретной организации Дзэнси Ямамото. В отличие от многих ранних амижных файтингов, здесь разработчики ввели спецудары по комбинациям клавиш (узнать которые можно просто из руководства пользователя). Кроме того, здесь можно использовать различные контроллеры - и однокнопочный, и двухкнопочный, и даже CD32. Впрочем, этим можно разделить удары руками и ногами, комбинации остаются теми же. При ходьбе назад автоматически включается режим блока, что очень удобно: нужно просто подгадать, когда сделать выпад.

Как уже было сказано, игра радует качественной пиксельной графикой, при этом две выложенных у нас версии - ECS и AGA - отличаются лишь в небольших нюансах. Тщательно прорисованные фоны с анимированными объектами, крупные и красивые спрайты персонажей, - мало какой файтинг можно назвать, который бы превзошел творение итальянских мастеров! Единственное, что может немного расстроить, что почти все персонажи - обычные люди, причем из них лишь одна женщина. Но есть два исключения: тигр и ящер, которые двигаются совсем не похоже на зверей (что делать, анимация движений у них прописана таким же образом, как и у остальных!), но всё равно хоть как-то разнообразят стандартный набор американцев и представителей Востока. Также стоит отметить, что кроме портретов про каждого персонажа есть небольшая предыстория и даже совсем чуть-чуть озвучки (что уже здорово для игры, занимающей около 4 мегабайт в несжатом виде).

Можно ли порекомендовать Fightin' Spirit? Безусловно! Это один из наиболее ярких представителей амижной школы файтингов, наряду с Elfmania и серией Body Blows. Как одиночный режим, так и режим игры для двоих порадуют и любителей аркадных развлечений, и ценителей красивой рисованной графики и анимации.
Автор обзора: Dimouse
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.