Landing Party

Landing Party
Жанр: Strategy
Разработчик: Rick Pitel
Издатель: PC-SIG
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.50 из 10
  • 2
  • 1
  • 2
Очень скоротечная, но весьма забавная и привлекательная исключительно текстовая научно-фантастическая игра, появившаяся на свет в качестве приложения к журналу Shareware Magazine.

Согласно сюжету, игрок является капитаном корабля, на котором из-за повреждения энергетического кристалла начали выходить из строя системы жизнеобеспечения. Для того чтобы достать новый кристалл, необходимо высадиться на ближайшую обитаемую планету, на которой ведётся их добыча. Для этой экспедиции капитан отбирает пятерых членов экипажа (имена им можно дать самостоятельно) и вместе с ними отправляется на поиски.

После успешного приземления необходимо достичь селения шахтёров, до которого 15 условных единиц расстояния. Заранее известно, что кристалл будет стоить 100 кредитов, всего же изначальный финансовый баланс равен 300. Как только мы сделаем первый ход, с нами может произойти одно из множества возможных событий, определяемых случайным образом. Как правило, на каждом ходу мы встречаем различного рода противников, но временами это может быть и кто-нибудь неагрессивный, а иногда удаётся обнаружить и торговые посты или другие местные достопримечательности. В любом случае на выбор предлагаются четыре действия: открыть огонь, броситься врукопашную, вступить в переговоры и ретироваться. При любом варианте, кроме отступления, команда на один шаг продвинется к цели, но, в зависимости от обстоятельств конкретной встречи, кто-то может быть ранен или даже убит, и деньги могут улетучиться самыми разными образами – например, уйти на взятку за проход огромному восьмирукому монстру. А ведь для того, чтобы успешно завершить приключение, необходимо, чтобы к тому времени, как удастся добраться до места покупки кристалла, команда не погибла полностью и остались деньги на покупку.

Каждое прохождение занимает не более пяти минут, однако едва ли вы ограничитесь только одним. Вариативность позволяет с интересом возвращаться к игре как минимум несколько раз. Отчасти это связано с тем, что члены команды имеют параметры, скрытые от игрока, – видны только показатели запаса жизней в процентах. А ведь в некоторых встречах можно купить новое оружие, а с напарниками могут случаться разные приятные или не очень случайности – например, кто-нибудь может впасть в боевое безумие и самостоятельно перебить всех противников или же, наоборот, застрелить собственного друга.

В итоге перед нами интересная, но очень зависящая от случайности (что может быть воспринято двояко) игра, балансирующая на грани стратегии и, если так можно выразиться, пошагового экшна. Встречается такое довольно редко, а потому рекомендуется всем любопытствующим.
Автор обзора: Sharp_ey
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.