Это интересно
В ранних версиях игры Wolfenstein 3D существовал секретный уровень, представлявший собой громадный лабиринт. Всего лишь один путь вёл к знаку "Call Apogee and say Aardwolf" (рус. "Позвони в Apogee и скажи "Aardwolf [Земляной волк]"). Издатели планировали конкурс с выдачей небольших призов игрокам, нашедших этот секрет. Но из-за очень скорого появления игровых редакторов, которые позволили быстро найти его многим игрокам, конкурс так и не состоялся. При переиздании игры в 1997 году фирмой Activision знак был заменён на тайл лежащих на полу костей.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Godzilla!

Godzilla!
Жанр: Strategy
Разработчик: Code Works, The
Издатель: Commodore 64 Fun and Games
Год выхода: 1983
Платформа: Commodore 64
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 2
  • 0
Первая игра по вселенной Годзиллы, вышедшая на Commodore 64. Официально нигде не издавалась (так как были проблемы с авторскими правами), а распространялась в виде исходного кода в книге "Commodore 64 Fun and Games"; затем уже не без помощи любителей игра появилась и на дискетах.

Godzilla! представляет из себя достаточно простую пошаговую стратегию, по игровой механике напоминающую Ogre. Компьютер управляет Годзиллой, игрок - войсками людей, коих три вида: флот, авиация, наземные войска. Ну а в качестве последнего аргумента на Годзиллу можно сбросить атомную бомбу. Правда, пользоваться ею нужно аккуратно, так как в зоне поражения гибнет всё живое, и, если взрыв произойдет рядом с Токио, игра будет проиграна. Цель игры - не допустить уничтожения Токио и гибели мирного населения.

Godzilla! подойдет тем, кто ни разу не сталкивался с пошаговыми стратегиями. Здесь не требуется заучивания многостраничных мануалов и длиннющих списков команд - все доступные приказы выводятся на игровом экране; игра не будет грузить вас большим объемом информации, только самое необходимое - количество потерь игрока и степень урона, нанесенного Годзилле. Графика примитивна, но глаза не режет, - перед игроком предстает схематичное изображение карты Японии и не менее (но вполне узнаваемое) схематичное изображение Годзиллы.

Из "недостатков" можно отметить лишь отсутствие настроек сложности (да и вообще любых настроек), рандомное поведение Годзиллы и отсутствие фишек, отмечающих расположение войск игрока. Слово "недостатки" взято в кавычки неспроста - игра первоначально распространялась в виде исходного кода в книге: предполагалось что игрок сможет модифицировать ее по своему вкусу, вводя новые возможности или изменяя старые.
Автор обзора: Skud
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Arcade Rally
17.10.2019
Spitwar
17.10.2019
Cowbobs
17.10.2019
Afro Santa
17.10.2019
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 695372
Diablo II
Популярность: 690125
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 472827
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 465336
Diablo
Популярность: 446470

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English