Curse of Dragor

Curse of Dragor
Жанр: RPG
Разработчик: Banshee Software
Издатель: Domark Software
Год выхода: 1995
Платформа: Macintosh
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 9
Ролевая игра в стиле "Dungeon Crawl", выходившая эксклюзивно для платформы Macintosh. К сожалению или нет, но это едва ли не единственное обстоятельство, выделяющее данную вещь из множества ей подобных.

Есть сюжет: с одной стороны - масштабный и проработанный (его изложение занимает куда больше половины руководства пользователя), с другой - для самой игры вроде бы как и не критически важный. Если кратко - то действие происходит в фэнтезийной стране Хоринт, где правит король-чародей Меридиан при поддержке Гексамерона - совета волшебников. Много-много лет назад злобный принц Дрэгор пытался свергнуть его, но был побеждён и изгнан. Однако незадолго до начала игровых событий последний вернулся, жаждущий мести и за прошедшие годы весьма преуспевший в чёрной магии. Он наложил на Хоринт могущественное заклятье, превратившее некогда цветущий мир в пустыню, а волшебники из Гексамерона и вовсе куда-то пропали. Задачей главного героя - будущего лидера партии приключенцев - является отыскать упомянутых колдунов и развеять чары Дрэгора.

Если коснуться игрового процесса, то перед нами самый что ни на есть классический DC: вид от первого лица, дискретное перемещение, пошаговые бои, партия из четырёх персонажей, которых мы создаём при старте. У каждого из героев имеется свой класс (в данной игре именуемый "профессией"): воин, клерик, волшебник, алхимик, вор, учёный (различающиеся в плане владения оружием, магией и так далее); есть также характеристики: ловкость, физическая сила, запас здоровья, интеллект, - численные значения которых (по ним персонажи тоже различаются) можно слегка перераспределить перед началом приключения и которые будут увеличиваться по мере приобретения персонажами опыта. Очки последнего зарабатываются путём сражений с монстрами, изучения разнообразных локаций и предметов в них, решения тех или иных паззлов. Имеется и ряд типичных для таких игр возможностей: в частности, партия может восстанавливать своё здоровье и силы во время сна (но укладывать спать всех одновременно, делая тем самым отряд беззащитным, не рекомендуется), а в случае встречи с очень сильным противником - пробовать убежать от него (для чего даже имеется отдельная опция). По ходу прохождения будет также расти условный показатель "богатства" каждого конкретного героя, зависящий от количества найденных им полезных предметов (оружие, доспехи, зелья и тому подобное). Естественно, определённое количество подобных вещей можно будет "выдать" приключенцам ещё при создании партии.

Графика, пожалуй, не уступает играм аналогичного направления на PC первой половины 1990-х годов: особых визуальных эффектов или изысков ждать не приходится, но в целом всё прорисовано вполне чётко и качественно. Что радует больше всего - так это наличие среди партийцев представителей разных рас: люди, эльфы, рептилоиды, какие-то уродливые носатые гуманоиды и так далее, - пусть этот момент и является сугубо эстетическим и реально никак не влияет на прохождение. В общем, как было сказано ещё в самом начале описания, - более чем типичный DC, на PC наверняка ставший бы "проходной" игрой, ценность которого ныне в значительной степени историческая.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.