Takeout Weight Curling

Take-out Weight Curling
Takeout Weight Curling
Жанр: Sports
Разработчик: Nathan Sorenson
Издатель: Global Star Software
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
За время существования всяких видов электронных игр их авторы обращались к самым различным экзотическим темам. Касается это в том числе и спорта. Но по какой-то причине кёрлингу в этом плане не повезло: первая коммерческая игра про него (та самая, на страничке которой вы сейчас находитесь) появилась лишь в 2002 году, в то время как даже на Олимпиаде соревнования по нему проводятся с 1998 года.

Несмотря на мировое признание, история кёрлинга довольно печальна. Количество поклонников весьма ограничено, а число упоминаний в сатирическом контексте велико, хотя объективных предпосылок к такому отношению, казалось бы, и нет. Судьба Takeout Weight Curling, пожалуй, более трагична.

Игра была разработана одним школьником (не торопитесь плеваться) из Канады, где этот вид спорта пользуется определённым признанием. Вопреки возможным предубеждениям, все присущие сносной игре черты у проекта есть в наличии: и отсталая, но вполне приемлемая графическая составляющая, и продуманный геймплей с весьма эргономичным интерфейсом. Пользователям предлагается либо поучаствовать в тренировке, в которой можно освоиться с управлением, либо сыграть товарищеский матч, либо попробовать выиграть турнир. Различные опции в виде выбора формы команды, установки специальных правил и прочего также в наличии.

Непосредственно игровой процесс заключается в выборе правильной позиции бросающего, направления и силы толчка, а затем – «ведении» камня до мишени с помощью спортсменов со щётками. Цель – подгонять свои снаряды как можно ближе к центру мишени ("дома"), при этом сталкивая камни противников с выгодных позиций. Разумеется, это очень грубая и неполная трактовка правил, однако она вполне сгодится для старта.

В изначальном виде у игры отсутствовал саундтрек, а звуковое сопровождение для своего времени было довольно скудным. Однако Натан Соренсон оказался весьма проворным молодым человеком и повёз свою первую серьёзную игру прямиком на Independent Games Festival, где на него обратили внимание сотрудники Global Star Software, ставшей впоследствии издателем игры. Разумеется, они понимали, что работать с первым проектом новичка – это риск, а потому оказали ему всю возможную поддержку: добавили свой логотип в заставку и наштамповали партию дисков. Расчёт очевиден: добавить к игре саундтрек, подретушировать графику, да и просто помочь хотя бы советом было необоснованной тратой финансов, ведь гораздо проще подписать контракт на выгодных условиях и получить свою прибыль без дополнительных усилий. Таким образом, несмотря на то, что юридически Global Star Software выступила издателем игры, фактически она являлась всего лишь типографией.

В итоге игра оставляет печальное впечатление. Не потому, что она плохая, это не так. Но она могла бы получиться куда привлекательнее и доставила бы больше удовольствия как игрокам, так и автору. Но… Только не надо думать, что это история с печальным концом. Потому что всего лишь через полгода вышла вторая часть, в которой почти все недочёты были исправлены, а дальнейшая карьера Натана пошла в гору, хотя и перестала быть связанной с компьютерными играми.
Автор обзора: Sharp_ey
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.