Это интересно
Помимо увлекательных и необычных для того времени возможностей, игра Trespasser: Jurassic Park также отличалась замечательной музыкой. Настолько замечательной, что ее разработчики - студия Dreamworks Interactive - использовали некоторые музыкальные темы из Trespasser в своей следующей игре, Undying. Это объясняет тот довольно неожиданный факт, что битва с финальным боссом проходит под музыку туземных барабанов и трубящих слонов.
Каталог игр

The Silver Mercenary

은색의 용병
The Silver Mercenary
Жанр: Strategy
Разработчик: Family Production
Издатель: HiCom
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 2
  • 0
  • 10
Корейская тактическая ролевая игра в фэнтезийном антураже, явно делалась с оглядкой на японских представителей этого жанра (хотя корейцы смогли привнести долю оригинальности). Ввиду незнания языка автором этих строк о сюжете можно судить лишь по отрывочным сведениям из других источников: в некотором королевстве случилась гражданская война, после которой близкий родственник (он же главный герой) то ли предводителя сепаратистов, то ли легитимного правителя отправился в странствие с небольшим отрядом по стране, став таким образом наемником.

Впрочем, незнание языка особо вам не помешает. Да, основная часть истории пройдет мимо, но и без нее игра хороша. Как и полагается представителю ролевых тактик, имеется два режима игры: перемещение по глобальной карте и тактические бои на небольшой локации. В первом случае всё просто – вы можете путешествовать только между городами, развилок почти нет, поэтому куда-то не туда вы в принципе не попадете. Помимо героя на карте также отмечается положение вражеских отрядов; обойти их получается редко - можно, конечно, откупиться, но в таком случае очень быстро окажетесь в минусе, так что сражаться придется довольно часто. По городам, увы, погулять нельзя, поселения здесь отображаются как меню с пунктами в виде особо важных для наемников мест. Это штаб гильдии (где происходит наем рядовых солдат и офицеров, а также берутся задания), магазины, таверны, церковь, личная усадьба (в ней и только в ней можно сохранить игру).

Тактический режим выглядит стандартно для жанра. Бои происходят в пошаговом режиме на поле, поделенном на прямоугольные клетки, между отрядами по 9 человек каждый. Начальной расстановки армии нет, ваших бойцов всегда раскидывает случайным образом. Отряды перемещаются с помощью левой кнопки мыши, ей же отдается приказ на атаку (при этом возможные цели вам подсветят). Боевых команд ровно две – автобой или ручной режим. Во втором случае включится отдельный экран (как в какой-нибудь jRPG), на котором ваш и вражеский взводы начнут задорно мутузить друг друга (к слову, сцена боя неплохо анимирована).

Теперь об отрядах. Каждый взвод должен иметь командира: хотите увеличить армию – нанимайте офицера. Командиры имеют ряд характеристик (интеллект, сила, ловкость и т.д.), от которых зависит тип подчиненных войск: кто-то командует лучниками, кто-то мечниками, есть и универсалы (но «за дорого»). Начальники никак не представлены во время тактического боя, поэтому погибнуть не могут, даже если их отряд был полностью уничтожен. Рядовой состав тоже весьма разнообразен: от обычных людей до грифонов и каменных големов. Солдаты характеризуются не только количеством наносимого урона и уровнем здоровья, но и типом атак: артиллерия накрывает весь взвод, копейщик может проткнуть врага насквозь и нанести урон бойцу, стоящему за ним, а тяжелые рыцари, вооруженные моргенштерном, имеют широкий спектр атаки, позволяющий им бить целые шеренги. Перед боем вам предложат самостоятельно расставить бойцов по рядам в отряде, что открывает большие тактические возможности: только представьте – рыцари под прикрытием гаубичной артиллерии. Но учтите – первой шеренгой под ударом врага окажется та, с чьей стороны он зашел. Кроме всего прочего, каждый взвод имеет шесть ячеек под различные полезные предметы: аптечки, особое оружие, противопехотные мины (особенности "местного" Средневековья), боевые заклинания.

По ролевой системе сказать особо-то и нечего: опыт набирается в бою и за выполненные задания, параметры героев повышаются автоматически. За исключением интеллекта (от него зависит возможность использовать магию в бою) – он прокачивается за деньги и только в городских церквях.

Итог: отличная игра с очень симпатичной графикой. Вот только иногда раздражает болтливость героев.
Автор обзора: Skud
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 726034
Diablo II
Популярность: 713647
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 495895
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 489647
Diablo
Популярность: 467655

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English