Это интересно
StarCraft - первая компьютерная игра, которая физически побывала в космосе. Астронавт Дэни Т. Бэрри, который явлется фанатом StarCraft, взял игру с собой на борт Шаттла STS-96 27 мая 1999 года.
Каталог игр

The Seventh Seal: The Resurrection of the Dark Lord

第七封印
Diqi Fengyin
The Seventh Seal: The Resurrection of the Dark Lord
Жанр: RPG
Разработчик: Soft-World International
Издатель: Soft-World International
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 1
  • 0
  • 9
Весьма интересная фэнтезийная RPG от плодовитейшего тайваньского издателя Soft-World. В этой «ролевушке» органично сплелись и старое, и новое. От старого тут взята классическая игровая механика с пошаговой реализацией боя, а от нового – цветовые спецэффекты и потрясная компьютерная 3D-графика в роликах, а также на изображениях-заставках, часто возникающих между подгрузками сцен уровня. Сюжет вроде бы не европейский, как следовало бы ожидать для фэнтези, а свой родной – тайваньский…

Роман «Седьмая печать» (第七封印) был написан в наши дни писательницей, известной под именем Налань Чжэнь (納蘭真). В книге рассказывается о вымышленном мире Хухэ (呼荷), существовавшем много-много лет назад. Тогда вполне мирно друг с другом уживались расы людей и эльфов (в фэнтези это такие человекоподобные создания, у которых уши намного длиннее, чем у людей). Хухэ держался благодаря тонкому балансу шести стихий: огонь, вода, земля, воздух, Луна и Солнце. Энергия шла на поддержание действия магической печати, которой заточили Дьявола, и это не оставляло ему возможностей вырваться из плена. Срок действия печати был ограничен: через 18 тысяч лет, когда она ослабеет, Дьявол сумеет ворваться в этот мир, – так гласило древнее пророчество. Но беда в том, что люди это пророчество воспринимали уже не более чем красивую старинную легенду. И вот, срок подошёл, действие печати начало ослабевать, в природе наметились тревожные изменения: ветер плохо дул, огонь в очагах плохо горел, дождей стало идти меньше…

Вы будете играть роль рыжеволосой эльфийской девушки по имени Ингени (英格妮). Вам предстоит разгадать тысячелетнюю тайну магической печати и предотвратить появление Дьявола в мире Хухэ. Ингени на своём пути встретит много друзей, которые будут помогать ей преодолевать трудности. Ей уготовано разгадать множество загадок и головоломок, а также постичь вершины искусства магии шести стихий. К тому же в мир Хухэ из параллельного мира при загадочных обстоятельствах явился таинственный юноша-эльф с фиолетовыми волосами и крыльями, с которым Ингени обязательно предстоит встретиться. Кто же он, на чьей он стороне? Во всём этом нужно будет разбираться уже геймеру…

Игровая механика проста, как и в тех самых RPG-шках начала 1990-х. Вы перемещаетесь в реальном времени в изометрической проекции с заранее отрисованными фонами. При подходе к краям экрана фон сменяется на новый. Враги на карте появляются как бы из ниоткуда – это совсем уж подарок для истинных ценителей старых добрых традиций. Все фоны по дальности многоплановые, можно зайти за стену; везде в помещениях есть предметы, которые можно исследовать. Ещё имеется одна странность: бойцы из вашего отряда хранятся у вас как бы «в кармане», то есть вы видите только фигурку вашей эльфийской героини, и никто за ней гуськом не будет плестись, как в старых играх; но уже в режиме боя все напарники становятся сразу видимы. Фигурки персонажей спрайтовые с более-менее проработанной анимацией. Боевой режим реализован строго пошаговым в формате поочерёдного обмена ударами до полного выбытия отряда с места «товарищеской» встречи. За убитых врагов начисляются баллы опыта. Бой возникает на аутентичном фоне, соответствующем ландшафту местности, в которой на вас напали. Враги – самые разные и типичные для мира фэнтези: оборотни, слизняки, грифоны и прочие.

Ролевая модель весьма сложна - прежде всего своей магической составляющей. А основных RPG-параметров у персонажей довольно немного: здоровье (HP), магия (МР), уровень (LEVEL) и опыт (EXP). Имеются также и дополнительные параметры: сила (力量), защита (防禦), скорость (速度). Работа с магией тут составляет основу «прокачки» персонажей. Это сложный, непрерывный и кропотливый процесс: нужно выбирать простые общеизвестные иероглифы из особой таблицы и каким-то образом составлять из них новые заклинания или усиливать магические способности, питающиеся от шести стихий. Тут игроку без мануала уже точно не обойтись.

Игровое меню, в принципе, не нуждалось в локализации изначально. Тут всё продублировано на английском языке. В пункте “Character“ доступны настройки: статус (狀態); доспехи (裝備); состав группы (隊列); магическое вооружение (法器). Во втором пункте - “Properties“ - доступны следующие подпункты: предметы (道具); оберегающие талисманы (防具); кристаллы (水晶石). И ещё один крайне важный пункт меню – “Technic”, в котором доступны подпункты: использовать боевую технику (技巧使用); сконструировать боевую технику (技巧編成) – именно здесь вас ждёт сложнейшее «кручу-верчу» с магическими компонентами и шестью стихиями; и, наконец, тест боевых способностей (技巧測試) - тут на виртуальном синем фоне (без изображения ландшафта) вы сразитесь с тестовыми врагами для предельно трезвой оценки своих новых возможностей.

Графика… Заранее отрисованными многоплановыми задниками, изометрической проекцией, спрайтовыми персонажами и разрешением всего лишь 640х480 в 2002 году игровой мир покорить уже было просто невозможно. Правда, яркие спецэффекты от обмена ударами и магией в бою заслуживают хорошей оценки. Но зато оформление меню выполнено просто бесподобно: всё инкрустировано драгоценностями, по краям окон выгравирована резьба, а сама работа с кнопками и подпунктами вызывает настоящее эстетическое наслаждение. Ну а вершиной всего тут являются отчасти пугающий своей реалистичностью вступительный ролик и полностью аналогичный ему по стилю арт, состоящий из множества изображений, часто появляющихся при смене задних фонов. По мнению рецензентов, этот стиль ощутимо напоминает одну из игр серии Final Fantasy. А потрясающая своей детализацией анимация в стартовом ролике про загадочного юношу заставит некоторых недалёких скептиков даже усомниться: …неужели в начале «нулевых» уже была такая компьютерная графика? Да, и ещё один приятный моментик – музыкальные темы. Они были написаны самим… Ясунори Мицудой (光田 康典). Известно, что этот японский композитор отметился весьма качественной музыкой ко многим азиатским играм того времени.

Кстати, стоит упомянуть про небольшой комичный момент с самой главной арт-эмблемой игры, коей является шестиконечная звезда (по числу стихий), обрамлённая по кругу в несколько слоёв странными письменами. На внешней стороне круга в оригинальной китайской версии этот шрифт был греческим. Хотя схожесть начертания букв даже при беглом взгляде выдавала в написанном чистой воды английский оригинал, только пропущенный через известный системный шрифт под названием Symbol. Но потом для планировавшейся английской локализации эти самые письмена заменили на кириллический шрифт, выполненный в курсивном начертании и таким образом выдаваемый за руны. К сожалению, понять, что же там написано, ни одному специалисту по славянским языкам не удастся, и вот почему: текст «рун» составлен очень «умнó», и это потому, что скандально знаменитая Международная филологическая академия имени Фомы Киняева выпускает в свет одних только «отличников»…

Игра определённо удалась на славу, но чувствуется какой-то элемент незавершённости, недоработанности. Прежде всего, это сильный логический контраст между мощной детальной 3D-графикой и откровенно слабоватой спрайтовой реализацией геймплея. А ведь игру даже демонстрировали на самой главной выставке достижений игровой индустрии – Electronic Entertainment Expo (E3), которая ежегодно проходит в США. Из других аналогичных азиатских RPG того времени можно упомянуть весьма схожие по своему духу Thunder Force (致命武力, 2001) и Lord of Beast: Chronicle of Amadis (阿瑪迪斯戰記, 2002) от Dynasty. Также в Сети есть упоминание про The Seventh Seal: Lost Reminiscence - и, скорее всего, это были просто планы альтернативного варианта названия для издания английской локализации на Западе; но, увы, из-за недостатка финансирования задумка так и не была реализована. Как бы там ни было, наш сайт почтёт за честь сохранить у себя такой выдающийся игровой экземпляр для всех ценителей мирового Олдгейма…
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 727288
Diablo II
Популярность: 714651
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 497083
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 490641
Diablo
Популярность: 468332

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English