Это интересно
Если вы проверите содержимое CD игры X-Com: Apocalypse, вы можете найти изображения вещей и монстров, которые не попали в финальную версию игры, но, тем не менее, были оставлены в ресурсах, например - пушка Tracer. Стреляет с 99%-ой меткостью, почти ничего не тратит на выстрел и не наносит урона, НО после, когда подстреленный бегает, за ним остается дымовой след, по которому его легко найти и искоренить. Эх, если бы MicroProse дали братьям Голлопам ещё немного времени...
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Amelie Minuit

Amelie Minuit
Жанр: Quest
Разработчик: ERE Informatique
Издатель: ERE Informatique
Год выхода: 1985
Платформа: Amstrad CPC
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 1
  • 4
Ранняя игра Патрика Дюбланше, будущего автора «Eden Blues», – вполне мирная адвенчура, над которой немало ломали головы французские любители приключений середины 1980-х.

Амели – так зовут юную блондинку, которая трудится в одном из офисов парижского небоскрёба (по косвенным сведениям – какой-то из башен района Дефанс). Сюжет игры заключается в том, что однажды поздно вечером, уже дома, она обнаруживает, что забыла на работе важный документ, – и в 23.00 возвращается в опустевшее здание, чтобы самозабвенно предаться поискам. Проблема усугубляется тем, что в распоряжении нашей героини – всего лишь один час: ровно в полночь вся башня будет обесточена. Кроме того, автор сразу же и без обиняков признаётся в масштабности поставленной им задачи: в учреждении, которое нам предстоит исследовать, насчитывается 29 этажей, 224 комнаты, 112 коридоров, 1 терраса, 336 дверей, 8 ключей – и одна-единственная искомая папка с нужными бумагами...

Возможно, дело исследования окружающей офисной обстановки могло бы быть и привлекательным, но внешний вид «Amelie Minuit» способен отпугнуть сразу и навсегда. Графика игры выглядела чрезмерно аскетичной даже по меркам 1985-го года: взглянув одним глазком на превосходно нарисованную Мишелем Ро заставку с симпатичной блондинкой и Эйфелевой башней, в дальнейшем мы будем лицезреть у себя на экране лишь горстку цветных пикселей, призванных изображать явно страдающую тяжёлой формой анорексии девицу. Интерьеры выглядят ничуть не лучше: пустые прямоугольные комнаты и коридоры, разбавленные стереотипной мебелью в том же строго кубическом стиле.

Управление передвижением героини по экрану осуществляется посредством джойстика (или клавишами со стрелками на клавиатуре); интерфейс point-and-click на время выхода игры ещё не изобрели, поэтому команды нужно будет отдавать вручную: «О» – открыть (дверь или шкаф – при этом нужно весьма точно позиционировать фигурку Амели прямо напротив пикселей, символизирующих собой дверную ручку); «P» – подобрать (например, ключ – уже имеющиеся в нашем инвентаре предметы этого типа перечислены внизу экрана); клавиша «С» означает команду взять один из этих найденных уже ключей в руки, чтобы затем можно было попробовать что-либо с его помощью отпереть. При помощи «V» можно будет заставить бедную офисную работницу передвигаться по экрану немного резвее; «R» поможет рассмотреть объект, перед которым она в настоящее время стоит (скажем, содержимое шкафа); наконец, нажатие «L» позволит прочитать записку или надпись – но только после того, как будут найдены очки: оказывается, помимо забывчивости и анорексии наша героиня страдает ещё и близорукостью! Кроме того, при использовании лифта нужно будет указывать номер нужного этажа (двумя цифрами – т.е. к первым девяти следует добавлять в начале «0»).

Отчасти на сложность прохождения повлияет выбор уровня, который придётся сделать в начале игры: скажем, на «очень лёгком» очки всегда будут лежать в шкафу на втором этаже и особых проблем в деле ознакомления с письменными уликами и указаниями у Амели не возникнет. Но уже на втором уровне местоположение этого важного предмета будет менее определённым, – что тогда говорить о третьем, четвёртом и пятом, последний из которых не зря называется «Impossible»... Не стоит забывать и о тикающих в правом верхнем углу часах – которые отбивают отведенный нам срок в реальном времени (и которые впоследствии не раз ещё будут использованы в адвенчурах французской школы)! Впрочем, «тикать» и «отбивать» – выражения скорее фигуральные: звуковые эффекты в игре минимальны, а музыкальное оформление замечено только в заставке.

В итоге порекомендовать «Amelie Minuit» можно разве что поклонникам приключенческих игр зубодробительной сложности (если таковых не отпугнёт совсем уже старорежимный внешний вид), а также коллекционерам всяческих редкостей: помимо того, что эта игра является эксклюзивом для Amstrad CPC, она, судя по всему, оказывается чуть ли не первым в истории графическим квестом с девушкой в роли главного героя!
Автор обзора: Uka
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 690878
Diablo II
Популярность: 687206
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 469645
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 462503
Diablo
Популярность: 443424

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English