Это интересно
Игра Krazy Ivan (хотя к подводной войне отношения и не имеет) получила имя в честь американского названия приёма неожиданного маневрирования, который применяли советские подводники во времена "Холодной войны", чтобы "осмотреть" сонаром "мёртвую зону", создаваемую шумом собственных винтов, за кормой лодки. Приём этот был очень опасен, так как мог привести к столкновению со следовавшей в этой самой "мёртвой зоне" вражеской субмариной.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Bomb Jack

Bomb Jack
Жанр: Action
Разработчик: Elite Systems, Tehkan
Издатель: Elite Systems
Год выхода: 1986
Платформа: Amstrad CPC
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6 из 10
  • 3
  • 3
  • 2
"Будем знакомы, меня зовут Джек. Бомб Джек" - так бы, наверное, представился главный герой этой игры. Персонаж он достаточно оригинальный: в рогатом шлеме викингов и с плащом за спиной этот храбрец спешит на миссию - обезвредить от бомб культурные памятники Земли. К сожалению, неизвестно, чьих рук это дело и кто за этим стоит. Времени мало - и Джеку нужно срочно собрать все бомбы, до того как произойдет непоправимое!

Игровой процесс довольно простой - герой летает по уровню и собирает разбросанные бомбы, по пути уворачиваясь от врагов. На первый взгляд - ничего особенного. Однако механика полета довольно своеобразна - Джек не летает свободно, а как будто плавно и управляемо подпрыгивает, затем так же плавно спускаясь вниз. Игрок при этом может управлять высотой прыжка и скоростью снижения с помощью всего одной кнопки - что легко и интуитивно. Благодаря такому интересному способу перемещения сбор бомб представляется эффектной и увлекательной задачей.

Каждый уровень представляет собой набор платформ, подвешенных в воздухе. Перелетая с одной на другую, Джек должен собрать все бомбы для перехода на следующий уровень; за упомянутое занятие также начисляются очки. Однако в игре есть способ приумножить их число, если собирать бомбы в определенном порядке. В начале уровня все они потушены, но как только Джек подбирает первую, у одной из бомб зажигается фитиль, и если ее подобрать, то будут начислены дополнительные очки. Когда Джек подбирает такую бомбу, на уровне загорается другая, за ней еще одна - и так далее, пока все они не будут собраны. Таким образом, мы вольны выбирать: собирать "боеприпасы" хаотично либо стараться делать это только с горящими. Это добавляет вызова опытным игрокам и позволяет набрать больше очков.

В процессе сбора бомб за Джеком гоняются враги. Противников в игре несколько, и их слегка различное поведение незаметно влияет на то, как игрок их избегает. В самом начале уровня в одном и углов появляется "птица". Она летает довольно медленно - только в четырех направлениях - и на начальных уровнях опасности не представляет. В дальнейшем на уровне начинают появляться "мумии", которые сначала ходят взад-вперед по платформам, а потом падают с них вниз. Долетев до самого низа, мумия разбивается и превращается в летающего врага, способного перемещаться без ограничений. Таким образом, чем дольше времени игрок проводит на уровне, тем больше врагов на нем появляется и тем опаснее они становятся.

Время от времени возникают и бонусы, которые начисляют дополнительные очки и жизни. Можно даже поймать "приз", превращающий врагов в забавные монетки, которые можно будет собрать и обезопасить уровень на некоторое время.

Звуковое сопровождение превосходно и очень качественно дополняет действие. Звуки четкие - и обладают приятной "сочностью". Озвучены самые - на первый взгляд - незначительные вещи. К примеру, приземление Джека на платформу сопровождается металлическим вибрирующим звуком. Шум полета бывает плавным, а бывает и с приятной реверберацией. Музыки нет, но, на мой взгляд, ее наличие не позволило бы сделать основные звуки настолько хорошими.

Игра бесконечна. Уровни различаются расположением бомб и платформ, которые со временем начинают повторяться. Однако благодаря отзывчивому управлению, динамичному процессу и превосходному звуковому сопровождению за Bomb Jack можно провести немало приятных минут. И еще одно существенное достоинство - идеальная оптимизация. Все движения гладкие, без рывков и замедлений при наличии многих подвижных элементов на экране. Поэтому для такой платформы, как Amstrad, игра с такой хорошей динамикой однозначно может считаться одной из лучших.
Автор обзора: The Jackson
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
26.09.2019 00:09
Оценка пользователя - 8 из 10
A simple, very fun and coloful game, well converted to CPC.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 702452
Diablo II
Популярность: 696751
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478443
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 472637
Diablo
Популярность: 452636

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English