Расширенное переиздание SimCity 3000, вполне тянущее на звание полноценного дополнения, — не внося каких-либо серьёзных изменений или дополнений в игровую механику по сравнению с оригиналом, оно, тем не менее, заметно увеличивает разнообразие и комфортность игрового процесса, даёт игроку ряд новых задач для проверки своих способностей, а также предоставляет намного больше возможностей по тонкой подстройке городов под свои эстетические вкусы и по околоигровому творчеству в целом.
Среди основных нововведений SimCity 3000 Unlimited можно отметить: два новых набора архитектуры (европейский и азиатский), меняющих облик большей части игровых объектов, в дополнение к стандартному условно-американскому; возможность выбрать тип ландшафта и связанной с ним растительности, имитируя различные природные зоны; четыре новых стихийных бедствия — токсичное облако, ураган, падение космического мусора и нашествие саранчи (для борьбы с последней также была добавлена функция запроса распыления инсектицида с самолёта); расширенный список декоративных достопримечательностей; режим прохождения сюжетных сценариев с 13-ю предустановленными миссиями, возможностью подключения пользовательских и поставляемым в комплекте с игрой редактором для их создания. Также в издание включена усовершенствованная версия конструктора зданий Building Architect Plus, позволяющего из простых 3D-элементов, накладываемых на них текстур и спрайтовых декораций (причём наборы как текстур, так и спрайтов достаточно легко пополнить пользовательскими работами) изобразить произвольное здание, сохранить его с любым внутриигровым названием и заменить им практически любую имеющуюся постройку в игре, — и обширный набор готовых качественных строений, созданных в этой программе. (Справедливости ради надо отметить, что изначальная версия конструктора, Building Architect Tool, была выпущена ещё для оригинальной версии игры — однако не поставлялась вместе с ней, оставаясь по этой причине неизвестной многим игрокам.)
В целом можно рекомендовать данное переиздание в качестве "версии по умолчанию" для большинства игроков — практически не затрагивая изначальный баланс и не вводя спорных нововведений, оно привносит в игру массу косметических улучшений и делает её заметно удобней и разнообразней.
Среди основных нововведений SimCity 3000 Unlimited можно отметить: два новых набора архитектуры (европейский и азиатский), меняющих облик большей части игровых объектов, в дополнение к стандартному условно-американскому; возможность выбрать тип ландшафта и связанной с ним растительности, имитируя различные природные зоны; четыре новых стихийных бедствия — токсичное облако, ураган, падение космического мусора и нашествие саранчи (для борьбы с последней также была добавлена функция запроса распыления инсектицида с самолёта); расширенный список декоративных достопримечательностей; режим прохождения сюжетных сценариев с 13-ю предустановленными миссиями, возможностью подключения пользовательских и поставляемым в комплекте с игрой редактором для их создания. Также в издание включена усовершенствованная версия конструктора зданий Building Architect Plus, позволяющего из простых 3D-элементов, накладываемых на них текстур и спрайтовых декораций (причём наборы как текстур, так и спрайтов достаточно легко пополнить пользовательскими работами) изобразить произвольное здание, сохранить его с любым внутриигровым названием и заменить им практически любую имеющуюся постройку в игре, — и обширный набор готовых качественных строений, созданных в этой программе. (Справедливости ради надо отметить, что изначальная версия конструктора, Building Architect Tool, была выпущена ещё для оригинальной версии игры — однако не поставлялась вместе с ней, оставаясь по этой причине неизвестной многим игрокам.)
В целом можно рекомендовать данное переиздание в качестве "версии по умолчанию" для большинства игроков — практически не затрагивая изначальный баланс и не вводя спорных нововведений, оно привносит в игру массу косметических улучшений и делает её заметно удобней и разнообразней.
- Время и место:
Современность - Особенность геймплея:
Freeplay
Генерируемые пространства
Деформируемое окружение - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
EAX - Элемент жанра:
В реальном времени
Менеджер - Язык:
English
Самой лучшей частью и самой лучшей версией SimCity была эта - до тех пор, пока не вышло полное издание SimCity 4 (с дополнением Rush Hour); хотя у неё есть и кое-что, в чём она превосходит четвёртую часть.
Здесь, как и в других частях игры, интересное строительство; своеобразные миссии (которые современный игрок должен пройти хотя бы ради того, чтобы узнать, какие проблемы волновали людей в 90-е годы) - кстати, довольно непростые.
Редактор зданий идеально подойдёт тем, кто любит придумывать архитектуру, но не хочет серьёзно этим заниматься или играть в Sims, где тоже можно редактировать дома, но там нужно от этого... отвлекаться.
Ну и, конечно, важна возможность начала игры в 1900 году и наблюдения за научно-техническим прогрессом - сначала можем строить, например, только самые простые электростанции, потом сложнее, и так со всеми зданиями. Из следующей SimCity, к сожалению, возможность "эволюции" убрали, и миссии тоже. Зато в следующей части сделали более подробными социальные службы и более понятным их размещение. 3-я и 4-я часть обе хороши - у каждой есть то, в чём она превосходит другую.