Это интересно
Если вы проверите содержимое CD игры X-Com: Apocalypse, вы можете найти изображения вещей и монстров, которые не попали в финальную версию игры, но, тем не менее, были оставлены в ресурсах, например - пушка Tracer. Стреляет с 99%-ой меткостью, почти ничего не тратит на выстрел и не наносит урона, НО после, когда подстреленный бегает, за ним остается дымовой след, по которому его легко найти и искоренить. Эх, если бы MicroProse дали братьям Голлопам ещё немного времени...
Каталог игр

Grey Wolf: Hunter of the North Atlantic

Grey Wolf: Hunter of the North Atlantic
Жанр: Simulation
Разработчик: Diversions Software
Издатель: Pro One Software
Год выхода: 1994
Платформа: Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.50 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Малоизвестный симулятор U-Boat - немецкой подводной лодки времён Второй мировой войны. Собственно, одно это уже заставляет воспринимать его негативно: играть за вымышленных (и желательно хотя бы немного комичных) злодеев истинно здорово, но вот за тех, на чьей совести жизни миллионов реальных людей, - мягко говоря, не очень приятно. Впрочем, надо отдать должное разработчикам: если не знать только что указанного факта и не заметить "железный крест" на титульном экране, то никакой иной прямой связи с нацистами, выраженной визуально, здесь вроде бы не прослеживается.

В большинстве своём "sub sim'ы" даже при поверхностном подходе требуют относительно объёмных описаний, однако в случае с Grey Wolf это не совсем так. Игра, разумеется, может быть отнесена к "имитаторам", но хоть сколько-нибудь масштабной или даже реалистичной она не является. Здесь нет выбора лодки, нет даже кампании как таковой (и, как следствие, полноценного прохождения): перед стартом необходимо запустить процесс "генерации случайной миссии", которая всегда будет сводиться к уничтожению конкретного корабля либо группы кораблей в определённом (всегда "назначенном" предварительно) квадрате Северной Атлантики. Наша задача - прокладывать курс на условной карте (все вражеские цели, кстати говоря, на ней сразу же отмечены - точками, - так что даже искать никого не придётся), в нужный момент выпускать торпеды, реагировать на сигнал сонара, регулировать скорость хода и глубину погружения, смотреть в перископ (если поднялись на поверхность), следить за уровнем топлива, запасом энергии в аккумуляторной батарее, а также помнить, что всего этого (равно как и упомянутых торпед) у нас не бесконечное количество.

Это может показаться удивительным, но по своей механике Grey Wolf немного напоминает квест-мистоид: мы можем дискретно перемещаться (с видом от первого лица) по различным помещениям субмарины, будь то рубка управления, машинное отделение, торпедный отсек и так далее, с помощью изменяющего свою форму курсора мыши, им же щёлкая на те или иные приборы для выполнения в определённые моменты действий, описанных абзацем выше. При этом, несмотря на поразительную по качеству и чёткости прорисовку всех панелей и интерьеров, далеко не все изображённые объекты функциональны, а главное - на нашей U-Boat вообще нет моряков (кроме нас), поэтому всё (именно вообще всё) придётся делать самостоятельно и в ручном режиме. "Порадовать" способно лишь то, что все команды выполняются за куда меньшее количество времени, чем потребовалось бы в реальности.

Ныне Grey Wolf основательно забыта - и, будем честны, как минимум в немалой степени заслуженно. Она крайне монотонна и однообразна, "размеры" места действия каждой миссии очень ограниченные, реалистичность сильно занижена, а никаких "изюминок" (в виде, например, самолётов, которые атаковали бы лодку сверху) не предусмотрено. Всё это вкупе с отсутствием экипажа и мрачной (пусть и, повторим, красивой) палитрой через некоторое время начинает вызывать скуку, тоску и даже депрессию. Пожалуй, игра хороша лишь одним (пусть такая цель авторами едва ли ставилась): она способна удивительно точно передать вероятные чувства немецкого офицера-подводника, оказавшегося (словно тот самый "серый волк") в одиночестве посреди бескрайнего океана и пытающегося вести бессмысленный бой с превосходящими силами противника, сохраняя верность своей обречённой родине. Если вдруг кому-то нужно будет исполнить в (любительском) спектакле роль такого персонажа - то поиграть в это для создания нужного душевного настроя стоит просто обязательно. Всем остальным любителям "sub sim'ов" гораздо правильнее обратить своё внимание на что-нибудь другое, благо что выбор довольно велик.

P.S. Главное меню доступно по щелчку на кружке в рубке управления.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Silent Hill 4: The Room
08.10.2020 — Ravosu
[Обзор] Return of the Obra Dinn
07.10.2020 — LEKA
[Обзор] Mafia: Definitive Edition
01.10.2020 — Omega-Envych
[Обзор] RAGE 2
10.09.2020 — Жук
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 774158
Diablo II
Популярность: 745501
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 532675
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 531836
Diablo
Популярность: 496225

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English