Это интересно
Master of Orion, до того как Стив Барсиа договорился об издании игры Microprose, называлась Star Lords: эта версия заметно отличается от окончательной.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Bet on Soldier: Blood Sport

Bet on Soldier
Bet on Soldier: Blood Sport
Жанр: Action
Разработчик: Kylotonn
Издатель: Digital Jesters
Год выхода: 2005
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.75 из 10
  • 5
  • 6
  • 12
Сила приносит свободу,​
Побеждай и станешь звездой​
А может,​
Обретешь покой​

Ария «Колизей»​

Я думаю, что многим поклонникам экшенов от первого лица известен Iron Storm – шутер, действие которого происходит в альтернативной вселенной, где Русско-Монгольская Империя (Russo-Mongolian Empire) ведет бесконечную войну с Объединенными Штатами Западной Европы (United States of Western Europe). Несмотря на высокую сложность и обилие багов, игра приобрела в определенных кругах культовый статус и удостоилась достаточно высоких оценок прессы, чему в немалой степени поспособствовали интересный сюжет, уникальный сеттинг и увлекательный, вопреки упомянутым выше особенностям, геймплей. И само собой разумеется, что «распробовавшие» Iron Storm геймеры с нетерпением ждали продолжения полюбившегося экшена… которое так никогда и не вышло. В самом деле, не считать же таковым World War Zero – перенесенный обратно на PC порт оригинальной игры для PlayStation 2?

Однако в 2005 году на рынке появился Bet on Soldier: Blood Sport - шутер, который сразу после выхода окрестили «духовным наследником» Iron Storm. И неспроста - хотя прямой взаимосвязи между двумя играми не прослеживалось, многие схожие черты можно было заметить невооруженным глазом. И в первую очередь это касается сеттинга Bet on Soldier.

Итак, на дворе 1998 год - и уже долгие годы (если не десятилетия) по всему земному шару бушует война между двумя военными блоками – Западной Федерацией Республик (Western Republic Federation) и Объединенными Азиатскими Нациями (United Asian Nations). Как следствие, все дееспособные граждане находятся на фронтах либо вкалывают на оборонных предприятиях, а уровень жизни простого народа оставляет желать лучшего. Для того чтобы снять социальную напряженность и отвлечь массы от мыслей наподобие «А на кой нам эта война?», правящие круги запускают ряд медийных проектов, самым популярным из которых становится «Bet on Soldier». Первоначально смысл данного «развлечения» заключался в том, что на специальных аренах проводились бои самых свирепых и умелых бойцов, оснащенных наиболее продвинутым вооружением. Поединки, естественно, шли насмерть. Однако затем противоборствующим сторонам пришли в голову схожие мысли – а почему бы, собственно говоря, не использовать этих гладиаторов на фронте? Разумеется, таким профессионалам доверяли только наиболее опасные и сложные задания, а для стимулирования интереса к выполнению задачи выплачивали за положительный результат солидное вознаграждение. А у кого больше шансов остановить «разбушевавшегося» элитного бойца? Правильно – у его «коллеги». В результате гладиаторские поединки начали происходить прямо на фронтах, что, впрочем, ничуть не мешало их трансляции в прямом эфире. Уж каким образом проводились такие съемки и выживал ли оператор - история умалчивает. В любом случае народу это развлечение нравилось, рейтинги проекта росли, а лучшие бойцы становились настоящими звездами и богачами.

Правда, незадолго до начала событий игры о себе заявило некое «Сопротивление», лидер которого Хэнг Шэйминг (Hang Shaiming) начал распространять информацию о том, что за бесконечным военным конфликтом стоит тайное объединение, именуемое «Синдикат» (Syndicate), членами которого являются богатые промышленники, извлекающие из глобального мирового конфликта баснословные прибыли и, соответственно, не заинтересованные в его прекращении. И разумеется, именно данная организация стояла за созданием «Bet on Soldier».

Впрочем, главного героя игры – ветерана войны Нолана Дэнворта (Nolan Daneworth) - мало волнуют как боевые действия, так и гладиаторские поединки. Потерявший в результате ранения в голову память Нолан остепенился, женился на выхаживавшей его в госпитале медсестре и вел размеренную, мирную жизнь на небольшой ферме. К сожалению, семейная идиллия протагониста не продлилась долго – в один «прекрасный» день к нему пожаловала троица незваных «гостей», убивших супругу Дэнворта и спаливших его дом. Поскольку двоих нападавших удалось опознать как братьев Боренко (Boryenka brothers) – одних из лучших бойцов «Bet on Soldier», - главный герой принял решение вступить в ряды гладиаторов и добраться таким образом до своих обидчиков. Собственно, с этого момента и начинается игра.

В роли Нолана Дэнворта геймер начинает свой боевой путь в третьей, самой низшей лиге «Bet on Soldier». Основная задача - пробиться сначала во второй дивизион, где сражается младший из братьев Боренко, а потом и в первый, где чемпионом является старший. Ну а после этого можно будет разобраться и с третьим из нападавших – Максом Балдингом (Max Balding), предварительно выбрав, на чьей стороне… Впрочем, стоп, – будет лучше, если не знакомые с Bet on Soldier граждане сами узнают все перипетии сюжета, благо пара относительно неожиданных поворотов в нём присутствует, а портить впечатление от развития истории всё же не хотелось бы. Так что перейдем непосредственно к геймплею, поскольку Blood Sport способен преподнести пару-тройку сюрпризов и в плане игрового процесса.

Итак, протагонист начинает свой боевой путь в низшей лиге «Bet on Soldier». При этом, поскольку все гладиаторы принимают участие в боевых действиях, сражаясь за одну из враждующих сторон, не удастся «откосить» от армейской жизни и главному герою. В результате Дэнворту придется принять участие в ряде весьма рискованных операций, направленных на подрыв боевого потенциала Объединенных Азиатских Наций (далее ОАН). Впрочем, каждое из таких заданий в случае его успешного выполнения существенно пополнит счет Нолана «вечнозелеными» купюрами, роль которых в игре намного более значима, чем в большинстве других шутеров. Почему? Дело в том, что в мире Blood Sport все имеет свою цену – броня, оружие, боеприпасы. Кто-то может возразить, что закупка между уровнями экипировки и «стволов» встречается во многих играх жанра. Это так, но вся проблема в том, что в Bet on Soldier вы будете приобретать все необходимые протагонисту вещи не только между миссиями, но и во время их выполнения! Именно так – забудьте о разбросанных по уровням аптечках и бронежилетах, а также о выпадающих из врагов «пушках» и патронах. Снайпер метким выстрелом пробил броню персонажа? Извольте сбегать к специальному настенному терминалу и купить там новую. Кончились заряды для ракетной установки? Что ж, держите путь к тому же чудесному аппарату и восполняйте запасы. Новая штурмовая винтовка оказалась не слишком удачным выбором и ее нужно заменить на пулемет? Хм, тут вопрос сложнее – оружие можно закупать только перед началом очередной миссии. Впрочем, всё это ерунда по сравнению с тем обстоятельством, что сохраняться также можно лишь за деньги и только при помощи специальных устройств, закрепленных на стенах и прочих поверхностях. Внимание – за продажу снаряжения и сэйвы отвечают разные аппараты, причем последние можно использовать только один раз.

Многие из вас спросят: «Warmaster, ну и как мне поднять бабла?». Что же - тут всё просто. Прежде всего, деньги выплачиваются за успешное выполнение заданий командования. В игре присутствует глобальная карта, на которой может единовременно отображаться от одной до трех миссий. Наведя на любую из них курсор, можно узнать размер вознаграждения за ее завершение, а заодно ознакомиться с кратким описанием поставленной задачи и рейтингом сложности. Разумеется, чем более опасное поручение вы возьмете, тем выше будет награда. Весь вопрос в том, что деньги выплачиваются после завершения миссии, а каждая из них разбита на уровни, количество которых варьируется от одного до трех. И в ходе их прохождения приходится постоянно нести расходы - ремонтировать броню, пополнять боекомплект, сохраняться. А как быть, если всё полученное за прошлое задание уже потрачено на новую «пушку»? Что ж, тут на помощь приходит система «красивых» убийств. Дело в том, что уничтожение каждого солдата противника оплачивается по фиксированному тарифу. Однако если не просто прикончить врага, а сделать это эффектно, то сумма вознаграждения возрастет. Да, идея хоть и не уникальная, но, безусловно, интересная. Но, к сожалению, разработчики не смогли (или не захотели) реализовать весь заложенный в нее потенциал, вследствие чего вариантов возможных действий не особо много. В результате «по двойному» тарифу оплачиваются хэдшоты, одновременная ликвидация нескольких противников и уничтожение оппонентов с помощью объектов обстановки (бочек с горючим и баллонов с газом). Еще довольно крупные суммы начисляются за уничтожение техники врага.

Однако наиболее интересным способом заработка являются гладиаторские бои - в ходе выполнения миссии Нолану может встретиться от одного до четырех бойцов текущей лиги. При этом если одни противники являются обязательными, то других можно выбирать. Впрочем, особой дилеммы с подбором оппонентов возникнуть не должно, благо на каждую «вакансию» имеется не более трех «претендентов». Исключением из правила является уровень «Арена», при прохождении которого, помимо кучи «мелочовки», придется расправиться с 6 или 7 «жестко заданными» оппонентами.

Сами поединки делятся на две категории – в рамках лиги и вне данной организации. Разницами между ними по большей части заключаются в том, что «официальные» поединки проходят исключительно один на один и длятся фиксированный промежуток времени (одну минуту), в то время как «неофициальные» не имеют ограничения по продолжительности, а у вашего «основного» соперника может быть своя «группа поддержки» из обычных солдат. Также большинство боев в рамках лиги может закончиться вничью, – если вы не убьете противника за отведенное время, но переживете столкновение, то оппонент просто исчезнет, а вы сможете продолжить задание, правда лишившись денежного вознаграждения за победу. Впрочем, некоторые схватки требуется выиграть в обязательном порядке. Сражения вне «Bet on Soldier» всегда идут насмерть, до гибели одного из участников.

При этом гладиаторы вполне способны создать определенные проблемы игроку, особенно на высокой сложности. Да, они не отличаются особыми умом и сообразительностью, но с лихвой компенсируют этот недостаток агрессивным поведением и продвинутой экипировкой. Прежде всего, подавляющее число соперников оснащено уникальной броней, обладающей особыми эффектами. Так, одни комплекты являются самовосстанавливающимися, а другие окружают носителя особым защитным полем. К слову, эти «силовые щиты» бывают нескольких видов – от отражающих лишь пули до полностью непробиваемых. Есть также броня, «притягивающая» главного героя к оппоненту либо, наоборот, «отталкивающая» его от соперников. Аналогичным образом обстоят дела и с вооружением бойцов - противники используют модифицированные и недоступные игроку «стволы», например ракетные установки с зарядами, снаряженными оглушающим газом, либо пулеметы с «кислотными» пулями. Добавьте ко всему изложенному активное применение ботами различного дополнительного снаряжения вроде зажигательных гранат - и поймете, что добиться победы будет не так уж и просто. Так что перед началом каждой миссии обязательно читайте краткие «досье» соперников, особо обращая внимание на описание их брони и перечень используемого каждым бойцом вооружения. Также следует иметь в виду, что чем круче гладиатор, тем больше денег за победу над ним можно заработать. При этом авторами используется довольно интересная схема начисления «призовых»: каждый соперник имеет некую максимальную «цену», которая после начала сражения начинает уменьшаться. Соответственно, чем дольше игрок провозится с оппонентом, тем меньше он заработает.

В общем, на фоне таких вот поединков отстрел рядовых противников смотрится несколько «блекло» и рутинно. В основном «мальчиками для битья» будут выступать солдаты ОАН, а на последних уровнях это «почетное» место займут члены Синдиката/Сопротивления. При этом военнослужащие делятся на три главных типа - закованных в легкую, среднюю и тяжелую броню бойцов. Однако благодаря тому, что оппоненты используют широкий арсенал оружия, включающий в себя пулеметы, снайперские винтовки, ракетные установки и дробовики (а некоторые еще и прикрываются штурмовыми щитами), складывается ощущение, что разновидностей бойцов намного больше. Что же касается «сладкой парочки» Сопротивление/Синдикат, то каждая фракция обладает всего одним видом солдат, но, как и их «коллеги» из ОАН, эти вояки имеют доступ к самым разнообразным «стволам», а отдельные «счастливчики» могут похвастаться собственными «силовыми щитами».

Что же касается боевых навыков ботов, то ждать от них чего-то выдающегося не стоит, - грамотной командной работе и хитрым тактическим маневрам эти парни не обучены. Впрочем, отчасти это компенсируется большим количеством противников, наличием у них мощного вооружения, а также их агрессивностью. В частности, вражеские бойцы активно преследуют игрока по всему уровню, включая различные труднодоступные места вроде крыш и коллектора. Кроме того, боты постоянно маневрируют во время сражений и довольно метко стреляют. Тем не менее назвать поединки с ними сложными не получится при всём желании, поскольку при соблюдении элементарных мер безопасности вроде использования укрытий и избегания лобовых атак на группы врагов, а также применении стандартных тактик вроде заманивания оппонентов в хорошо простреливаемые комнаты и коридоры победа игрока является лишь вопросом времени.

Несколько усложняет процесс прохождения вражеская техника – тяжелые боевые экзоскелеты и танки. Последние практически неуязвимы для обычного оружия, и для их уничтожения требуется либо отыскать боевого робота, либо подобраться поближе и прикрепить заряд. При этом начиная со второй половины игры Дэнворту придется решать своего рода головоломки, связанные с преодолением простреливаемой танками местности. Что же касается экзоскелетов, то они могут быть уничтожены даже ручным стрелковым оружием, однако толстая броня и мощные пушки несколько затрудняют их ликвидацию. Хотя стоит найти их уязвимое место (что несложно) - и процесс пойдет значительно быстрее.

Тем не менее наибольший интерес вызывает вражеская авиация. Дело в том, что протагонисту регулярно придется иметь дело с вражескими десантниками. Однако парашютисты всегда будут появляться в небе «из воздуха», - никакого летательного аппарата поблизости заметить не удастся при всем желании. Можно, конечно, предположить, что солдаты противника высаживаются с чрезвычайно большой высоты, но, скорее всего, речь идет о банальной лени разработчиков, не захотевших детально прорабатывать процесс десантирования. Это тем более удивительно, что пару раз за игру можно будет увидеть находящиеся на посадочных площадках футуристические вертолеты, т.е. модели техники у авторов имелись.

Впрочем, довольно о противниках – пора переходить непосредственно к протагонисту игры, благо создатели Bet on Soldier отличились и в этом «направлении». Нет, главный герой не умеет замедлять время или расшвыривать врагов силой мысли, - скорее наоборот, персонаж обладает рядом ограничений, оказывающих существенное влияние на геймплей. Начнем с того, что у него имеется два основных показателя: здоровье и защищенность. Казалось бы, тут всё стандартно – вражеские атаки сначала пробивают броню, а потом уменьшают жизненную энергию Дэнворта. Однако весь фокус в том, что лечиться в ходе миссий нельзя! Здоровье персонажа восстанавливается автоматически между уровнями, а вот «подлатать» его в ходе выполнения задания невозможно. Вроде бы достаточно поддерживать в надлежащем состоянии броню - и никаких проблем не возникнет? Но и тут не всё просто – некоторые виды оружия одновременно наносят ущерб и защите, и здоровью главного героя, а выстрелы из отдельных «стволов» вообще минуют экипировку и наносят урон непосредственно персонажу. Кроме того, тело героя (как и его оппонентов) разделено на три зоны: ноги, голова и туловище. Соответственно, стоит допустить полное разрушение хотя бы одного компонента брони, например шлема, как противники начнут атаковать именно в незащищенную область, расходуя запас здоровья протагониста.

С учетом описанных выше особенностей геймплея важное значение приобретает оперативное обновление экипировки персонажа, а также ее своевременный ремонт на поле боя. Всего по мере прохождения кампании для покупки станет доступно три комплекта брони – легкая, средняя и тяжелая, - а также два вида штурмовых щитов, обеспечивающих игроку дополнительное прикрытие, но требующих отказа от тяжелого вооружения. Что же касается ремонта, то тут, помимо терминалов, существенную помощь могут оказать союзники-боты. Да, авторы включили в игру возможность найма электронных бойцов, которые будут сражаться на стороне Дэнворта. Разумеется, услуги этих «вольных стрелков» стоят определенных денег, но иногда такой помощник будет выдаваться игроку автоматически - в рамках сюжета. При этом в отряде может состоять не более двух бойцов. Формально геймеру доступны для найма солдаты самых разных типов – пехотинцы, снайперы, протекторы (снабжены щитами) и инженеры. Однако реальную помощь можно получить только от последних. Да еще какую! Ведь инженеры могут абсолютно бесплатно отремонтировать броню протагониста неограниченное число раз. Соответственно, отпадает необходимость бегать к терминалам для восстановления защиты, а игрок к тому же экономит солидные денежные средства. Хотя не обошлось и без проблем – набор команд для управления союзниками довольно скудный, плюс у соратников временами возникают проблемы с нахождением дороги. Впрочем, выгода всё равно перевешивает любые неудобства; главное - не забывать оберегать бойцов от врагов и вовремя «прятать» их в безопасное место.

С ведением же непосредственно самих боевых действий игрок вполне способен справиться лично, без дополнительной поддержки. Тем более что к его услугам довольно солидный арсенал различного вооружения. Само собой, открываться он будет постепенно, по мере прохождения кампании, да и носить с собой можно лишь ограниченное количество «стволов», - но особых проблем данные обстоятельства не создают. Всего игроку доступно более 30 единиц оружия, разбитых на четыре группы: рукопашное (наручные лезвия), основное (штурмовые винтовки, снайперские винтовки, карабины), дополнительное (обычные пистолеты, дробовики, пистолеты-пулеметы), тяжелое (огнеметы, пулеметы, армейские дробовики и ракетные установки). При этом на задание можно взять по одному экземпляру из каждой категории, а также шесть гранат. Последние, к слову, также делятся на две группы – обычные (стандартные противопехотные и кластерные), а также химические (зажигательные, кислотные и оглушающие). Кстати, названия некоторых «пушек» способны изрядно повеселить отечественного игрока! Как вам снайперская винтовка… Snaypersakya? Или пулемет Do – Svidaniya? Для полного комплекта не хватает какого-нибудь танка Spokoinoi Nochi. Впрочем, покататься на нём всё равно бы не дали, – из техники игроку доверят управление исключительно экзоселетом, да и то не на всех уровнях.

Собственно, скажу «пару» фраз об этапах игры. В ходе прохождения кампании геймеру придется побывать в самых разных точках мира – в занесенном песком городе на Ближнем Востоке, на вмерзшем в арктические льды корабле, в «паутине» траншей Западноевропейского фронта. Также Дэнворту придется посетить вражескую цитадель, небольшой европейский город, заброшенный тибетский монастырь. Кроме того, при определенном стечении обстоятельств главному герою доведется побывать на гладиаторской арене «Bet on Soldier». При этом большинство заданий, поставленных руководством перед игроком, сводится к уничтожению тех или иных боевых единиц противника - танков, орудий. Однако будут и выбивающиеся из общего ряда уровни. Например, миссия на время, в ходе которой потребуется уничтожить передатчик неприятеля до того момента, как противник успеет отправить сообщение о нападении, а после - разобраться с конвоем вражеских экзоскелетов, не позволив им достигнуть определенной точки на карте. Или этап, посвященный обороне форта от «волн» атакующих его бойцов ОАН.

В общем, по части геймплея Bet on Soldier практически не вызывает нареканий, чего, к сожалению, нельзя сказать о технической реализации проекта. Нет, в целом игра выглядит достойно и может похвастаться рядом модных «фич» вроде «бамп-мэппинга» и «рэгдолл-физики», но отдельные моменты авторам явно не удались. Взять, например, персонажей игры. С одной стороны, боты отрисованы весьма неплохо, с большим количеством деталей, а «надетая» на них броня очень эффектно разлетается на куски от попаданий. Однако их лицевая анимация и отдельные движения «радуют» своей нереалистичностью и определенной недоработанностью. Или взять «физику» - благодаря ее применению нередко можно наблюдать действительно красивые сцены гибели бойцов неприятеля. Но, насмотревшись на те позы, которые принимают тела оппонентов после смерти, начинаешь задумываться о целесообразности применения данной технологии в проекте. Впрочем, «тушки» врагов, равно как и оставшиеся после игрока разрушения (за исключением остовов танков и отдельных экзоселетов), оперативно «растворяются» в воздухе, так что долго любоваться на очередного принявшего «позу лотоса» солдата не придется. Кстати, дабы не вводить никого в заблуждение, сразу отмечу, что высокой интерактивностью игра похвастаться не может. Уничтожать можно лишь различные взрывоопасные предметы вроде емкостей с топливом и газом, а также «сюжетные» объекты типа пушек и радиовышек. Зато те же бочки, если всадить в них одну-две пули, не взрываются сразу, а довольно реалистично крутятся на месте либо отлетают далеко в сторону. В особо зрелищных сценах они «взлетают» вертикально вверх, оставляя за собой огненный шлейф. Что же касается прочих игровых объектов, с сожалением вынужден констатировать тот факт, что многим из них не хватает более детальной прорисовки. Так, если модели техники и оружия выполнены достаточно качественно, то различные здания, палатки, бункеры и скалы явно страдают от нехватки полигонов. Кроме того, внутри помещений игрока поджидают однотипные пустые интерьеры, к тому же регулярно повторяющиеся и не вызывающие ничего, кроме уныния. В связи с изложенным вызывают удивление длительные загрузки уровней, способные разозлить самых нетерпеливых геймеров.

Завершая разговор о графике Bet on Soldier, отдельно упомяну игровые ролики, посредством которых перед геймером раскрываются детали сюжета. Вступительное видео радует неплохим экшеном и настраивает на боевой лад, однако в дальнейшем история подается с помощью минималистичных, как будто нарисованных карандашом или углем картинок, содержащих небольшие вставки анимации. Такой способ подачи «материала» может понравиться далеко не всем хотя, на мой взгляд, для этой игры он подходит идеально. Впрочем, присутствуют в Bet on Soldier и более привычные заставки «на движке», демонстрируемые непосредственно в ходе выполнения миссий.

Кстати, именно на ролики приходится «львиная» доля игровой озвучки. Во время боев противники практически не разговаривают, а те фразы, что изредка всё же можно от них услышать, звучат однообразно и постоянно повторяются. Союзники также твердят одно и то же, - особенно это относится к членам команды главного героя. Зато между уровнями разговоров много, а «голоса» персонажей, в первую очередь Нолана Дэнворта, подобраны довольно удачно. Также особо отмечу гладиаторские поединки – в начале схватки звучит простенький, но «бодрый» и энергичный трек, а ведущий шоу пафосно анонсирует бой. Не отстают от комментатора и противники – каждый из них обязательно бросит протагонисту пару реплик перед «заварушкой». Жаль только, что любой гладиатор всегда говорит одно и то же, да и ведущий имеет в запасе всего несколько фраз.

Тем не менее, несмотря на имеющиеся технические огрехи и недоработки, я настоятельно рекомендую всем поклонникам жанра шутеров от первого лица ознакомиться с Bet on Soldier: Blood Sport. Кампания проходится буквально «на одном дыхании», а гладиаторские поединки переигрываются по нескольку раз, пока не будут побеждены все доступные бойцы. Да и мрачный, жестокий мир проекта обладает определенными шармом и притягательностью. Так что играйте, побеждайте, и не забудьте сделать правильный выбор в финале…

P.S. К Bet on Soldier: Blood Sport существует два небольших аддона. Первый - Blood of Sahara - позволяет поиграть за Макса Балдинга, а героем второго - Black Out Saigon - является глава повстанцев Хэнг Шэйминг.
Автор обзора: Warmaster
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
17.03.2018 18:03
Оценка пользователя - 10 из 10
Просто отличный сюжет. Пару твистов точно никак не ожидал. Сперва игра себя позиционировала, со стороны сюжета, как истории про очередного Макс Пейна или Дэниела Гарнера, но по ходу сюжета, все поменялось и приобрело совсем другие масштабы. В целом игра хорошая. Даже реиграбельная, ибо не всех боссов победил и не все оружия перепробовал. Всем советую, не пожалеете!
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 687391
Diablo II
Популярность: 684500
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 467473
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 459983
Diablo
Популярность: 441104

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English