Это интересно
Немногим известно, что первой игрой, которую известная студия id Software сделала для PC, был экспериментальный демо-платформер Dangerous Dave in "Copyright Infringement", который Джон Ромеро смастерил за несколько дней лишь для того, чтобы доказать своим коллегам, что на персональных компьютерах возможно создать скроллер с плавной прокруткой. Это демо так и не стало полноценной игрой, но определило направление деятельности компании на несколько лет вперёд и дало жизнь таким легендарным сериям, как Dangerous Dave и Commander Keen.
Каталог игр

Militarism

Militarism – Generals of War
Militarism
Жанр: Strategy
Разработчик: Arсhosaur Studio
Издатель: Asylum Games
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.00 из 10
  • 2
  • 0
  • 4
В одно не очень доброе утро правитель Великой Галактической Империи Малкари проснулся в дурном расположении духа: то ли зуб разболелся, то ли привиделось что-то плохое. А тут еще за завтраком на глаза попалась карта владений, висевшая в трапезной, с небольшим пятном «ничейной территории» в углу. Посчитав сей факт личным оскорблением, император созвал своих министров и генералов на военный совет, где очень быстро и был «набросан» план вторжения на третью планетку, вращающуюся вокруг желтого карлика. Бравые вояки тут же отправились прогревать двигатели гиперпространственных крейсеров во исполнение высочайшей воли господина, а министры запустили машину пропаганды, рассказывая «о варварах с далекой Земли и о важности привнесения света демократии могущества Империи в сие царство тьмы». Лишь старый советник, помнящий еще прадеда нынешнего правителя, сокрушенно покачал головой: он знал – с землянами шутки плохи.

Militarism – RTS родом из Китая, похожая на продукт упражнений студента-троечника. Вроде все элементы игры на месте, но сделано без приложения должных усилий, от чего выглядит посредственно… Как вы, наверно, догадались, прочитав писанину выше, нам предстоит взять на себя командование армией «инопланетных вторженцев» либо наших родимых Сил Обороны Земли. Точнее, игра крайне рекомендует пройти сначала кампанию за Малкари – ими проще управлять, да и сюжет тут не «зеркалится», истории каждой стороны конфликта дополняют друг друга. Но этими рекомендациями можно смело пренебречь. В любом случае, ознакомившись с кратким брифингом, который можно не читать, оказываемся на поле боя, где наш глаз в первую очередь цепляется за «плашку» интерфейса «аля StarCraft». Иии… Собственно, всё. Абсолютно пустой ландшафт с наложенной на него «пятнистой» текстурой, - ни камешка, ни деревца. Только снующие туда-сюда юниты да постройки баз игроков. Кстати, о «солдатиках»: если вы выбрали «землян», то вам предстоит воевать привычными нашему взгляду танками, самолетами и вертолетами; у инопланетян же юнитами являются роботы - как шагающие, так и парящие на воздушной подушке, а авиацию у Малкари замещает неизвестная штука, издали похожая на морского ежа. Также, согласно канонам жанра, есть возможность совершенствовать показатели юнитов (главным образом огневую мощь и живучесть) в специальных постройках-лабораториях, там же проводятся и другие полезные исследования типа повышенной скорости сбора ресурсов, размера армии, оптического камуфляжа для базы и пр.

Игровой процесс за каждую сторону чем-то кардинальным не различается: шаблонная RTS – собирай ресурс, торчащие из земли голубоватые кристаллы урана, строй заводы, производи армию, воюй. «Земляне» выделяются отличной огневой мощью - их особая пушка "Шторм" одним выстрелом "выкашивает" противника десятками, в то же время бойцы Малкари обладают "регенерацией здоровья"; плюс у инопланетян еще и постройки могут перемещаться. Казалось бы, всё это вкупе с довольно таки большим набором юнитов у игроков должно дать широкий простор для «тактического творчества» (и возможно, Militarism получил бы куда более высокую оценку), но все достоинства игры «компенсировались» ужаснейшим дизайном «уровней». Вне зависимости от того, что вам скажут на брифинге, любую миссию можно описать как «Дойди от точки А в точку Б», при этом путь долгий и извилистый – слева река, справа гора, - и изобилует узкими проходами, в кои «левелдизайнер» любезно «натыкал» турелей и зениток в три ряда. «Ковырять» такую оборону - занятие, которое достаточно испытать один раз в жизни. Основная тактика прорыва - это использование особенностей стрельбы юнитов на разные дистанции: у дальнобойных "под носом" мертвая зона, и наоборот.

Что же касается ИИ, то его можно смело игнорировать, ибо те мелкие «группки» юнитов, коих он посылает в наступление, серьезной угрозы не представляют. Разве что в редких "тактических" миссиях без поддержки с базы, компьютер может победить за счет численного превосходства. Однако, тут я рекомендую заглядывать в укромные уголки карты, где, как правило, можно обнаружить подкрепление в виде "бесхозных" танковроботов.

Итог: очень средне, почти плохо. Играть на свой страх и риск.
Автор обзора: Skud
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
18.08.2018 10:08
Оценка пользователя - 5 из 10
Помнится с этой игрой у меня был забавный баг или глюк - что бы поиграть в неё нужно было выставить дату на компьютере ДО января 2002 года ибо она была якобы лицензионная и лицензия истекала через определенное время. В своё время купил её на диске (теперь уже диск не найду) погнавшись за трактовкой "аналог Старкрафта" (по "старику" я тогда дико фанател) но оказалось что игра и рядом не лежит с старкрафтом, хотя свой шарм имеется, небольшой но шарм.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 747906
Diablo II
Популярность: 729059
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 513984
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 507812
Diablo
Популярность: 481192

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English