Это интересно
Ходят слухи о том, что изначально King's Quest VIII был классической 2D-адвенчурой, а на сайте игры можно было увидеть скриншоты проекта. Сама Роберта Уильямс в многочисленных интервью до и после релиза Mask of Eternity говорила о том, что, заканчивая Phantasmagoria, она уже обдумывала детали будущего KQ8 в 3D, наблюдая за успехом Doom и прочих 3D-проектов того времени. Поначалу речь даже шла о включении в игру сетевого режима, но от этой идеи со временем отказались.
Каталог игр

Blaster!

Katharsis
Blaster!
Жанр: Arcade
Разработчик: Metropolis Software House
Издатель: TopWare Interactive
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.75 из 10
  • 0
  • 1
  • 7
Это весьма неплохой и яркий сайд-скролл-шутер, созданный польскими разработчиками. Отличается от остальных игр подобного жанра наличием полноценного сюжета и использованием на заднем плане красочных отрендеренных пейзажей и 3D-объектов с элементами затенения…

История проста и укладывается в несколько предложений, что для скромных традиций старинного жанра «скроллъ-шутеръ» – уже нечто сверхвыдающееся. События начинаются в 2616 году, когда с Земли в дальний космос отправляется корабль с 1000 пассажирами на борту. Но через 18 месяцев связь с ним обрывается. А само игровое действо начинается почему-то намного позже – в 4720 году. Тогда неизвестный инопланетный корабль атаковал нашу планету. Вы один из нескольких выживших. Вам доверили пилотировать футуристический боевой истребитель “Eagle”. Вы должны будете сопровождать через все уровни к месту назначения один транспортник с супербомбой, которую необходимо взорвать на главной базе вторгшихся пришельцев…

В игре вас ждут 10 подводных уровней и 10 уровней над поверхностью разных планет. Кстати, первый подводный уровень зачастую мог быть причиной отнесения этой игры к жанровой разновидности "подводный скролл-шутер". Оружие будет доступно самое разнообразное: лазеры, неуправляемые торпеды, самонаводящиеся торпеды, электроразряд (это ж как он может работать-то под водой?), а также автодрон, который летает вокруг вас и стреляет слабеньким лазером в противников. Для быстрого рывка нужно активировать форсажный режим. Можно однократно использовать мегабомбу на уровне, тогда вся находящаяся на экране техника захватчиков будет уничтожена. Из поверженных врагов необходимо подбирать бонусы, – это восстановит ваши «силы». Да, и никаких «трёх жизней в запасе» – игра закончится, когда показатель хэлса вашего истребителя уйдёт в ноль. Тогда нужный уровень выбирается путём ввода кодов, – вот она, «старая школа»! В конце скролл-карты вас всегда ждёт босс. Это такой трудно убиваемый вражеский истребитель сложного 3D-дизайна, в два-три раза превосходящий своими размерами остальные аппараты противника. По прохождении нескольких уровней вы одолеете целый игровой этап. В конце него вас ждёт уже супербосс. И тут отличная техническая «фишка»: сражение с ним происходит с видом от первого лица! Вы просто парите и стреляете над неким рельефом, а спереди постоянно маячит большая фигура супербосса, в роли которого выступает совсем уж запредельного вида футуристический летающий «агрегат». На скролл-развёртке уровня ваше положение, положение транспортника и ваших противников всегда отмечается точками на навигационном экране – небольшом окошечке вверху справа. Это весьма удобно для ориентирования.

Графика яркая, Hi-Color с разрешением экрана 640х480. Модельки истребителей, вероятнее всего, выполнены в 3D, - это явно не спрайты. Любое уничтожение врага вызывает предельно яркие, красочные взрывы. Дополнительную трёхмерность дают тени внизу на поверхности, выполненные в форме простого затемнённого овала, перемещающегося под фигуркой любого игрового объекта. Сами пейзажи на заднем фоне не используют какие-либо параллаксные приёмы, однако содержат анимированные 3D-объекты, которые существенно оживляют всю игровую обстановку. Помимо Hi-Color, в настройках графики можно включить затенение по Гуро/Фонгу, гамма-коррекцию, пузырьки в воде и другие спецэффекты. Используется разная детализация уровней: на 8, либо на 16 МБ памяти.

Игра великолепно сделана. Польские разработчики всегда умели применить в играх что-то своё, инновационное. Однако жанр сайд-скроллеров в конце 1990-х годов считался как-то совсем уж несовременным, устаревшим. Отсюда и низкая популярность столь достойной игры. Ну а мы наконец-то восстанавливаем историческую справедливость и представляем вашему вниманию увлекательный геймплей игры Blaster! (Katharsis)…
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 716006
Diablo II
Популярность: 706565
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 489598
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 483291
Diablo
Популярность: 461959

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English