ADI2 Anglais CM

ADI2 Anglais CM
Жанр: Educational
Разработчик: Coktel Vision
Издатель: Coktel Vision
Год выхода: 1996
Платформа: Windows/Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 0
  • 1
  • 0
«Anglais CМ» представляет собой мультимедийный двухдисковый курс обучения английскому языку для французских школьников 9–10 лет; сам по себе он работать не умеет, требуя подключения к уже установленной среде «ADI» версий 2.5, 2.6 или 2.7. Для его активации требуется запустить соответствующую программу с её собственного диска, выбрать в меню F1 кнопочку «Nouveau» – и после появления запроса вставить первый из CD-ROM нового приложения. Вуаля: к нашим услугам теперь целый новый модуль!

Обратите однако внимание: поскольку данное приложение рассчитано на общий класс СМ (как первый, так и второй), а доступная, к примеру, на страничке «ADI2 Français – Maths CM1» версии 2.6 среда ограничена лишь уровнем СМ1, при переключении модулей – причём в обе стороны – стираются все набранные непосильным трудом очки! Будьте внимательны и осторожны, не забывая при необходимости сохранять в безопасном месте файлы с расширением INF, содержащие в себе данные о вашем профиле и всех достижениях в учёбе и в играх. Ну или подключайте этот модуль к заведомо «пустой» среде – такой как выложенная у нас на отдельной страничке 2.7.

Интерфейс нового приложения несколько отличается от предыдущих изданий: сам ADI занимает место слева за кафедрой, болтая без умолку и комментируя переключение выбираемых нами режимов; ниже отображается показатель нашего текущего счёта. Справа представлены основные разделы курса с возможностью перелистывания при помощи стрелок; при выборе одной из таких тем мы увидим более детальный перечень уроков, снабжённых рядами фруктов и прочих аппетитных вещей: каждый из таких предметов символизирует доступное задание из (как правило) пяти вопросов, приносящее в нашу копилку два очка (а если этот материал уже пройден, то обычное, например, яблоко сменяется огрызком). В самом низу расположены четыре (вместо привычных восьми) кнопки управления: громкоговоритель повторит условия задачи (или реплику ADI); знак вопроса выведет подсказку по интерфейсу или же основательную учебную информацию по текущему заданию; рука с поднятым большим пальцем очевидно символизирует подтверждение выбранного или набранного ответа; ну а дверь ожидаемо вернёт нас на предыдущий экран (вплоть до выхода в среду с непременной сменой диска). Наконец, иконка графиков в левом верхнем углу основного окна позволит справиться с текущим прогрессом, не завершая всего урока.

Задания по сути своей повторяют всё уже виденное нами в «ADI» ранее, однако выполнены теперь на самом высоком уровне мультимедийного обеспечения – по меркам середины 1990-х годов. Имеется не только озвучка с анимацией, но и настоящие видеофрагменты; отдельным пунктом в разделах урока значится «Интерактивный фильм» с участием Ширли и Стивена – девушки и юноши, призванных помогать детям в освоении языка, представляя всевозможные сценки из жизни, в ходе демонстрации которых потребуется выбирать нужные реплики ничуть не реже, чем в обычных уроках. Ещё один местный бонус – «Песенки и считалки», где можно будет не только послушать англоязычных исполнителей, в том числе в лице всё тех же Ширли и Стивена, но и спеть самим вместе с ними в режиме караоке. Что же касается собственно упражнений, то они здесь самые что ни на есть элементарные: в CE-классах французской школы английский обычно не учат, – стало быть, курс СМ представляет собой изучение языка «с нуля», с самых основ: знакомство, имена, страны, даты, благодарности... А значит, по этой же причине «ADI2 Anglais CM» вполне может заинтересовать и начинающих отечественных пользователей.
Автор обзора: Uka
ADI English 12/13, ADI – 3ème, ADI – 4ème, ADI – 5ème, ADI – 6ème, ADI – СЕ1, ADI – СЕ2, ADI2, ADI2 Anglais CE, ADI2 CD – CE1, ADI2 collège, ADI2 école, ADI2 Français – Maths CM1
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.