Это интересно
Народными умельцами было определено, что все или практически все мелодии, звучащие в Doom и Doom II, являются адаптациями различных песен групп Metallica, Slayer, Black Sabbath и Pantera.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Operation Mittelmeer

Operation Mittelmeer
Жанр: Strategy
Разработчик: TriNodE Entertainment Systems
Издатель: BMS Modern Games Handelsagentur
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 3
Издававшаяся только на территории Германии аркадная тактическая стратегия на морскую тематику. Сюжет ограничивается фразой про «сражения между Германией и Великобританией на Средиземном море»; поскольку в главном меню, где можно выбрать любую из сторон конфликта, представлен флаг Германской империи, то можно предположить, что действие разворачивается во время Первой мировой (что отчасти подтверждается и внешним видом кораблей, которые, впрочем, сильно далеки от своих реальных прототипов), — но в любом случае никакой связи с реальной историей здесь нет, так что на личное участие, например, в прорыве «Гёбена» и «Бреслау» даже на надейтесь.

Кампания за каждую из сторон состоит из двадцати миссий — формально различающихся по исходным условиям и конечным целям, но на деле очень похожих друг на друга: от нас требуется уничтожать вражеский флот, береговую артиллерию или порты, а также доставлять в указанные места пехотные войска, раненых, шпионов, драгоценности, секретные документы или продовольствие для осаждённых городов на бортах нуждающихся в защите небоевых судов. Типов доступных единиц не слишком много (торпедоносцы, патрульные катера, лёгкие и тяжёлые крейсеры, линкоры, дредноуты, транспортники и так далее); управлять ими можно с помощью как мыши, так и клавиатуры, причём последнее устройство куда предпочтительнее для осуществления перемещений (разумеется, ни в малейшей степени не моделирующих физику реального мира), а первое — для проведения атак на цели; переключение между кораблями (а практически в каждой миссии у нас их изначально несколько) осуществляется с помощью клавиши Tab. В правой части экрана отображается глобальная карта миссии, на которой английские объекты помечены красными точками, германские — чёрными.

У боевых типов на борту имеется некоторое — увы, довольно ограниченное — количество боеприпасов одного или нескольких видов, пополнить которое можно исключительно заходом в собственный порт; в противном случае корабль ожидает быстрая гибель. Обратите внимание, что самостоятельно — то есть без непосредственного приказа — наши единицы не умеют ни атаковать, ни защищаться, а также что для успешного ведения огня они должны быть расположены к цели той стороной, где у них находятся орудия. Большинство из последних, кстати говоря, требует автоматической «перезарядки», так что готовьтесь к сравнительно долгим боям и маневрированию. После уничтожения судна мы видим его команду в гребной спасательной шлюпке; моряков — как своих, так и чужих, — можно и нужно принимать на борт (для этого достаточно просто отдать приказ кораблю «проехать» через лодку), ибо здесь это чуть ли не единственный способ заработать дополнительные деньги (определённое — и подчас солидное — стартовое их количество тоже обычно имеется), расходуемые на строительство новых единиц флота (а равно и береговой артиллерии) в портах. Там же на наши грузовые суда помещаются люди, документы и припасы, предназначенные для отправки на другой берег.

Визуально Operation Mittelmeer выглядит неплохо: «мягкая» графика с изометрической перспективой обзора, несколько мрачная, но отлично подходящая для антуража войны на море палитра, не слишком чёткие, но в целом аккуратные модельки. Однако очень малые размеры карт, однообразные до уныния миссии, отсутствие динамичных боёв и, что расстраивает больше всего, неудобное управление («выделенные» корабли даже не помечаются рамкой, а приказать единице остановиться, пользуясь только мышью, задача, мягко говоря, проблематичная) не позволяют, к сожалению, поставить ей высокую оценку. В заключение отметим, что вплоть до конца лета 2018 года данная вещь отсутствовала в открытом Интернете, поэтому её коллекционная ценность велика и, возможно, даже превосходит непосредственно игровую.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 691536
Diablo II
Популярность: 687684
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 470151
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 462897
Diablo
Популярность: 443832

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English