Mindfighter

Mindfighter
Жанр: Interactive Fiction
Разработчик: Abstract Concepts, Infinity Imaginations
Издатель: Abstract Concepts, Activision
Год выхода: 1988
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 3 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 0
  • 0
  • 5
Ни для кого не секрет, что российская фантастика - крайне печальное явление, обитель тысяч никчёмных томиков, и издавать такое - значит бесцельно уничтожать лесной покров нашей планеты, что суть преступление против человечества. Но не нужно думать, что в других странах не происходит подобных процессов, - многие из переведённых произведений, мягко говоря, посредственны, а ведь они прошли через какой-никакой отбор, получив перевод. Но переводятся, конечно же, не все книги. Те, на которые вообще никто не взглянул, остаются на родине. Книга, послужившая первоисточником для данного текстового квеста, шла в комплекте с игрой (наверняка так пытались избавиться от возвращённого из магазинов тиража) и занимала (представьте только себе!) целых 160 страниц. Она представляет собой невероятно претенциозную научную фантастику, пышущую пафосом постапокалипсиса и фактически не имеющую сюжета (честно признаюсь, что прочитал не полностью, а страниц сорок, - это просто невыносимо). Надо признать, что игра получилась лучше. Но совсем незначительно.

Наш главный герой - одиннадцатилетний мальчик Робин, который не только умён не по годам, но ещё и обладает рядом паранормальных способностей, включая телекинез. Благодаря ним он отправляется в не столь отдалённое будущее незадолго до начала ядерной войны. Новый мир, естественно, суров и безжалостен, а Робин хочет кушать, он не ел и не пил уже неделю (ну вы поняли, какого уровня тут фантастика). Ему время от времени будут встречаться другие персонажи, о которых ничего не говорится (вероятно, они присутствовали в книге), и то, как Робин с ними взаимодействует (а вернее, не делает этого), - вот это действительно надо было постараться придумать. NPC, между прочим, способны перемещаться между локациями, так как игра идёт в реальном времени и, вероятно, имеет какое-то ограничение в связи с этим.

Так как книга не имеет иллюстраций, их решили добавить в игре, но большинство монохромных картинок изображают руины, и выглядит это как каша из пикселей.

Но самое интересное заключается в том, что у Mindfighter есть хэппи-энд. Да, именно “у”, а не “в”, потому что непосредственно с самой игрой он не связан: в процессе работы над проектом автор книги (это женщина) и разработчик поженились. Вполне вероятно, что лишь этим двум людям Mindfighter принёс что-то хорошее.
Автор обзора: Sharp_ey
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.